...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » особенности национального мерчендайзинга


особенности национального мерчендайзинга

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

https://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/11/09/1/1415486996_269687802.gif
Луиз Моро, Итан Хьюз & Джексон Скидмор;
где-то около рождества, чтобы елки, мандарины и гирлянды такие пиу-пиу.
тяжело объяснить человеку, проспавшему последние сто лет, пошто людям айфон и что значит "свободная касса".

Отредактировано Ethan Hughes (2018-11-04 22:35:38)

+3

2

Луиз стоит и смотрит на большой аквариум с карпами. Большой аквариум с карпами стоит и смотрит на Луиз. У Луиз, кажется, даже спросили, могут ли ей чем-нибудь помочь. Луиз сначала кивает, а потом мотает головой.
Ну, кто ей поможет, в самом деле.
Луиз кутается в искусственную леопардовую шубу и поправляет очки безымянным пальцем.

Она, строго говоря, не особенно понимает, где находится, но старается не подавать виду. Она, кажется, очень виновата, потому что должна была подождать Итана около машины. Но, давайте смотреть правде в глаза, шансов не было никаких.
Нет, сначала Луиз честно разглядывает медленно кружащиеся снежинки. Потом праздничное освещение. (Особенно ей нравится теплый свет гирлянд на деревьях) Потом она замечает автоматические двери, а дальше все как в тумане.
Целая батарея елок из пластика.
Тысяча и еще несколько штучек елочных шаров.
Выставленные идеально ровными рядами свечи.
(Охранник заглядывает в глаза Луиз, но ее зрачки в порядке)

Луиз даже и не знает, за что все это бедному Итану. Она вовсе не хотела его подставлять. Бедный, бедный Итан. (Один из карпов всплывает вверх брюхом) Луиз прекрасно понимает, что буквально свалилась ему на голову. Луиз прекрасно понимает, что ему тяжело, но все равно не может заставить себя уйти. А ведь это все неприлично, пора бы и совесть иметь. Луиз понимает, что ведет себя не очень хорошо. Луиз понимает, что должна сейчас стоять на парковке. И совсем не понимает, как отсюда выйти.
Она уже прошла мимо елочных игрушек, мимо странных банок с котами и собаками. Луиз читает ценники: «Корм для кошек», «Корм для собак» – и усмехается – мир, все-таки, стал очень странным. Луиз прошла между полками с какой-то едой (?), едва не ослепла от всех этих цветов.
Луиз остановилась у аквариума. (Всплывшего карпа вылавливают и куда-то уносят) Аквариум украсили какой-то дурацкой мишурой. Луиз совсем не разбирается, но даже ей понятно, что это выглядит как-то глупо. 

Мимо идет женщина с ребенком. Ребенок спит, примотанный к ней каким-то большим куском ткани. (Что это за ерунда?) Ребенок мерно дышит, и Луиз, кажется, видит, как бьется жилка у него на шее. (Да бред, что можно разглядеть в этой тряпке)
Луиз медленно поворачивает голову и безымянным пальцем поправляет очки.
Все очень плохо, ей срочно нужна помощь.

+4

3

Итан сам не знает зачем притащил сюда Моро. Просто Эмма сказала, что женщины любят подарки и что женщине обязательно надо купить шубу. (Или это была не Эмма — Итан не помнит) До «Мира кожи и меха» они, к слову, так и не дошли, потому что Моро вцепилась в леопардовый кусок синтепона. Что правда, то правда — Луиз надо было обновить гардероб, потому что ее единственное платье (в котором ее и замуровали) больше походило на половую тряпку, а джинсы и футболка, которые Итан притащил из ближайшего H&Mбыли больше на два размера. Да и сложно оказалось убедить даму, которая помнит, что такое таскать воду из колодца, что штаны на женщине — это нормально.
Формально шуба есть, и платья какие-никакие есть. И елку он купил, и игрушки, потому что, насколько помнит Итан, Рождество в то время тоже праздновали. Не так, как сейчас, конечно, сразу с октября, но все же. Формально Итан свой долг выполнил.
Вот только Луиз потерялась.

Итан, конечно, может попытаться использовать призыв, но он не уверен, что тот сработает, а если и сработает, то сработает правильно. Луиз восстановила силы и теперь едва ли слабее его. А еще Итан не знает, насколько Лу может себя контролировать. А они в торговом центре перед Рождеством, вокруг полно народу и это очень, очень плохо.
У Итана с собой есть пару амулетов, но он предпочитает оставить их на самый крайний случай.

Он натыкается на нее почти случайно. Итан никогда бы не подумал,  что нужно искать в обычном продуктовом супермаркете: где вампиры, а где еда? Он планировал обегать еще три этажа, а потом начать паниковать, возможно, идти по кровавому следу, но как-то не сложилось.

Итан присаживается рядом с аквариумом и касается стекла рукой.
— Говорят, люди предпочитают покупать карпов на обед живыми. Чтобы точно быть уверенными, что они свежие. Уж не знаю, предпочитают ли варить прямо так или сначала отрубают голову, я не пробовал, — Итан не помнит, какова рыба на вкус. Он вообще не помнит вкуса еды. Наверное, это к лучшему.

— Пойдем домой, нам еще елку наряжать.
Фишер говорил, что это ненадолго. Фишер говорил, что Итану только нужно узнать,  где тот артефакт и все, девчонку он больше не увидит. Фишер тогда много чего еще говорил, но Итан не особо слушал, мечтая побыстрее убраться из его кабинете.
Лу живет у него почти месяц. Итан не сказать, что сильно против, но иногда с ней сложно: Итан не знает, как объяснить, что такое вайфай, чтобы было понятно и чтобы без магии. Итан в принципе не особо умеет в разговоры.
— Я еще гирлянды купил. Разноцветные. Электрические, — с электричеством без магии тоже не получилось. Наверное, надо будет пригласить на чай того, кто во всем этом разбирается.

+3

4

– Кошмар, – Луиз поворачивается обратно к аквариуму. Теперь все это выглядит очень жестоко. Луиз не нравится, она поджимает губы.
Обычная рыбалка, как ни крути, честнее. Луиз думает, даже вампиры честнее. У них, по крайней мере, нет таких резервуаров.
Нет же? Луиз боится спрашивать.

Итан появляется совсем рядом. Он всегда возникает из ниоткуда, когда у Лу накапливается много вопросов. Ей это нравится. И когда он сокращает ее имя, тоже нравится. Никто ее так раньше не звал. Даже Франсуа. Особенно Франсуа.
Итан очень хороший, он знает уйму всего. Про самолеты (Луиз до сих пор в восторге), про мно-го-квар-тир-ны-е дома, про джинсы, про автомобили и про карпов. Луиз всякий раз не знает, как реагировать. Иногда ей даже кажется, что Итан издевается, но каждый раз оказывается, что он был прав.
Поэтому Лу не задает лишних вопросов про карпов. Ей нравятся карпы, а то, что они сидят и ждут, когда их сожрут, не нравится.

Итан говорит про Рождество. Говорит, он купил гирлянды. Луиз поворачивает к нему голову. Она очень давно не праздновала Рождество. Франсуа говорил, они не могут праздновать Рождество и Пасху. Это неправильно. Они едят людей. Им нельзя.
Луиз хлопает ресницами и не знает, что ей делать.
(В который раз)
– Пойдем, – нет, дело вовсе не в гирляндах. Хотя кого мы обманываем, – Все иные празднуют Рождество?
Честно  говоря, Лу ужасно хочется. Она готова пойти на сделку с совестью. Особенно учитывая обстоятельство в виде карпов.

Женщина с ребенком крутится неподалеку. Ребенок зевает. Женщина достает с полки какую-то пластиковую упаковку. Луиз стоит к ним спиной, но слышит, как зевает ребенок. Луиз на всякий случай делает вид, что дышит, хотя знает, что никому нет до нее дела.

Итан идет к выходу, Луиз не отстает. Она видит гирлянды на елках тут и там. Снежинки, сосульки, фигурки оленей, шарики, просто какие-то маленькие лампочки. Ей ужасно любопытно, какие выбрал Итан. Интересно, они мигают? Меняют цвет?
А елка? Елка у них живая или из пластика? Луиз не знает, какую хотела бы больше. Елка из пластика вовсе не пахнет, но у нее такой никогда не было. А игрушки? Какого-то одного цвета или разноцветные?
Интересно, Итан наряжает елку каждый год? А раньше он наряжал елку со своими друзьями или один?
А они устраивают какие-нибудь посиделки на Рождество? Ой, нет, она не хочет знать, как выглядит их праздничное блюдо.
Луиз держится долго и не задает вопросов. Но потом что-то идет не так.
– Итан, а что такое бдсм?

+4

5

Итан запинается на ровном месте.
— Эмм... А где ты это слышала? — Аббревиатура ведь такое дело. Может значить очень разное, в зависимости от контекста. Бигтейсти, Двойной чизбургер, Средняя картошка, Макфлури? Безысходность, Деградация, Самобичевание, Маразм? Бля Да Сколько Можно? Очень много вариантов, очень.

Итан чуть не ляпает про гугл, но вовремя себя останавливает. Не понятно, что страшнее: то, что Лиуз может там найти, или то, как Итану придется объяснять, что такое компьютер, интернет и гугл. Так далеко их отношения еще не зашли.
Особенно учитывая, что в его представлении все вот это вот работает во славу Одина. Хуевое объяснение, конечно, но последние лет пятьдесят он с ним и живет: просто, удобно (нахуя тебе мой отпечаток пальца, чудовище?!)
Итан давно ругается с техникой вслух. Самое страшное то, что в последнее время она начала отвечать. Осмысленно и в тему. Иногда Итан посматривает в сторону амишей. Одним глазом.

Впрочем, гугл, пожалуй, будет попроще, чем «люди ебашат друг друга палкой, потому что обоим это нравится». Мама, замуруй меня обратно?
Итан вздыхает. И снова. Ему не надо дышать, наверное, поэтому и не помогает.

— Ну, как ты заметила, в этом веке гораздо проще с добыванием еды. Конкретно для людей да и для всех остальных тоже. Проще с безопасностью, — тут можно поспорить, Рекете, например, всегда есть, что сказать по этому поводу, но для примера сойдет. — Да и вообще со многим гораздо проще, — по крайней мере почтовые голуби давно не в чести. — Думаю, у людей появилось слишком много свободного времени, и теперь они отчаянно ищут, чем его можно занять. Вот это вот, к примеру, — Итан указывает рукой на очередную гирлянду.
Нет, ну как можно начинать праздновать рождество с октября?! Немыслимо.
Впрочем, Итан, наверное, сможет когда-нибудь понять всех этих любителей "ударь меня по лицу, назови сукой": если по полгода в лицо моргают всякие лампочки, а на телефон, если заранее не позаботиться, начнет сыпаться по сотни рекламных смс в день, немудрено и свихнуться. Возможно, попытка получить в рожу и на пару долгих минут отключиться от этого всего действительно работает.
С другой стороны, Итан опять пиздит. Себе лично. В опиумных он чего только не видел (предположительно — в чем только не участвовал, он не помнит). Некоторым такое действительно нравится, а вот это уже за гранью его понимания, поэтому он выдает Луиз наиболее оптимальный ответ.

— Людям настолько скучно, что некоторые начинают изобретать довольно странные... эмм... игрища. Там, к примеру, давай я побуду твой собачкой. Или горничной, — Итан изо всех сил пытается напрячь свой крошечный мозг, чтобы вспомнить еще что-то, от чего его не стошнит. — Или условное рабство какое-нибудь. Заметь, с обеих сторон все добровольно. Но не спрашивай меня зачем. Я не знаю, — честность, пожалуй, лучшая политика. Итан использовал бы ее как можно чаще, но, наверное, будет странно, если он не сможет объяснить как работает включатель света, хотя каждый божий день им пользуется. Он и не может. Так, к слову. Это все магия, если чего.
— Люди странные.

Отредактировано Ethan Hughes (2018-10-14 16:16:34)

+5

6

Луиз очень внимательно слушает и не уточняет, где об этом слышала. Она не уверена, что это хорошо кончится.
Луиз хлопает ресницами и поправляет очки еще раз. Она прячет за ними глаза, но и без того видно, как меняется выражение ее лица.
Кажется, вот это вот лицо ей надо закрепить и не менять никогда. Просто чтобы лишний раз не напрягаться. Все равно каждый день оно складывается во что-то подобное. Сначала электричество. Потом Итан поговорил с кем-то по смартфону. (Лу запомнила, Лу умничка) Потом смартфон заговорил с Итаном сам. (Лу пялилась на него минут, наверное, двадцать. И на Итана, и на смартфон) Потом огромные магазины. Потом из смартфона заиграл Гендель. Потом Итан включил Генделя на какой-то другой штуке, и он зазвучал почти как вживую. Теперь, вот, «будь моей собачкой».
Луиз думает, что, если таким занимаются перевертыши. Будь моей собачкой – Вот, пожалуйста, тебе какой породы? Ай, нет, ну пожалуйста, она не хотела все это представлять!

Моро замирает на месте. Много свободного времени, значит. Значит, скучно. Она, значит, пять лет книжки читала, и ей было нормально, а этим вот скучно.
Минус еще один к угрызениям совести, если она захочет кого-нибудь сожрать.
Плюс один к страху, что однажды ей это покажется нормальным.
С брюками, вон, совсем быстро вышло. А ведь тоже какой дикостью казалось. И с Генделем из той вот штуки (Лу не запомнила, ну, извините). А потом оказалось, что в этой штуке есть еще целая уйма всякой разной музыки. Лу даже понравилось. Till we found the sea of green and we lived beneath the waves in our yellow submarine, и все такое. Кстати, Итан, а что такое субмарина?

Луиз прислушивается к себе. Нет, догнать тех потрясающих людей желания не возникает. Сказать, что она хочет с ними – тем более. Нажаловаться Итану? Хм, пожалуй.
– Я стояла вон там, у большой елки. Несколько человек пригласили меня встретить Рождество с ними.
И теперь она, между прочим, очень оскорблена. Интересно, дело в шубе? Или в очках? Пожалуй, солнечные очки в помещении – это все-таки чересчур. Очки Луиз снимает.
– Пришлось сказать, что мне надо кое-что купить.
И это, кажется, тоже было ошибкой. Лу видит этих людей там же, под елкой. Лу хотела бы придумать свою игру. «Побудь моим ужином», например. Что-нибудь в этом духе.

+3

7

Итан очень внимательно наблюдает за реакцией Луиз: ей пришлось многое пережить за последнее время. Он не знает, как бы отреагировал, проснись он лет через сто пятьдесят, когда есть летающие машины, мир только начал отходить от апокалипсиса, а специально обученные андроиды ловят других андроидов, потому что те охуели и нарушили одно из основных правил робототехники.
Очевидно, заперся бы в каком-нибудь подвале, собирал бы кубик рубика и периодически поглажиивал украденную электрическую овцу.
Луиз крепка духом и реагирует адекватно. Итану нравится Луиз, очень жаль, что ей пришлось столько времени провести взаперти.
Но Луиз все-таки очень странная. Кто, блядь, вот так вот поправляет очки? Впрочем, Итан не может ее осуждать. Может быть, электрическую овцу он тоже гладил бы как-то неправильно.

Итан смотрит на елку, потом на тех людей, на которых указывает Луиз,  потом снова на елку, затем на Луиз.
— Мы не будем их убивать, — Итан обхватывает Моро за плечи для большей убедительности. — Они, может быть, не самые лучшие представители человечества, но мы не будем, — Итан даже пару раз кивает. — У нас нет лицензии, — вообще Итан явно не является законопослушным гражданином, но Луиз только-только вернулась с того света. Ей еще рано претендовать на клеймо.  Она попросту не выживет, если на нее откроется охота. Впрочем, может, и наоборот. Может быть, Луиз как раз следует показать яму. Может быть, она даже смогла бы принять участие в бое до последнего. Когда-нибудь. Не сегодня.
— Луиз! — Итан вкладывает в два слога все, что думает обо всей этой ситуации. Итан сверлит Моро взглядом, потом сдается и опускает плечи. Чисто теоретически у Итана три официально не использованные лицензии. Чисто теоретически они смогут договориться, есть что-то пойдет не так.
— Мы точно не будем их убивать, — Итан подхватывает Луиз под руку и ведет к выходу. Скоро Рождество, они могут позволить себе маленькую слабость.
Итан начинает призыв. Максимум минуты через три они будут здесь.
— Мы не будем перегибать палку, Луиз.
Итаен сам не понимает, кого конкретно он пытается убедить. И насколько верит, что все действительно будет хорошо.

+3

8

Итан обхватывает Луиз за плечи и говорит, что этих людей убивать нельзя. Луиз подается вперед, обнимает Итана, прижимается щекой к его груди.
– Ну, пожалуйста, – Луиз видела, как в каком-то магазине то же самое сделала какая-то маленькая девочка. У нее получилось. Луиз не учитывает, что она уже лет двести как не маленькая девочка, – Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.
У них нет лицензии. Нельзя убивать людей просто так, когда можно спокойно получить свой пакет крови. Луиз всю свою жизнь мечтала, что ей больше не придется никого убивать. Мечты сбылись, будущее наступило. Итан практически так и говорит. Нельзя их убивать. Их и просто кусать не очень желательно.
– Только чуть-чуть. Совсем немного.
Они достанут бутылку вина, угостят их самую малость. Луиз даже может расцарапать кому-нибудь спину. Никто ничего и не поймет. Они, в конце концов, сами хотели.
Луиз отстраняется и кивает. Луиз улыбается.
– Мы не будем. Мы точно не будем.
Итан ведет Луиз к выходу. Луиз идет и немного пританцовывает. Самую чуточку. У нее будет настоящее Рождество. Они как-нибудь усыпят тех троих, нарядят елку, Луиз наденет то странное платье в горошек и, может быть, очки (хотя это, конечно, чересчур). А потом они с Итаном съедят вот этих вот людей. Но только чуть-чуть. Совсем немного.

– Мы не будем перегибать палку, Итан, – Луиз сдерживается изо всех сил, чтобы не улыбнуться во все тридцать два. Эти три идиота идут к машине. Луиз очень довольна и гладит одного из них по щеке.
– В машину. Сейчас, – Лу открывает заднюю дверь. Ребята, конечно, крупненькие, но поместятся, ничего страшного. А вот и поместились, только посмотрите, какие молодцы.
Что здесь, собственно, такого. У них тоже должен быть свой праздничный ужин. Людям, значит, можно покупать живых карпов и то ли варить их прямо так, то ли отрубать голову, а им немножечко покусать людей нельзя? Ну, знаете ли, это несправедливо.
Никто даже почти не пострадает. Ну, может, кроме того, крайнего. Луиз, может быть, ему спину и расцарапает. А может, не ему. А может, не исцарапает, она еще не решила.
– Домой? Нам еще елку наряжать.
Луиз забавно морщит нос. Они едут из торгового центра со всякой рождественской ерундой, с новой одеждой и с едой. Кто бы только мог подумать?

Отредактировано Louise Moreau (2018-10-21 13:37:19)

+2

9

Как так получилось, что они с Луиз знакомы все-то с месяц, а она уже вьет из него веревки?
Возможно, все дело в том, что когда-то, в пришлой жизни, Итан был особо падок на противоположный пол. Возможно. Он не особо помнит об этом.
Но факт остается фактом, прямо сейчас в их машине трое бугаев, которые полчаса назад посмели сделать Луиз неприличное предложение.
Луиз — дама. Луиз в силу обстоятельств дама старых взглядов. Она ничего не знает про тиндер, хиппи и противозачаточные (боги, Итан на это не подписывался). Три товарища про это все знать, конечно, не могли, но они все равно сами виноваты: какой девушке понравится подобное? Даже если она родилась в 21, а не в 18 веке.

Итан останавливается у ближайшего к дому супермаркета.
— Ждите здесь. Никуда не уходите.
Никуда, Лиуз. Не поднимай свою жопу с кресла, Луиз. Даже не смотри в их сторону, Луиз. Мы должны быть очень аккуратными, Луиз.
Итан знает, что к лицензиям на прокорм вампиров хаоситы относятся, мягко говоря, спустя рукава: никто не умер и хорошо. Рассказывать от этом Луиз он, конечно, не собирается. Не в ближайшее время. У него на нее и так немного рычагов давления и он не уверен, что справится, если Моро пойдет вразнос. Поэтому сейчас ему выгодно пугать ее страшными-страшными инквидиторами, которые следят за каждым их шагом. Про камеры наружного наблюдения он ей уже рассказал. Кажется.

В супермаркете Итан берет шесть бутылок виски, восемь упаковок пива, ликер (этикетка красивая была), какие-то закуски с условным содержанием мяса, хлеб, майонез и готовую курицу, еще свечи, салаты посимпатичнее и сухарики. Итан надеется, что тем троим хватит. Они виноваты, конечно, но в его времена были принято накормить гостя перед тем, как выбивать ему зубы.
Итан складывает покупки в багажник и без приключений доезжает до дома.

Он выкладывает все три пакета перед бугаями (виски, угощайтесь) и потирает лицо: призыв действовал слишком долго, у него начинает болеть голова. Но это, пожалуй, ненадолго. Гости явно не против халявной выпивки, а значит, скоро не придется удерживать их силой.

— У нас есть сорок минут, чтобы нарядить елку.
Итан уже готов послать елку ко всем чертям, но они потратили полдня на ее поиски. И на игрушки. И на мишуру.
— Я устанавливаю  и вешаю гирлянды, игрушки за тобой.

Отредактировано Ethan Hughes (2018-10-28 16:15:04)

+3

10

Луиз кивает и улыбается. Луиз улыбается, обнажая клыки. Это, говорят, теперь вполне прилично. Вполне прилично, но все равно не для нее: нельзя, чтобы это увидели люди. Впрочем, Луиз сидит в машине, вряд ли кто-то что-то поймет.
Она никуда не уйдет. И в их сторону она не смотрит. И вообще.
Нет, правда, ну, с чего он взял, что что-то может пойти не так? Разве у них так часто что-нибудь идет не так? Ну, день, когда Луиз проснулась, мы не считаем. И только что в супермаркете – тоже. И до этого, и после.
Итан возвращается быстро, до дома они доезжают еще быстрее.

Луиз с интересом рассматривает бутылку ликера, а потом ставит ее на стол к остальному угощению. На столе уйма всего. Шесть бутылок виски, восемь упаковок пива. Лу смотрит на это с подозрением: она вовсе не уверена, что все это может поместиться в человека.
Луиз не очень хорошо помнит, но, кажется, алкоголем можно здорово отравиться. Может быть, даже насмерть. Но Итану, конечно, виднее. Этим троим, наверное, тоже.

В соседней комнате горит свет. Электрический.
(Луиз в восторге)
(Опять)
Елка из пластика. Луиз почти не верит, что у них будет елка, когда Итан приносит какой-то небольшой цилиндр. В цилиндре лежит елка по частям и крестовина, на которой это, видимо, должно стоять.
Луиз замирает в дверях. Если бы она дышала, то сейчас бы все равно перестала, потому что здесь опять творится магия. Итан за каких-то пару минут ставит елку в углу, а потом начинает расправлять ветки.
Луиз еще с полминуты пялится на Хьюза, а потом идет помогать. Выглядит несложно, а вместе они справятся явно быстрее. А справиться быстрее очень нужно. Очень.
– А что сейчас обычно поют на Рождество?
А давайте все вместе споем песенку. Например, про то, что Лу совсем не хочет есть. Отличная праздничная песенка. Очень рождественская.
На кухне звякает стекло и шуршат пакеты. Луиз сжимает стеклянный шарик рукой, но вовремя ловит себя на всем этом. Шарик хрупкий, шарик ей жалко. Шарик среднего размера, поэтому будет где-то посередине. Зато звездочка маленькая – ей быть повыше.
Лу чувствует, как у нее дрожат руки. Ей бы вовсе не хотелось портить праздник, поэтому она делает вид, что ничего не происходит. Главное, добраться до тех ребят раньше, чем ей окончательно сорвет крышу.
Большой красный шарик на нижнюю ветку. Золотой шарик со звездочками – в середину. Белый шарик в блестках – наверх. Зеленый – в середину.
Все в норме. С кухни доносится глухой удар. Кажется, алкоголем все-таки можно отравиться. Может быть, даже насмерть.

+2

11

Эйдан выдает гостям по большой чайной кружке и уходит распаковывать елку. Гости сами справятся, чай не маленькие. Будет хорошо, если они не постесняются еще и пожрать, точнее говоря, не забудут: высокая концентрация алкоголя на голодный желудок дает не совсем приятный привкус — почки с печенью работают на пределе. Ну или что-то подобное из человеческой физиологии, Итан не особо в курсе. Он судит исключительно по опыту. Однако, судя по шуршанию, их с Лу ужин сегодня выйдет на славу. Остается только немного подождать. До готовности.

Итан расправляет елку, ставит ее на крестовину и только потом замечает удивленный взгляд Луиз. Он так и не привык к тому, что ее удивляют самые обыденные вещи.
— Я не помню точно когда, но, наверное, в начале двадцатого века, или около того, люди научились делать пластик. Не могу сказать, из чего конкретно его делают, но при нагревании он становится пластичным и в принципе хорошо держит форму, — Итан проводит рукой по ветке «против роста шерсти» и та становится пушистой. — Поджигать, впрочем, не советую: воняет ужасно, а для них, — Итан кивает на соседнюю комнату, — ... еще и смертельно.
И комнаты орут про трахаться и когда уже. Итан уже не так чтобы сильно уверен в своем совете.
С другой стороны, люди же тоже не в курсе, что там блеют барашки, которых гонят на убой, поди те их на своем странном языке тоже проклинают до пятого колена.

Итан пожимает плечами и обхватывает Лиуз за запястье.
— Подожди. Еще немного. Они недостаточно пьяны, — на кухне что-то разбивается, Итан закатывает глаза, говорит Лу, чтобы она оставалась там, где стоит и идет проверять.

Один из троих товарищей очень хочет узнать, что за хуйня, чувак. Я хотел охладить пиво, чувак. я думал, это бурбон, чувак.
Итан с лицом лица рассказывает ему о том, что они студенты медицинского и тот только что похерил их эксперимент за три месяца, хотя они были к нему так добры, что купили выпить.
Итан рекомендует намочить бумажные полотенца, обернуть в них бутылку, засунуть в морозилку и подождать минут пять, если уж им так хочется.
А еще Итан говорит, что вот этот вот конкретно мужик — плохой мальчик, а Санта не любит плохих мальчиков. Но так и быть, сегодня Рождество, поэтому кокс будет для всех.

Итан возвращается в комнату и лезет в шкаф за заначкой.
— Луиз, еще минут десять, — у него не особо много осталось, но для троих, вроде, должно хватить. — Мы немного ускорим процесс.

Итан отпивает прямо из горла выжившей бутылки с кровью, допивает почти до половины, заворачивает крышку, ставит бутылку на стол и только потом оборачивается к Лу.
— Ты первая, только не торопись.
Итан не голоден и трезв. Итан сможет проконтролировать.

Отредактировано Ethan Hughes (2018-11-01 23:21:20)

+2

12

Луиз недовольно кривится. Она смотрит на Итана на всякий случай, но и по его лицу понятно, что все это ужасно вульгарно, и вообще, ни разу не норма. Это хорошо. Луиз много думает о том, что изменилось за то время, пока ее не было, и всякий раз приходит к выводу, что, в общем и целом, не так уж много.
Технический прогресс – это, конечно, хорошо. Это сильно упрощает все, если хорошенько разобраться. Какие-то детали поведения, манер, тоже стали примитивнее: следить за каждым своим шагом нет необходимости, и никому нет ни до кого дела. Луиз все это скорее нравится, чем наоборот. Но лучше всего то, что ей не нужно учиться заново тому, что хорошо, а что плохо.
У Итана действительно тонкие запястья. Этот его Джордж был прав.

Итан уходит на кухню. Луиз продолжает методично вешать шары. Чем мельче, тем выше. Луиз нравится, что у нее есть система. Это успокаивает.
На кухне приглушенный разговор. Они хотели охладить пиво. Луиз приподнимает брови – она не думала, что они действительно дойдут до пива.
Итан возвращается, достает что-то из шкафа, несет тем троим. Лу не совсем уверена, что правильно понимает происходящее, но ей заранее не нравится. Она подозревает, что ребятам на кухне придется не сладко. Или напротив – слишком сладко. В любом случае, она хотела бы запомнить этот вечер, но, кажется, Итан окончательно отрезал ей такую возможность.

Лу отсчитывает те самые десять минут и идет проверить, как у них всех дела. Происходящее не слишком напоминает праздничный ужин.
– А они точно останутся живы?
Виски разлит по полу, ближайший к Луиз человек безвольной тряпкой висит на стуле. Очень большой тряпкой. Очень большой и очень тяжелой тряпкой. Все трое дышат, и это, конечно, обнадеживает.
В конце концов, Итану виднее. Он наверняка не впервые это проворачивает.
Луиз подходит к ближайшему мужчине со спины, приподнимает его за плечи и вонзает зубы в шею. Вкус очень странный, ни на что не похоже. Раньше такого не было. Франсуа приводил пьяниц, но вот это – что-то совсем другое.
Этот мужчина (как жаль, что он не успел представиться) Луиз не нравится. Держать его неудобно – слишком крупный, слишком высокий. Она опасно сжимает его плечи. Как минимум, синяки останутся.
Ей бы, строго говоря, уже стоило его отпустить, но она, кажется, не может. Совсем не может.

+2

13

— Боюсь, они бывали в ситуациях и похуже, — по крайней мере, кокс для педиков, но отказываться они не будут. Еще там было что-то про булки Итана, но Итан, как обычно, не слушал.
Итан не голоден, трезв, собран и, кажется, готов.
Итан уже раз двадцать успел пожалеть, что согласился на эту авантюру.
Итан заранее придумывает, что будет делать, если на его кухне окажутся три трупа. Ему совсем-совсем не нравится такой расклад, но  исключить такой исход событий он тоже не может. Луиз всего месяц назад проснулась. Луиз в шоке. Луиз не может себя контролировать. Итан немножечко жаль Луиз. Их силы почти равны и это — проблема. Итан не уверен, что действительно сможет сдержать ее, если Луиз уйдет в отрыв.
Фишер проебался, когда доверил Луиз Итану. У Итана даже со Джексом вышло откровенно хуево (Скид, кажется, до сих пор не хочет его видеть, но Итан, конечно, все равно приходит. Особенно если Скид опять забывает про лицензию). Итан не очень понимает, почему выбор пал именно на него. Гильем мог бы появляться раз в пару недель на пару минут от силы, и Луиз делала бы все, что прикажут. Гильем, Итан уверен, на такое способен.
Итан не знает, почему ему даже не попытались оторвать голову, когда он сообщил, что Моро не знает про артефакт (действительно не знает, где он). Он не очень понимает, хотя и рад, что Луиз после этого оставили в живых. И почему его отчеты (по ощущениям) в последнее время стали выслушивать исключительно из вежливости.
Итан, пожалуй, начал бы думать, что все дело именно в нем, но все те люди (которые когда-то оставили его в живых) явно что-то замышляют. Им нет никакого дела (почти) ни до него, ни до Моро.
Итан считает, что это совсем-совсем не его дело. Его дело — Луиз.
Итан не любит огнестрельное оружие, но у него есть пистолет. Ему нравится Луиз, он не хочет причинять ей вреда, но, возможно, ему придется.

— Луиз, ты хватит, — Итан повышает голос. — Лу. Лу!
Да еб твою мать, Луиз!
— Хватит! — он обхватывает ладонью горло и сжимает. Луиз не может глотать. Итан не к месту вспоминает про БДСМ. Итану вот так не нравится, но попробуй он потянуть за плечо, за руку, за волосы — кровь, возможно бы, хлестала до потолка. Как в лучших фильмах Тарантино. Наверное, им с Лу надо будет просмотреть как-нибудь про Билла и про чтиво. Это хорошие фильмы, Итану они нравятся.
— Мы не будем их убивать, — Итан встряхивает ее за плечи. Весь подбородок Луиз в крови, кровь стекает по шее и попадает на ворот. — Ты мне обещала, — Итан трясет Лу в надежде, что до нее наконец-то дойдет смысл происходящего.
Итан протягивает руку и щупает пульс. Пациент, скорее жив, чем мертв.
Двоих надо увезти от греха подальше. Третьего накачать наркотой и оставить у себя, пока не заживет. Но у себя опасно, он не знает, как долго сможет держаться Лу.
Интересно, сможет ли он договорится со Скидом?

Отредактировано Ethan Hughes (2018-11-03 01:42:30)

+1

14

Луиз слышит голос будто через толщу воды. Разобрать ничего невозможно, да она и не пытается. Луиз очень хорошо, но недолго. Она начинает вдруг захлебываться, разжимает пальцы, мотает головой. Несчастный с прокушенной шеей мешком валится на стул.
Итан долго трясет за плечи. Луиз несколько раз моргает и отшатывается назад.
Ну, конечно. Итан опять был прав. Луиз Моро нельзя подпускать к живым людям. Если, конечно, никто не хочет, чтобы они перестали таковыми быть.
Когда-то в позапрошлом веке она впервые увидела, как Франсуа выпил человека до конца. Он вернулся тогда под утро, они с Луиз не виделись где-то с неделю. Франсуа втащил за собой в дом молодую женщину. Женщина была в сознании, но так напугана, что не могла проронить ни звука. Франсуа тоже выглядел заметно помятым.
А потом он прокусил ей шею и выпил. Совсем.
Это было отвратительно, и Луиз не разговаривала с ним примерно столько же, сколько они не виделись до.
Так нельзя. Она никогда так не делала до своего пробуждения.
Сейчас на счету Луиз минимум пятеро. Если бы не Итан, прямо сейчас стало бы шестеро, а то и семеро. Хотя постойте-ка…

– Живой?
Луиз ждет пока Итан не кивнет, вытирает кровь с подбородка (уж как может), отворачивается и шепчет: «Vater unser, der Du bist im Himmel». Почему-то по-немецки, почему-то ни на одном другом языке она сейчас вспомнить не может.
С Франсуа это неминуемо кончилось бы скандалом, с Итаном – она не знает.
Также она не знает, помогло ли это хоть раз, но сделать с собой все равно ничего не может: все это так сильно въелось, что сохранилось на уровне рефлексов даже через два века.
Лу складывает руки, сцепляет в замок, чтобы они не дрожали, стоит так еще несколько секунд, снова разворачивается к Итану. Ей ужасно стыдно. Он обещала, что ничего такого не будет, но не смогла сдержать слово. Это точно так же отвратительно, как и выпить человека до конца.
– Прости меня, пожалуйста.
Луиз отворачивается снова, потому что, кажется, физически не может смотреть Итану в глаза. Она практически бросается к раковине и какими-то рваными, хаотичными движениями смывает кровь с шеи и подбородка. Брызги летят во все стороны, розовая вода струйками стекает к вороту.
Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем инквизиция до них доберется.
Кажется, если Лу продолжит в том же духе, то вовсе не много.

+1

15

Итан кивает. Живой. Он не голоден, трезв, почти успел, но мог бы быть порасторопнее.
Это изначально была очень плохая затея.
— Все нормально, Лу. Наверное, — он пытается обнять Моро, но так вырывается и запирается в ванной.

Итан матерится, подхватывает первого бугая и тащит к машине.
— Бери второго, — Итан не уверен, что ее можно оставлять наедине с жертвой. И не потому что Итан больше не доверяет Лу, а потому что она еще не до конца оправилась и не всегда может себя контролировать. Луиз — ответственность Итана. (Если верить Фишеру, еще и собственность. Предполагалось, что Итан должен был узнать про артефакт любым способом, а потом закусить Моро, Итан решил, что не понял намек).
Хьюз на всякий случай привязывает пострадавшего к стулу (хотя он вряд ли очнется до того, как они вернутся) и запирает дверь дома.

— Выгружаем в ближайшем парке, оставляем им бухла и травы. Пусть считают, что потеряли третьего где-то по пути.
На все уходит от силы полчаса. Третий, разумеется, так и не очнулся.
Он не может решить, что делать: нельзя оставлять Луиз вместе с ним, нельзя выгонять Луиз и оставлять ее одну, нельзя оставлять третьего с настолько очевидными следами укуса в парке. Помните загадку про лодку, козу, деда и волка? У Итана всегда было плохо с логическими задачами. Да и с логикой в принципе. Итан видит только один выход — Скид.

Итан берет Лу за руку и ведет в спальню:
— Сиди тут, — он указывает на кровать.
Итан подцепляет пальцем доску пола, шарит рукой и достает две ампулы: два парных кольца, которые позволяют увеличить силу или исцелить одного за счет другого. Фаворит, помнится, был тогда особо доволен, Итан принес ему какой-то перстень (древний, но магический фон совсем слабенький). Фаворит тогда порезал ладонь, Итан плохо помнит следующий час.
Продай их Итан, мог бы много чего купить, но после первой сотни лет начинаешь как-то проще относится к вещам.

— Его зовут Джексон, он нормальный, — Итан не знает, зачем уточняет. На всякий случай, наверное. — Я обратил его в семидесятых.
Итан настойчиво стучится в дверь. Итан знает, что Джексон дома. Итан, конечно, может войти и так, но с учетом происходящего пиздеца это будет не совсем вежливо.
— Мне очень нужна твоя помощь, — Итан сует под нос Скиду первое кольцо, потом закатывает глаза. — Можешь продать, дорого. Нужно чтобы ты продержал вон того, — Итан кивает на машину, — в подвале с неделю. Вторую ампулу отдам, когда заберем его живым, — Итан смотрит на Скида и не двигается. — Пожалуйста. Знакомься, кстати, это Луиз. И я принес тебе лицензию.

Отредактировано Ethan Hughes (2019-01-27 23:03:32)

+2

16

Луиз, оказывается, нетвердо стоит на ногах. Луиз понимает, что нетвердо стоит на ногах, когда взваливает на плечо здоровенного мужика.
Нет, дело не в мужике. Дело в том, что и в каких количествах вот эти трое употребили за последние полчаса.
Луиз думала, с ней случилась та ситуация, когда испуг не оставляет от опьянения никакого следа. На самом деле, оказывается, что до Луиз просто долго доходит.

Остается только молиться, чтобы никто не заметил, как она тащит этого вот человека. И как грузит в машину. И вообще.
Луиз вовсе не хотела бы, чтобы их видели вместе. Даже в таком состоянии. Особенно в таком состоянии.
Итан говорит, что надо оставить их в парке. В естественной среде обитания. Отпустить на волю. Чтобы они играли и резвились. Вот напитки, вот трава. У них все условия. Один сидит под деревом, второй опирается на другого. У одного даже вполне себе довольное лицо. У второго просто расслабленное.
Ничего подозрительного.
Никто ничего не заметил, но Луиз все равно не может смотреть на Итана. Ей ужасно стыдно.

На оставшегося в квартире человека Луиз смотреть тоже не может. Во-первых, после всего он выглядит не очень-то хорошо. (Да и с самого начала, надо сказать, тоже). Во-вторых, у него из шеи до сих пор сочится кровь, у него все еще бьется сердце – он дышит, и Луиз лишь усилием воли уходит в спальню вслед за Хьюзом.
Лу сидит на кровати и думает про того мужчину на кухне. Лу внимательно смотрит, как Итан достает ампулу из-под доски, и думает про того мужчину на кухне. Итан что-то говорит, Лу слушает и думает про того мужчину на кухне. Они едут куда-то на машине и Лу думает про того мужчину на кухне.
А потом понимает, что мужчина не на кухне, она не в спальне, Итан не в спальне, думать, кажется, вредно.

Они стоят перед дверью. Итан стучит. Луиз гипнотизирует машину. В машине остался мужчина, который уже не на кухне, но который все еще дышит, у которого бьется сердце, сочится из шеи кровь. Хорошо, что Джексон нормальный. И что Итан нормальный. И что мужчина остался в машине, а Луиз нетвердо стоит на ногах. Это существенно повышает шансы мужчины-не-на-кухне на выживание.
Дверь открывается, Луиз рассматривает Джексона. Он действительно нормальный. Он вовсе не выглядит довольным, как и любой, к кому завалились в ночь перед Рождеством с окровавленным, бессознательным, дурно воспитанным туловом, которое, ко всему прочему, нужно еще и спрятать, да еще и так, чтобы в итоге оно осталось живо. Так себе задача.
– Привет, – Луиз склоняет голову набок и улыбается. Праздник же все-таки.

+2

17

сентябрь 2018.

Скид очень крупно проебался, о чем ему любезно и во всех деталях рассказывают инквизиторы. Он молча кивает, соглашаясь по всем статьям, потому что понимает: винить здесь больше некого.
Насильственное обращение — не смертельный грех при наличии лицензии, но добавляет пятен в и без того мрачную картину. Как и несовершеннолетие Терезы. Как и тот факт, что она, черт подери, угандошила родного отца на пороге своего дома, пока ее создатель прохлаждался неизвестно где.

— Почему ты ее не забрал, Джексон? — девица перед ним явно играет роль хорошего копа. Он сверлит взглядом стол и не отвечает: сдавать своих среди хаоситов не принято. Сдавать своих законникам не принято вдвойне. Скид не уверен, что доживет до начала недели, если выложит все карты на стол; куда вероятнее, что в лучшем из исходов ему придется безвылазно торчать в «Дуате» вместе с Терезой и надеяться на чудо.
Поэтому он молчит.

— Ты ведь не хотел, чтобы все так вышло, верно? Джекс? — она вся — воплощенное сочувствие, участие, забота о близких, бережное отношение к природе, раздельная сортировка мусора, движение по спасению выброшенных на берег дельфинов. Скид, к сожалению, не дельфин и даже не прекрасный тропический лес, вырубка которого рано или поздно приведет к катастрофическим для планеты последствиям. Он всего-навсего вампир, которых законники без малого ненавидят, не всегда делая исключения даже для тех, кто принес им присягу. Ведьма, задающая ему вопросы, может только утопить его еще глубже.

— Ее посадят из-за тебя, — а вот ее напарник дружелюбным даже не прикидывается. В каком-то смысле Скиду это импонирует больше: по крайней мере, это честно.
— Упекут на несколько лет и кормить будут в лучшем случае томатным соком. Думаешь, кто-нибудь из них, — он показывает куда-то наверх и в сторону, явно намекая на высшее руководство Хаоса, — захочет вытаскивать малолетку? Оставят и забудут.

Скид еще несколько минут пялится в железную поверхность стола. А потом рассказывает все сразу, потому что это, черт возьми, нечестно: им прекрасно известно, в каких условиях законники содержат вампиров. Тереза не протянет без крови и месяц. Он хотел ей помочь, а не обречь на безумие от Голода.

— И ты можешь ей помочь, Джексон, — заверяет ведьма, положив свою ладонь поверх его пальцев. Скид отдергивает руку.

декабрь 2018.

Тереза закрывает дверь своей комнаты на два замка. Выходит, чтобы вытащить из холодильника пакет крови. Или просто куда-нибудь выходит, возвращаясь не иначе как под утро. Через стены отлично слышна мелодия, которую она наигрывает на скрипке: Скид как-то раз спрашивает, что именно она так упорно учит, но Тереза не отвечает.
По большей части, она предпочитает делать вид, что его не существует.

Стук в дверь — последнее, что ему хотелось бы слышать. На всякий случай Скид берет в руки дробовик — меры безопасности не бывают лишними, даже если неприятности, казалось бы, обошли их с Терезой стороной, — и осторожно открывает.
На пороге стоит Итан. Скид так рад его видеть, что продолжает целиться ему точнехонько в грудь.

— Нет. Нет. Нет, — для пущей убедительности повторяет он и оглядывается назад. Кажется, он так и не рассказал о Терезе, которая прямо сейчас продолжает пиликать на чертовой скрипке. Неудивительно, если вспомнить, как часто они видятся в последние годы.
(один раз, два?)

— Мне не нужны лицензии. И проблемы тоже. Уходите, — хмуро поясняет Скид, никак не реагируя на склянку со старшей кровью. Судя по цене подарка, одни проблемы просьба создателя им и сулит. После всего, что вытерпела Тереза, он не собирается подписывать ее на очередную сомнительную авантюру.

Остается только искренне жалеть, что правило обязательного приглашения не распространяется на дома самих вампиров. Будь они под защитой этой магии, и Итан мог бы хоть палатку под порогом разбить. А так можно надеяться только на дробовик.

Отредактировано Jax Skidmore (2019-01-05 04:05:12)

+2

18

— Скид, это важно, — Итан хмурится, игнорирует дробовик и сверлит взглядом переносицу Скидмора. — Это пиздец как важно, — сегодня Итан в торговом центре видел потрясающую сценку про «мам, купи». Хьюз морально готов повторить. — На крайний случай скажешь, что я тебя заставил, — Джекс копит лицензии как красивые фантики. Итан сильно удивился бы, узнай, что Скид наконец-то попробовал живой теплой крови, но все равно продолжает исправно таскать ему лицензии в надежде, что этот мудак наконец-то одумается. (Никто же не говорит тебе про убийство, чудила)
Хьюз оценивает обстановку: они могут оставить того мудака отсыпаться в какой-нибудь квартире, которую еще надо найти (притон или парк вообще не вариант, ибо кому-то придется следить за его состоянием), итого: почти то же самое, оставь Итан его в собственном подвале: придется не спускать с Луиз глаз — не то что отворачиваться или, прости господи, спать, — ему даже моргнуть лишний раз нельзя будет. Везти к Мун, Ракете или (о боже) Фавориту, значит обречь беднягу на смерть и влезть в долги на ближайшие три тысячи лет. Пастырь — медленная и мучительная смерть от нравоучений.
Скиду это не понравится. Скиду его решение абсолютно точно не понравится, но блядь, посмотрите на своего мужика и на Скида, своего вы можете хоть минетом радовать, хоть борщом, Скид недоволен перманентно, радоваться жизни и открывшимся перспективам совсем не умеет и, кажется, ждет третью мировую. Но, как говорится, что выросло, то выросло. Точнее говоря, одним расстройством больше, одним меньше — один хуй разница.
Итан вздыхает, поджимает губы, отводит рукой ствол и заходит, затаскивая полуживую тушку за собой. У него действительно не так уж много вариантов.
— Куда класть?
И так уж получилось, что Скид — лучший из. (Расскажешь кому, помрут, надорвав животики) Джексу придется с этим смириться.
— Потом можешь в подробностях рассказать мне, какой я мудак и вообще. Обязательно выслушаю.
Туловище начинает издавать странные звуки. Внезапно это начинает резонировать с тем, что слышится из соседней комнаты: Итан как-то сразу не обратил внимание. Итану кажется, что это что-то знакомое.
— Скид, ты слушаешь джаз?
Итан — старый человек. Итан повидал в жизни многое. Итана уже сложно чем-то удивить, но у Скидмора, сука, каждый раз получается.

Отредактировано Ethan Hughes (2019-01-06 20:25:38)

+3

19

Совершенно нормальный Джексон совершенно нормален. Он совершенно нормально целится Итану в грудь из своего совершенно нормального дробовика.
Луиз склоняет голову набок. Она не осуждает Джексона. Не понимает, но и не осуждает. Нет, правда, зачем целиться в Итана из дробовика? Итан лапочка. Тот их опыт с зачарованным камнем  не в счет. То, что Луиз проспала еще год – тоже. У Итана были свои причины так поступить. В остальном, он лапочка.
У Джексона (который совершенно нормален) тоже наверняка есть свои причины. И наверняка он тоже лапочка. Вон, Итан зашел, а никакой дыры у него в груди так и не появилось. Может, у них просто какое-то свое приветствие. Может, «уходите, мне не нужны проблемы, нет, нет, нет, уходите» – это тоже его часть. В противном случае, Итан когда-то обратил не очень вежливого человека, а в это Луиз верить отказывается.

Луиз смотрит на Итана, на недоеденного мужика, на Джексона (совершенно нормального). Хуже всех выглядит недоеденный мужик. Значит, ситуация под контролем. Ну, насколько она может быть под контролем.
(Нет, ей, правда, все еще очень стыдно)
Сердце стучит, квартира очень милая. Джексон даже позаботился о живой музыке. Удивительно. Луиз думала, сейчас так уже не принято.
Ну, что ж. Позаботился о живой музыке, позаботится и об этом вот человеке. Потому что лапочка и потому что доброе сердце. (Луиз сразу все поняла)

Кстати, о музыке. Ну, или что это там происходит.
Лу прислушивается. Лу принюхивается. Все-таки, это очень хорошо, что она, в общем и целом, сыта. Хоть ей и очень стыдно. Спасибо тебе, милый недоеденный мужик. И за то, что у тебя бьется сердце, тоже.
Лу принюхивается и понимает, что в соседней комнате не человек. В соседней комнате иной. Луиз косится в сторону источника звука. Луиз косится заинтересованно и совсем немного плотоядно. Совсем немного, потому что она, к счастью, в общем и целом, сыта.
– Очень мило играет, – очень по-ученически. Луиз почему-то верит, что это не кто-то древний решил со скуки освоить скрипку. Нет. Это кто-то юный. Юный иной, который очень ей нравится. Нравится и не выходит.
Очень, очень жаль.

+3

20

сентябрь-ноябрь
Шестерни бюрократических машин обоих дворов оказываются ничуть не проворнее, чем в человеческом мире. Терезу передают с рук на руки и переселяют из комнаты в комнату. Окон нет ни в одной. Из разговора еще с той, самой первой ведьмой она узнает, что подходить к окнам от рассвета и до заката ей теперь категорически вредно для здоровья. Тереза не сопротивляется. Просто в пребывает в тупом оцепенении: идет, куда скажут; пьет кровь из пакета и не замечает особой разницы, если попадается отрицательный резус-фактор.

Двор Хаоса, говорят Терезе. Ставят перед фактом, не особо интересуясь ее мнением. Метка ее пугает, но, против ожиданий, не прожигает кожу до мяса и костей. Тереза пытается осторожно сказать, что предпочла бы тех, хороших, но ее никто не слушает. Ставят печать на ребра и сдают на руки Джексону. Очень милые ребята.

Джексон оставляет новую скрипку на застеленной кровати. Джексон говорит, что кровь в холодильнике, что в пасмурные дни можно гулять, что лучше не попадаться на глаза соседям.
(мистер бергман мертв, юная мисс бергман пропала без вести, и это в их-то тихом районе, какой ужас)

Терезе дают красивую лицензию на гербовой бумаге. В тот же вечер в Портленде становится еще одним человеком меньше. Терезе очень вкусно. Тереза надеется, что вытошнит ужин за ближайшим углом, но жадный организм не хочет отдавать сожранное. Следующим днем она так и не находит в себе сил, чтобы раскрыть тяжелые светонепроницаемые шторы, а Джекс пусть потом подметает.

Тереза уводит Кекса гулять почти на всю ночь. Притаскивает из дома старый ноутбук и нотные тетради. Пытается врезать еще один замок в дверь своей новой комнаты, игнорирует попытки Джекса помочь. То, что следующей ночью замок оказывается на нужном месте, принимает как должное. Как и все, что делает Джекс, пытаясь обеспечить ей хоть какое-то подобие комфорта.

декабрь
Она опускает смычок и прислушивается. Тянет носом воздух, что твоя гончая, но не чует ровным счетом ничего: ах да, чтобы вся эта вампирская фигня действовала, нужно чтобы организм работал по-человечески. Тереза принюхивается еще раз. Выдыхает и начинает играть громче. Подумаешь, у Джекса гости, с кем не бывает. Ни разу за это время не было, а тут нате. Ничего странного и ничего интересного.

Тереза откладывает скрипку и гремит замками. Из-за двери ощутимо тянет кровью; Тереза на всякий случай перестает дышать, но ощущает запах на корне языка.
Ничего страшного. Она просто как бы невзначай пройдёт мимо и посмотрит, что там происходит. Просто именно сейчас за пакетом крови выбралась, гости тут совершенно ни при чем.

Тереза демонстративно на них не смотрит. Как ей кажется. Предварительно замечает и дробовик, и женщину с кудряшками, и полумертвого мужчину на руках у другого, полностью и давно мертвого мужчины. Но после этого демонстративно вскидывает подбородок и, якобы совершенно не видя всего этого, исчезает на кухне.

От беглого взгляда на чужую кровоточащую шею жрать Терезе хочется в два раза сильнее против обычного. Она берет два пластиковых пакета из холодильника и намеревается вернуться к себе таким же быстрым шагом. Тереза удовлетворила любопытство, Терезе тут больше нечего делать.

— Привет, — бурчит Тереза, когда понимает, что стремительный забег до комнаты не удается. Улыбаться гостям Джекса и ему самому у нее не очень получается; она не пытается и даже не особо смотрит на них. У женщины красивые кудряшки, а Скидмор такой дофига внушительный со своим дробовиком, но взгляд сам собой соскальзывает на мужчину с раной на шее.

Она сейчас уже пойдет и перекусит. Вот прям сейчас сдвинется с места и оставит их решать свои очень важные вампирские вопросы. Тереза шумно сглатывает, прижимает к груди пакеты с кровью и в целом выглядит так, словно в последние пару лет ее кормили половиной зернышка в день в лучшем случае.

+3

21

Итан сдвигает его с места, как картонную фигуру, рекламирующую бургеры. Когда Итану что-то нужно, мнение Скида не то, что не расценивается всерьез — вовсе перестает существовать. С тем же успехом можно рассказывать о своих правах свежей штукатурке в коридоре.
Распространяется ли на вампиров американская конституция? Едва ли.

Пальцы белеют от напряжения. Скид опускает голову — на скулах играют желваки, — и старый-добрый ремингтон опускает тоже. Уложить сразу обоих он не успеет, даже если очень захочет. Да и что толку от обычных пуль.
Им с Терезой стоило переехать в «Дуат». На первом этаже полно комнат для персонала, да и Вадим только обрадуется, если он все время будет поблизости. Скид корит себя за то, что не подумал об этом раньше.
(вообще-то, думал, но почему-то решил, что среди людей терезе будет безопаснее, чем в задверье)

Никто не посмеет переступить порог отеля, чтобы побеспокоить постояльцев. Порядки «Дуата» превыше законов Хаоса; Итан их там не достанет, а если попытается — пепел в красивой банке поставят на длинную полку. К десятку таких же самонадеянных.
Да и Тереза, наверное, оценит вечную ночь, которая царит в искаженном отрезке Тени. Там ей не придется ждать, пока с неба исчезнет солнце.

— Лучше бы ему дал, — брезгливо цедит сквозь зубы, разглядывая раненого человека.
Ну вот какой толк держать его в чужом доме и платить за это двумя флаконами Старшей крови, когда можно обойтись считанными каплями и сразу же выпихнуть излеченного куда подальше. Идея кажется Скиду исключительно удачной. Может быть, именно это он и сделает, как только Итан со своей протеже уберутся к чертовой матери.
Он очень надеется, что это случится поскорее. Тем более что Хьюз уже начинает задавать вопросы, а женщина подозрительно принюхивается, повернувшись всем телом в сторону терезиной спальни. Как назло, именно в этот момент мелодия обрывается на дрожащей ноте. Скид не может побледнеть чисто физически, но уши у него все-таки дергаются.

Жаль, что связь птенца со своим создателем не телепатическая.
Скид смотрит на Итана.
Ну или не жаль.

Дверь открывается с неприятным скрипом. Он отмечает на будущее: разобраться с петлями. Непроизвольно делает шаг назад, стараясь удерживать вампиров в поле зрения. Кудрявая нравится ему еще меньше, чем Хьюз, что в каком-то смысле почти достижение.
Она выглядит... нестабильной. Скид видел таких не раз и не два. С ними всегда больше всего возни.

Надежды на то, что Тереза тихонько вернется к себе в комнату, испаряются под звук ее шагов. Он и сам отлично чует чужую кровь, но, в отличие от нее, почти не реагирует: за десятилетия работы в «Дуате» привыкаешь ко всему. К тому же, Скид сыт. Про Терезу этого сказать нельзя.

— Его нельзя здесь оставлять, Итан, — повторяет он, отступая в сторону: так, чтобы закрыть ее собой. Дробовик по-прежнему направлен вниз, но едва ли в сложившейся ситуации это что-то значит.
После выстрела у него будет несколько минут, чтобы разобраться с женщиной. Она сильнее, но не похожа на бойца. Скид надеется, что чутье его не подводит.

+3

22

Итан вздыхает, оборачивается и укоризненно смотрит на Джо.
Не поможет.
В смысле и на ноги поставит, конечно, и быстро бегать научит, но нахуя Итану еще и вот это? На самый крайний случай мог бы и обойтись своей кровью, благо и задний двор у него вполне ничего, в смысле почва хорошая, копать легко. И, блядь, даже лицензия есть, еще с прошлого года завалялась. Да и договорится он тоже как бы мог (особенно с Мун, особенно после позапрошлой недели, когда Итан был и завтраком, и обедом, и ужином, и легким аперитивом; как только живым выбрался — не понятно)
Будь все так просто, они бы ни за что сюда не явились.
Итан в ответе за Лиуз и за ее действия, целиком и полностью. Потому что когда-то сам принял решения не отдавать ее Фавориту. И не говорить, где она, и что вообще жива. И прятать почти год коматозный труп, чтобы никто не догадался. В том числе и по его вине Лу не совсем шарит, что можно, а что нельзя.

Итан сначала слышит, потом только понимает, что именно. Итану требуются долгие секунды, чтобы понять, что именно он увидел.
Первые пару лет Итан таскался к Джексу через день, не всегда заходил, но наблюдал.
Потом через три дня, потом раз в неделю.
Последние годы — чтобы отдать лицензию и опять промолчать про то, что нихуя в твоей жизни, Джекс, не меняется. (Впрочем, как и у него).
А тут — смотрите-ка — целая живая баба (ну, по их меркам). И опять же прямо как у него. Итан и начал бы, пожалуй, гордится, но чувствует, что тут есть какой-то подвох.
Седьмой уровень, может, шестой. Не выдержал, значит (как и он сам), обратил. Но Джексу повезло больше: мадам-таки до сих пор живет у него, играет на скрипочке и, судя по всему, сбегать не собирается.
Итан тогда, пожалуй, со своей толерантностью (в конце семидесятых-то) немножечко переборщил. Обратил бы дамочку, глядишь, и жизнь была бы проще. Итан тогда думал, что Джекс сможет его понять. Ну, или он Джекса. Война — говно. Зачем жить — не понятно. В правительстве — мудаки. Люди — идиоты. Вот это вот все. Итан по традиции проебался. Джекс по традиции проебался. Г — гармония.

Но Джекс, наверное, поумнее будет. Обрати тогда Эйдан дамочку, да расскажи ей про вечную молодость, гладишь, и получилось бы чего. Может, и подружились бы даже.
Дамочка смотрит на туловище в углу.
Луиз смотрит на туловище в углу.
Скид очень неодобрительно смотрит на туловище в углу.
Блядь.

Итан убирает кольцо в карман, обходит гостиную по периметру (замечает явно девичью заколку около шкафа), садится на диван и закрывает лицо руками.
Он сам спрятал Лу, хотя мог признаться Мун.
Он сам мариновал ее почти год.
Он сам толком не объяснил ей, что к чему,  но потащил в люди.
Он сам не позвонил Скиду заранее.
Он сам проебался с отслеживанием веселых новостей из жизни Джекса.
Но у него по-прежнему есть две ампулы Старшей крови, а значит, он сможет договорится, пусть и не со Скидом.

— Угощайтесь, дамы, — Рождество, хули.
Итан не голоден. Этот придурок все равно не жрет.
(Итан договорится. В первый раз что ли? Перепили, немножко потеряли товарища. А хуй там знает, куда он свалить мог. На нашли? Не нашли. Значит, нагуляется и вернется)
Лу, к слову, тоже поела. Но блядь.
— Луиз.
Надо ли ей напоминать о нормах приличия или все-таки придется?

Отредактировано Ethan Hughes (2019-01-27 23:04:10)

+3

23

– Привет, – Луиз расплывается в улыбке. Она больше не грустит. Она больше не грустит, потому что эта милая, милая девочка вышла к ним сама.
(Луиз почти уверена, что она ничего не делала)
(Нет, она совершенно точно вышла сама)
(Здесь нет ничего удивительного – просто услышала звук и решила поинтересоваться)
Милая, милая девочка стоит за спиной у Скида и, кажется, смотрит на вот этого недоеденного человека. Что ж, ее можно понять. Не Бог весть что, но на вкус явно лучше, чем эти пакеты в ее руках. К тому же, помимо вкуса есть еще и спецэффекты.

Луиз смотрит на Терезу. Она не может видеть ее достаточно хорошо, но в этом, в любом случае, нет особенного смысла. Луиз знает, что все равно не сможет определить ее возраст. Остается только гадать и верить. И Луиз верит, что эта милая, милая девочка действительно очень юна. Нет, это не видимость. Нет, она не знает, пробуют ли сейчас юные девочки что-либо из того, что содержится в крови у этого человека.
Все так изменилось. Все очень изменилось, но Луиз вовсе не против угостить ее этой кровью.

Даже из-за широкой спины совершенно нормального Джексона Луиз может разглядеть, что у этой милой девочки длинные тонкие пальцы, изящные руки и острые ключицы. А еще у нее светлые глаза и пушистые ресницы. Очень, очень милая девочка. Как же хорошо, что она вышла из своей комнаты.
(Нет, Луиз не может видеть, она все додумала, но, нет никаких сомнений, что так оно все и есть)
Луиз улыбается и у нее блестят глаза.
– Ты здорово играешь.
Интересно, говорил ли ей об этом совершенно нормальный Джексон? Кажется, он не слишком разговорчив. Вон, про этого недоеденного так ничего нового и не сказал. Луиз немного разочарована. В конце концов, он занимает не так уж много места. Да и этой милой девочке хоть какое-то развлечение.

Итан нервничает. (Луиз очень виновата) Итан нервничает из-за того, что этого человека нельзя здесь оставлять. (Луиз очень жаль) Итан обязательно сможет найти какой-то выход. (Луиз слишком увлечена, чтобы вспомнить, что она очень виновата и ей очень жаль)
(А ведь прошло всего-то чуть меньше часа)
(Ну еб твою мать, Луиз)

Итан садится и прячет лицо в ладони. Луиз подходит и кладет руку ему на плечо. Потому что Итан очень хороший, а она очень виновата. Луиз кивает в сторону человека и улыбается. Потому что Тереза ей очень нравится.
Угощайся, Тереза.
Луиз гладит Итана по плечу: все хорошо. С Рождеством. Все в порядке.

+3

24

Некоторое время Тереза пытается взвесить, чего в ней больше: природного любопытства или выученной за последнее время осторожности. Невесело прикидывает, что самое худшее с ней уже произошло, так что вроде как и бояться больше нечего. Дробовик в руках Скидмора наводит на определенные размышления, конечно. Но у него вообще своеобразный способ решения проблем.

Убить соседскую девчонку, встретить старых знакомых с оружием в руках. Все укладывается в одну стройную логическую картину. Тереза выглядывает у него из-за спины на голос женщины. В каком-то смысле она ей даже нравится. Все равно не такая, какими рисовали вампиров в книжках, но все же Терезе нравятся и кудряшки, и тембр голоса, и общая вроде как доброжелательность. И принадлежность к женскому полу.

— Спасибо, — пытается отзеркалить улыбку, но выходит неуверенно и смущенно. — Это Гершвин, — когда ей кажется, что гостье это ни о чем не сказало, зачем до уточняет дальше: — Ну, он еще Summertime... - и умолкает, окончательно смутившись.
Явно они не лекцию о музыке пришли послушать. И если в доброжелательность женщины она еще как-то верит, то ее спутник не внушает особого оптимизма.

На него она вовсе старается на всякий случай не глядеть. Что-то в нем настораживает, но до конца определиться, что именно, у Терезы не совсем получается. То ли что-то в лице, то ли тот факт, что он приволок сюда недоеденного мужика. То ли все сразу. Она сдержанно кивает и осторожно, без лишнего шума, подходит к раненому человеку.

— Я не... — конечно, она не будет его есть. Как бы там что ни делал Джексон, она солидарна, что кушать живых людей не очень хорошо. Ему бы вообще скорую вызвать, думает Тереза. А еще она думает, что прежде ее бы стошнило от одного вида так разорванной шеи. А еще о том, что сейчас эта шея выглядит роскошнее рождественского стола, который ей явно не светит. Да и какое ей теперь Рождество вообще.

— Сюда бинт хотя бы... — говорит очевидную вещь и снова смущается сама себе. Вроде взрослые дяди (и тетя, разумеется), а таких простых вещей не понимают. Тереза касается раны и вспоминает, что читала про кровопотери и оказание первой помощи в принципе. Промыть, зашить, организовать переливание, вызвать врачей...

Тереза облизывает палец как бы совершенно невзначай. Держится удивительно долго. Может быть, даже целую минуту.

О том, что зашивать мужика после нее будет очень проблематично, а кровопотеря может быть несовместимой с жизнью, ей уже как-то не думается. Вкус совершенно не тот, что в пакете, и совершенно не тот, что у сожранного в первый месяц прохожего. Но Тереза не может сказать, что ей не нравится. Совсем наоборот, Терезе вкусно, Терезе хорошо, и Тереза готова подобрать много разных красивых эпитетов как только снова сможет говорить.

Пока с внятной речью проблемы, да и с восприятием окружающего мира тоже. На смену дурману от свежей крови приходит дурман совершенно иного рода. Тереза слышит чьи-то шаги рядом, чувствует чьи-то руки на плече. Чувство тревоги растет пропорционально количеству выпитого.

Тереза едва не вырывает приличный кусок из чужой шеи, скалится и шипит в сторону подошедшего. Мир вокруг не поспевает за резким движением, догоняет секундой или двумя позже. Тереза прикрывает глаза, опирается рукой о пол и как-то отстраненно думает, что если на этот раз ее все-таки стошнит, то вампир из нее однозначно не получился.

+2

25

Еще десять минут назад все было хорошо и правильно.
На самом деле не очень хорошо и не так, чтобы правильно, но такие вещи познаются в сравнении: прохладный нейтралитет с Терезой, может, и не то, чего он ожидал от жизни, но всяко лучше визитов Итана. С Итаном у Скида не складывается, и он с большим удивлением разглядывает кудрявую женщину, которая выглядит так, словно нашла с его создателем общий язык.

Она очень странная. Особенно когда улыбается. По скромному мнению Скида, вампирам не стоит улыбаться, если они хотят выглядеть дружелюбно. Кто вообще решил, что демонстрация зубов может быть показателем хорошего настроения? Глядя на клыки Луиз, он думает только о том, успеет ли свернуть ей шею до того, как она вцепится в Терезу.
Тереза, в свою очередь, думает явно не об этом. Она кажется... довольной?

(черт возьми, девочка, эти люди тебе не друзья)
(эти люди даже не люди)

— Окей, я оставлю его у себя на пару дней. У наших ребят в Дуате есть знакомые медики, так что... — он сдается, потому что не готов к открытой конфронтации ни с Итаном, ни с его женщиной. Будь Скид сейчас на работе — разрядил бы в них ремингтон, даже не думая. Но он не на работе. И рискует, в первую очередь, отнюдь не своей шкурой.

— ...но потом ему нужно будет стереть память, а я в этом... ТЕРЕЗА! — он кидается к ней, но поздно: кровь повсюду, бодрым потоком хлещет на пол, заливает ей грудь и руки, и все вокруг. Человек еще дергается какое-то время, но когда Скид, наконец, ее оттаскивает, становится ясно: этому пациенту пластырь уже не поможет.

У семи нянек дитя мужика сожрало.
Охуительно, восхитительно.

А самое смешное заключается в том, что теперь это его проблема. Скид садится рядом с Терезой и закрывает лицо, запоздало чувствуя чужую кровь на ладонях. Неприятное тянущее чувство рождается где-то в животе и поднимается к горлу. С самоконтролем у него все на порядок лучше, но когда жрешь только донорские пакеты, Голод никогда не уходит окончательно.

— Есть идеи, куда убрать тело? — хмуро уточняет Скид, глядя на Итана. Надеется, что тот не свалит теперь, оставив его разгребать это дерьмо самостоятельно.
Давай же, не будь сволочью.

+3


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » особенности национального мерчендайзинга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно