|
Отредактировано Marie-Thérèse Riordan (2019-01-10 14:15:04)
dial 0-800-U-BETTER-RUN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » tell me what you gonna do to me
|
Отредактировано Marie-Thérèse Riordan (2019-01-10 14:15:04)
Правая рука висит плетью. Штефан бросает последний взгляд на два лежащих неподалеку тела и с явным сожалением матерится сквозь зубы: в темный проулок в любой момент может заглянуть любая шваль, на полноценную схватку у него нет сил, а на то, чтобы пристрелить мага — времени. Чисто технически он может перезарядить пистолет и одной рукой; на практике каждое упущенное мгновение забивает лишний гвоздь в крышку гроба, в который он не так чтобы горит желанием лезть. Приходится оставлять уебка в живых и надеяться, что это не аукнется ему в будущем.
Тень неохотно выпускает его на улицы Портленда. Кровь из пробитого плеча пропитывает одежду; из рассеченной брови хлещет, кажется, и вовсе ручьем. Майки, по счастью, отвечает после первого же гудка и меньше, чем через минуту, подгоняет навстречу машину. От его взволнованного пиздежа у Штефана в первые же секунды голова начинает идти кругом. А может, во всем виноваты сотрясение и кровопотеря.
— ...в Чайнатауне, — ввинчивается в уши чересчур бодрый голос. Только теперь Штефан понимает, что ненадолго отключился: пейзаж за окном успел измениться, а Майки, очевидно, произнес целую тираду, начало которой он благополучно прохлопал.
— Что?
— Я говорю, чувак, который может по-тихому тебя заштопать, тусуется тут совсем рядом, в Чайнатауне. Подумал, что в больнице тебя будут искать, а там знакомые, все сделают без лишних бумажек, — он чуть ли не светится от гордости; самостоятельность так и прет. Впрочем, конкретно сейчас винить его за это Иерусалим не может. В человеческом организме не так уж много ресурсов, чтобы можно было без последствий проделывать в нем непредусмотренные природой отверстия. Медицинская помощь ему и впрямь нужна, причем срочно.
Дорога занимает от силы минут семь. Штефан, местами бледный, местами откровенно зеленоватый, без всякой симпатии смотрит на бездомных, сидящих вдоль невысокого кирпичного здания. Эти, если спросить, родную мать сдадут за два бакса, но выбирать особо не приходится. Так или иначе, сваливать нужно будет при первой же возможности.
— ...придумал, — опять что-то затирает Майки, подхватывая его под здоровую руку.
— Чего, блядь?
— Говорю, классно же я все придумал, — повторяет он и широко улыбается.
— Майки, ты безответственный кусок идиота, и придумать можешь только проблем на свою белобрысую башку, — устало отвечает Штефан, чувствуя, что вот-вот закроет глаза и больше уже не откроет. По крайней мере, не сегодня.
Преодолеть ступеньки удается на чистом энтузиазме. Голоса то приближаются, то отдаляются, и звучат так, словно он лежит на дне заполненной водой ванны. Штефан с большим облегчением ложится на жесткую кушетку, надеясь, что его не стошнит прямо сейчас (и потом — тоже). Перед глазами все плывет; он чуть вздрагивает, когда кожи касается что-то холодное. Потом запоздало понимает, что с него срезают изгвазданную в крови футболку.
— Джемма, не стой как вкопанная, — недовольно комментирует кто-то, кого Штефан не видит: от крови слипаются ресницы.
— А вам, любезный, лучше оставаться в сознании, — сухо говорит он же. Что-то спрашивает про аллергию. Это ужасно веселит. У него ебаная дыра в плече и по меньшей мере тяжелое сотрясение черепной коробки вместе с содержимым, а кто-то спрашивает о сраной аллергии.
— На... на женьшень, — он заливается отрывистым лающим смехом, уже совсем плохо понимая, чего от него хотят.
У Мари были эти дурацкие шампуни, от которых он чихал, как придурок.
Вот только зачем это доктору.
Раньше он снился ей каждую ночь - теперь хорошо, если раз в месяц. Сон каждый раз один и тот же: Мари смотрит на мужа пустыми глазницами, поджимает иссохшие губы, в тот момент ей не хорошо, не плохо - просто никак. Слышит, как в вене под кожей течет кровь, и Голод внутри лишь разрастается. Мари пьет Штефана досуха, в момент когда под губами дергается шея, она каждый раз ловит себя на мысли, что по-настоящему наслаждается этим. Тереза просыпается лишь в тот момент, когда иссушенное тело мужа падает на пол. Обычно она говорит себе, что никогда не станет так делать, что не станет таким монстром, обычно после подобных кошмаров она закрывает глаза и засыпает вновь. Сегодня же уснуть не получилось вовсе и всю солнечную часть для Риордан провела в той небольшой каморке, которую ей любезно выделил хозяин клиники, и куда удалось затащить только матрас, маленький рабочий стол и ящик для вещей.
Жизнь в последнее время была, на удивление однообразной, каждый день разбираться с финансами, каждую ночь дежурить, ожидая возможных больных (она уже хорошо научилась справляться с ножевыми, огнестрельными и отравлениями), каждый день стараться не слишком сильно сходить с ума. Уже второй год подряд, Мария-Тереза твердит себе, что ей нужно ещё чуть-чуть времени, чтобы привыкнуть. В целом-то получается неплохо.
Из комнаты она выползает с наступлением ночи, если верить программе на телефоне, и бредет в каморку на другом конце коридора, которая заменяет персоналу кухню. Да и вся “клиника,” по факту лишь подвал с длинным коридором, где есть несколько комнаток для больных, которые заменяют сразу и операционную, и перевязочную и всё, что только можно, две каморки для персонала - её и парня лет двадцати пяти навскидку. Также была и совсем камерная аптека на первом этаже, служившая скорее как прикрытие. Мари, в целом-то, было не на что жаловаться.
Многое Тереза продолжает делать по привычке: пьет воду, дышит, заставляет сердце биться, а кожу принимать не настолько мертвецки-серый оттенок. Единственное что питаться приходилось регулярно. В небольшом холодильнике одна из полок, на которой красовался желтый стикер с криво написанным “Джемма,” наполовину была заставлена банками с кровью на которых была наклейка “томатный сок”. Рядом стояла уже давно прокисшая бутылка молока, почти черствый хлеб и жестяная коробка с зеленым чаем. Выпив стакан “томатного сока,“ Мари поднялась наверх, к уже ночным улицам Портленда. Было темно, пасмурно, а дома освещались лишь уличными фонарями да каким-то немыслимым количеством китайских огоньков. С недавних пор такая погода должна была быть для неё единственно любимой, впрочем, это не отменяло того факта, что Тереза хотела бы взглянуть на солнце, позагорать, как всегда любила, не боясь просто умереть.
Впрочем, мечты мечтами, но если она и дальше хотела нормально хотя бы питаться, то нужно было выполнять работу. Сегодня МакТаггерт попросил разнести заказы по округе, завтра будет ещё что-то, в целом, справедливая плата за то, что у неё есть где жить и есть. Обратно в клинику Мари возвращается лишь через несколько часов, а МакТаггерт сразу же встречает новостью - сейчас будет ещё один больной и нужно идти готовить койку, медикаменты и далее по списку. Тереза лишь пожимает плечами
Знать бы ей кто был больным, так может убежала бы и не возвращалась.
Риордан входит в “палату,” держа в руках медицинский поднос с обеззараживающими средствами. Поднос чуть не падает на пол, когда в свете лампы она различает лицо чертового Штефана. Мари не может с собой ничего поделать - застывает на месте и еле дышит. Он её убьет, он её точно убьет.
— Джемма, не стой как вкопанная, - МакТаггерт одергивает, разумно не понимая причин происходящего. Марии-Терезе же хочется лишь сбежать куда подальше. Она знает, что Штефан сейчас скажет про женьшень и потому лишь нервно поправляет волосы. Конечно, она не перестала использовать тот шампунь даже до сих пор. После этого, кажется, успокоиться вообще не представляется возможным.
— Сходи за бинтами, тут больше понадобится, - “Джемма” лишь кивает, выходит за дверь, шумно выдыхает и сползает по стенке на серый кафельный пол. Сердце бьется то часто-часто, то не бьется вовсе. Её буквально всю трясет, она царапает горло пальцами, стараясь причинить себе хоть какую-то боль, чтобы не дать сойти с ума. Да вот забывает, что нихрена не может ощущать. Мария-Тереза чуть ли не плачет и рвет на себе волосы, стараясь не поддаваться панике. Старается, как всегда, чертовски хреново и паника накрывает с головой. Ей бы бежать, вещи все оставить и просто рвать когти из клиники, подальше от Риордана, да вот бежать некуда. Он всё равно найдет, найдет, как это сделал сейчас.
Мария-Тереза надеется, что Штефан за дверью лишь плод больного воображения, ведь худшее, что она могла ожидать - увидеть мужа. Живым, мертвым, хоть каким - просто увидеть чертово лицо Риордана, который снится ей лишь в кошмарах последние два года. Ей удается пересилить себя и встать лишь с третьей попытки. (Первый раз она не чувствует ног, второй раз падает обратно на пол и лишь в третий приняла горизонтальное положение). До кладовки она идет как в бреду, еле волоча ноги и находя коробки с бинтами по памяти. На обратном пути буквально на минуту заходит в уборную, даже не чтобы умыть лицо, это-то бесполезно, просто чтобы сосредоточиться (увидеть, что лицо снова мертвецки бледное, её колотит, а в таком виде лучше не появляться на глаза МакТаггерту). Кожа постепенно начала приобретать розоватый оттенок, с губ сорвался короткий выдох. В палату она зашла уже с лицом куда более похожим на живого человека. Доктор же уже заканчивал с самой сложной частью: зашиванием или чтобы он там не творил с развороченным плечом Штефана.
— Обработай раны и перевяжи. Если что, то я у себя, - дверь хлопнула за спиной, а Мари вновь слегка затрясло. Она подходила достаточно медленно, выверяя каждый шаг, словно ожидая ловушки.
— А ты не изменился, - Тереза прикасается влажной и теплой от воды тканью к лицу мужа, стирая с него уже запекшуюся кровь. Её голос мало изменился за последние годы, всё такой же достаточно мягкий, достаточно тихий, - Хотя я никогда не видела тебя настолько потасканным. Всё нее научился останавливаться, когда стоит, да?
Мари скривила губы в полуусмешке и продолжила стирать кровь. Но руки-то дрожали, да и дыхание свое она контролировала с трудом. Фокусировать взгляд на Штефане казалось невозможным - ни то из-за какой-то вины, что гложила изнутри, ни то из-за страха увидеть его реакцию. Последнего уж точно не хотелось. Что он сделает? Попытается обнять или придушить? За все годы брака с этим человеком, Мария так и не научилась предугадывать его поведение.
В Багдаде всегда солнечно и повсюду песок: его вытряхиваешь из обуви, счищаешь с одежды, вымываешь из волос, сплевываешь, чтобы не скрипел на зубах. Песок попадает в слезящиеся покрасневшие глаза и высыхает вместе с солью, оставляя белесые дорожки на коже.
Ужасно жарко. Рэнд жалуется, что ему пора бы отлить.
— Не смей шевелиться, долбоеб, — рычит Штефан, приникший к mk 14, но поздно. Пуля бьет в землю всего на десяток дюймов ниже по склону. Рэнд взвизгивает и ползет назад, как перепуганная маменькина сучка.
Штефан искренне и вслух желает всем уродам из Блэкуотер сдохнуть какой-нибудь максимально мучительной смертью. В самый короткий, сука, срок.
Кто-то подносит к его лицу кусочек ваты, пропитанной нашатырем. Вместе с сознанием возвращается боль — нескольких местных уколов, очевидно, не хватает, чтобы ее унять. Штефан больше не в Багдаде, он в блядском Портленде, с развороченным плечом, которое приходится зашивать наживую.
— Вы потеряли много крови. Увы, у нас тут не донорский центр, — скептически отмечает врач, убирая иглу в сторону.
— Все окей, док, — он кое-как кивает (даже это движение отдается крайне неприятными ощущениями в правой руке) и думает, что заставит Майки как-нибудь решить эту проблему. Пусть поговорит с тем типом из Хаоса. У них-то крови должно хватить на то, чтобы сделать переливание целому городу.
Шаги удаляются, пока не стихают совсем. Он прислушивается к другой поступи: куда более легкой, как будто бы женской. Влажная ткань касается лба. Голос кажется знакомым, даже слишком.
Да ну быть того не может.
— Тебя тут нет, — он пытается рассмеяться, но быстро прекращает попытки: слишком больно.
— Ты меня наебываешь, опять, — заключает Штефан, думая о том, что ему ужасно хочется пить. Мари-Терез стирает засохшие разводы с его лица; когда удается, наконец, разлепить ресницы, он фокусирует на ней взгляд и недоверчиво щурится.
Вопрос номер один из длинного списка накопившихся: может ли обширная кровопотеря стать причиной слуховых и визуальных галлюцинаций?
Рэнд скатывается вниз по насыпи. Иерусалим матерится, поминая последовательно его мать, сестру, дочерей и все то, что стоило сделать с ними еще во младенчестве; хватает упавший чуть в стороне бинокль; тыльной стороной ладони кое-как вытирает глаза и вглядывается в дрожащую от зноя линию горизонта.
Семь сотен метров. Плевать. Сделает все сам.
Мари сменяет тряпку и смеется, тихо, себе под нос. Он считает, что Тереза - мираж, созданный потерей крови и, скорее всего, болезненными воспоминаниями. Тут и мыслей читать не надо. Мари-Терез хочет рассмеяться в голос, ударить Риордана, чтобы почувствовал, что нет, вот твоя жена во плоти, довольствуйся чем есть, а ещё не думай подыхать, иначе это всё будет совсем странно. Желания свои Мари, конечно, держит при себе.
- Ну вот когда я тебя наебывала, скажи мне? - Тереза наигранно-обиженно поджимает губы и, выжимая тряпку, избавляя ее от кровавой воды, ловит себя на мысли, что упускает последний шанс сбежать. Вновь убежать, скрыться и ещё на несколько лет избавить себя от Штефана, так определенно стоило бы поступить, но... ноги казались словно были прибиты к полу, а Мари всё таки понимала, что вечно бегать не получиться при всем желании. Лучше уж всё решить сейчас, пока муж в таком состоянии и шансы получить какую-нибудь серебряную пулю куда меньше - это говорил разум. Эмоции припоминали каждый его удар, крик и то самое изнасилование много лет назад, а значит всё что он заслужил - быть выпитым или, в качестве особого сорта мести - быть обращенным. Что-то вместо сердца твердило, что, в конце-то концов, с ним было хорошо. Из всех трех зол выбор был невелик, но Мари не могла выбрать. Не хотела.
- Тогда кто тебе сейчас стирает кровь? Галлюцинация? Или мне сделать ту черную жижу, которую ты, кажется, кофе называешь? - Тереза лишь вновь усмехается, всячески стараясь поддерживать максимально спокойное лицо (что было действительно сложно, учитывая, что внутри творился настоящий ад). Ей хватает сил посмотреть на ужасно выглядящую рану, задавать вопрос “Где тебя так подрали?” казалось неуместным, хотя очень хотелось. Набирая на ватку антисептик, Мария-Тереза не предупреждает, что будет больно, а как есть обрабатывает раны, пока плеча не касаясь, даже не пытаясь смягчить неприятные ощущения.
- Ты меня вообще искал? - она говорит так, словно между делом, доставая новую упаковку антисептика, в голосе Мари нет обвиняющих ноток, она скорее действительно интересуется были ли у неё какие-то обоснования бояться, паниковать и скрываться последние два года, а может всё это и не имело смысла. Впрочем, страх за свою жизнь не отступал, поскольку не было четкой уверенности в том захочет ли (а что важнее попытается ли) Штефан убить Мари, причина - уж за то что исчезла, или за то кем стала - была не столь важна.
У Рэнда зрачки такие огромные, что закрывают радужку: две чертовы черные дыры на месте глаз, кто угодно поежится, заглянув ему в лицо. Он трясется, обхватывая себя за плечи. То и дело всхлипывает. Шепчет, уткнувшись лбом в колени:
— Я-я в-вдыхаю спокойствие... я в-вдыхаю любовь... я-я... вы... вы... в-вы...
— Да выдохни ты уже, блядь! — Штефан рывком подается вперед и пинает его в плечо. Рэнд валится на бок.
Зрелище такое жалкое, что в какой-то момент становится не по себе. Он запрокидывает голову к небу; задается вопросом, как же так вышло, что из всех его ребят и даже всех недоумков отряда Блэкуотер выжил только этот конченный долбоеб. Компания — хуже не придумаешь.
— Слушай меня, придурок. Дыхательные техники, значит? Окей. Вдыхаешь на шесть. Не «спокойствие», а на шесть. Выдыхаешь на восемь. Дошло? Давай. Вдох, — для пущей наглядности он садится напротив и загибает пальцы.
— И выдох. Давай, медленно.
В армии много чему учат, но еще больше оставляют для самостоятельной работы. Захочешь дотянуть до вечера — найдешь общий язык с кем угодно, пробежишь двадцать миль в полной экипировке и откроешь в себе таланты когнитивного терапевта. Смотря что понадобится.
Штефан отсчитывает до шести. Мари-Терез спрашивает, когда это она его наебывала, и от этого становится ужасно смешно: вдуматься только, слиняла на два года и теперь прикидывается, что в этом нет никакой проблемы. Прокомментировать, к сожалению, нет возможности — гаснущее сознание требует максимальной концентрации, если только он хочет оставаться в реальности. А он хочет.
Вдох. Пауза. Выдох. Глаза закрываются сами собой; он сосредотачивается на ощущениях, звуках и запахах, чтобы не провалиться снова в воспоминания десятилетней давности. Боль в плече кажется почти спасительной: кратковременная поверхностная анестезия проходит, а все прелести сквозного ранения остаются и в каком-то смысле неплохо прочищают извилины. Картинка кое-как доходит до мозга и там даже как-то обрабатывается. Штефан абсолютно уверен, что видит перед собой (над собой, если в буквальном смысле) Мари-Терез.
Что-то в ней не совсем так, неправильно, но он пока не может осознать, что.
— Конечно, блядь, искал, — цедит сквозь зубы и хочет было приподняться, по попытка проваливается в зародыше: как максимум, он может шевелить здоровой рукой. Ну еще ногами. Такое себе.
Тяжело разглагольствовать о превосходстве человеческой расы над мутировавшими уебками, когда на своей шкуре познаешь все прелести довольно-таки хрупкой оболочки.
— Вся по-портлендская полиция искала, — кое-как заканчивает фразу и почти что сцеживает воздух сквозь зубы. Ему хочется дотянуться до нее —
(убедиться, что она материальна, или свернуть шею на месте, штефан немного не определился)
— но Мари-Терез держится с той стороны, о которой ему даже думать неприятно. Сколько потребуется на полное восстановление, две недели? Месяц?
Они придут за ним раньше.
И все-таки, что с ней не так?
Иерусалим складывает два и два. Получается двадцать два. Ну, в каком-то смысле тоже математика.
А потом до него доходит.
— Ты... — он умолкает и хмуро смотрит Мари-Терез в глаза.
(ему всегда нравились ее глаза — голубые, как море с пляжных открыток)
— Что ты такое, — шепчет Штефан, отказываясь соотносить ощущения с реальностью. Кажется, она и впрямь его наебывает. Его жена, черт возьми, была человеком.
Отредактировано Stiofán Riordan (2019-01-13 12:10:33)
Едва заприметив в движениях Штефана попытку встать, Риордан тут же кладет ему руку на грудь, оставляя расстояние буквально в несколько сантиметров, определенно давая понять одно - не стоит, уже не в его состоянии.
Когда же Мари начинает перебинтовывать эту жуткую рану на плече, то естественной реакцией является попытка лишний раз холодными пальцами не дотрагиваться до кожи даже не столько из страха занести заразу, сколько не желая доставлять ещё больше дискомфорта. Ей совершенно не нравилось, что повязка местами начала быстро покрываться пятнами крови, по правде говоря, состояние мужа ей вообще категорически не нравилось, так вновь и хотелось спросить: “Во что ты ввязался, Штефан?” Мысли приходится держать при себе, вновь оборачивая бинт вокруг руки. Она спросит его, наверное, однажды, потом. Сейчас-то точно не до этого.
Ответ, на скорее риторический вопрос, не заставил себя ждать. Искал, конечно же, искал. И, конечно же, он узнал бы ту свою Мари, слабенькую девчонку, которая требовала защиты.
Впрочем, смерть, знаете ли, меняет людей.
Тереза поднимает глаза, вновь смотря на израненного мужа. Тело излечится, даже достаточно скоро, с душой (если она у Риордана, конечно же, имелась) всё было сложнее. Мари-Терез обходит кровать и садится рядом, продавливая под своим весом матрас.
- Меня убили, Штефан, - говорить непринужденно, как бы того не хотелось, не получается. Мари-Терез вновь, по привычке, поджимает губы, еле-еле дыша, а потом смотрит мужу глаза в глаза, честно и откровенно, как, пожалуй, почти никогда и в браке не делала. Так, что если захочет, то точно поймет - не врет. С уголков глаз скатывались редкие слезинки, но ему плевать. Мари убеждает себя в том, что ему точно должно быть плевать на её слезы. Она же тварь. - Затащили в переулок, напоили чем-то и свернули шею. Оказывается, это называется обращением. Куда хуже убийства, на самом деле. Напоследок сказали что-то вроде “Риордану понравится”. Уж не знаю, кому ты там насолил, но убили меня из-за тебя.
На последней фразе Мари делает акцент, тяжело выдыхая и закрывая лицо руками. В этом она точно может винить мужа и только его одного, наконец-то не себя. Впрочем, от этого ничуть не легче. Тереза вытирает слезы рукавом кофты, не в силах встать. Ей слишком тяжко, ей слишком тошно, ей не хочется уже ничего решать. Мари, на самом деле, так боится будущего, что готова утопать в куда более болезненном прошлом с головой, да хоть с камнем, привязанным к лодыжкам. Риордан определенно являлся частью этого “болезненного прошлого”. Скорее даже его большей частью.
- Я хотела вернуться, Штефан - Тереза чувствует в себе нужду объясниться и слишком поздно себя осекает, что, вообще-то, она никому ничего и не должна, - Но каждый раз вспомнила, что ты сделал с той тварью в доме. Я не хочу кончить также как оно. Ты же убил бы меня, посадил на цепь или чего хуже за это… - под “этим” она разумно понимает клыки и небьющееся сердце, - А если нашел бы, так ещё и за то что сбежала. Плевать, что я-то убегать никуда не хотела.
Мари закрывает глаза и тяжело выдыхает, она выдавливает из себя слова, словно самый страшный яд, признаваясь даже не столько Штефану, сколько себе. Потому что нужно закончить с этим, раз и, хотелось бы верить, навсегда.
- Тогда, в шестнадцатом, я наконец поняла, что с тобой хорошо, что с тобой безопасно, - Тереза невольно усмехается на этой фразе, напоминая самой же себе, насколько была неправа, - Я поняла, что люблю тебя. Сейчас это уже всё, наверное, бессмысленно.
Потолок вяло раскачивается из стороны в сторону, офисная плитка щерится отстающими и грустно повисшими краями. Часть светодиодных панелей не горит вовсе, часть — периодически мигает с неприятным дребезжащим звуком. Штефан медленно поворачивает голову, впервые оглядывая помещение целиком; остается не слишком доволен интерьером. Выглядит так, словно когда-то здесь была турфирма средней руки, из тех, что ютятся на одном этаже с парикмахерской и магазином для животных.
Вам трехзвездочный отель или вкусняшку для крысы?
У Мари-Терез прохладные пальцы. Даже не просто прохладные, а ледяные, словно она долго курила без перчаток или держала в руках замороженную курицу.
Штефан представляет это и думает, что по голове ему прилетело сильнее, чем казалось на первый взгляд. Курица, что за бред. Скорее всего, она помыла руки под холодной водой. Очень похоже на то, что в этом клоповнике горячую отключили еще с полгода назад, когда съехала чертова турфирма. Наверняка так оно и есть: сейчас счета копятся в неровные стопки, а потом дом полностью обесточат, и тогда Мари будет кутаться в шерстяной безразмерный свитер крупной вязки. Или начнет простуженно кашлять вместо того, чтобы найти себе работу получше.
Почему он так быстро сдался и прекратил поиски в Портленде? Штефан стискивает челюсти, проклиная дурацкую, из воздуха возникшую уверенность в том, что Мари-Терез не рискнет остаться в городе. Она должна была бежать не только за пределы штата, но вообще — из страны, искать безопасное убежище на границе Парагвая и Аргентины.
Чтобы спрятаться под носом у охотника, нужно обладать не только умом, но и стальными нервами. Кто бы мог подумать, что его жена может похвастать и тем, и другим.
Матрас слегка проседает под ее весом. Мари-Терез говорит, что ее убили.
(о, штефан, ты убивал меня все эти годы)
(что значит «в буквальном смысле убили, идиота кусок»)
Пожалуй, он бы предпочел версию с курицей.
Несколько секунд Штефан может только молча и недоуменно пялиться Мари-Терез в глаза. Забывает и о том, что в плече будто поковырялись раскаленным гвоздем, и о том, что его наверняка вот-вот начнут искать. Поступающая извне информация укладывается в единое целое, слова находят отклик в ощущении чего-то странного. Неправильного.
(давай, произнеси это хотя бы мысленно)
Неживого.
Мертвого, блядь, мертвого!
Его жена — оживший при помощи магии труп. Штефан рвано дышит, чувствуя внезапную нехватку кислорода. Давление, уехавшее куда-то в минус, ползет обратно к норме вместе с участившимся пульсом.
Все это время он угрохал на поиски вампирши. Такие новости подкосят кого угодно: уж лучше бы она умерла насовсем, чем вот так, наполовину; уж лучше бы ее тело, наспех забросанное землей, доедали могильные черви, или дождь полировал белые кости,но вместо этого ему предлагают смириться с тем, что Мари-Терез теперь питается исключительно кровью и может остановить сердце без риска хотя бы в обморок рухнуть ради приличия.
Более того — Штефан получает внятное подтверждение тому, что она скрывалась по своей воле. Никто не похищал ее, не удерживал в подвале с цифровым замком и не сажал на цепь. Он, разумеется, подозревал это в самую первую очередь, но все равно испытывает ярость пополам с разочарованием.
(мари-терез говорит, что любила его, и от такой явной лжи перехватывает дыхание)
(вот же сука!)
— Почему ты просто не вернулась, — Штефан качает головой, прикрыв глаза: глупая, глупая девчонка, что мешало тебе просто вернуться домой.
Ну то есть, кроме того факта, что он свернул бы ей шею в тот же день или, как максимум, на следующий — упоминать об этом сейчас, по меньшей мере, не слишком разумно, поэтому он помалкивает. Штефан вообще не в том положении, чтобы угрожать; он и в лучшей-то форме слабее любого обращенного, а теперь и подавно.
К тому же, от Мари-Терез ему еще нужна посильная помощь. Будет крайне неловко, если обиженная жена сдаст его прямиком в лапы законникам.
— Я узнаю, кто это был. Узнаю, найду и стеклом нафарширую, — бормочет он в итоге: врать у Штефана всегда получалось так себе — попытайся он сейчас заговорить о любви, и из Голливуда прилетит целая делегация, чтобы вручить золотую малину за худшую актерскую роль, — но вот это обещание он дает с чистой совестью. И собирается его выполнить.
Какие-то ублюдки отобрали у него Мари-Терез и подсунули взамен говорящее чучело. Кого угодно опечалит такая хуйня.
— Но сперва мне нужно где-то отлежаться. Сюда рано или поздно придут. — пожалуйста, детка, будь умницей.
Просто будь умницей и сделай все правильно.
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » tell me what you gonna do to me