...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » эрна в стране чудес и расчленёнки


эрна в стране чудес и расчленёнки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Erna Gallagher & Bruno Hesse;
https://i.imgur.com/C8pw7Lt.jpg
© эрна
яма → квартира бруно, 7 октября 2018;
не ешь это, Алиса

+2

2

кто идет в яму? обычно ошалелые сопляки, чтобы поднять свой уровень и вырвать себе уютное место при дворе. реже туда суются «старички», а если уж пришли, то будьте готовы стать их пушечным мясом. ведь они там, чтобы показать кто здесь папочка. эрна пришла в яму от скуки, она уже достигла дна и ей оттуда постучали.
— до летального? — вампир кривится в усмешке, за которой скрывается неуверенность в собственных силах.
галлахер щурится — господи, как же ей надоели эти бравые храбрецы — улыбается, душит в себе желание сбить с оппонента всю спесь. правда в нынешних обстоятельства она ничем не лучше своего противника.
— хватит и нокаута.

эрна подставляет ногу и сгибает противника пополам, отпускает только услышав заветный хруст костей. тело противника летит в угол, кажется он кашляет кровью в то время, как девушка водит хороводы вокруг него.
ну же, не говори, что все так быстро закончится?!
столкновение ее ботинка с его лицом обещает галлахер легкую победу и плотный ужин, летящие на землю ошметки крови — тому подтверждение. переполненная азартом и возбуждением от битвы, девушка поворачивается к улюлюкающей толпе.
никогда, слышишь, никогда не поворачивайся к противнику спиной, если только он уже глубоко не мертв. казалось бы, такая простая истина, но в припадке эйфории она размазывается по черепной коробке эрны, заставляя ее совершить большую ошибку. парнишка минуту лежавший почти в коматозном состоянии, поднимается и нападает сзади, как самый последний мудак. он жадно грызет ее плечо, надеясь оторвать кусок побольше.
жгучая боль смешивается с уязвленным чувством собственного достоинства. этот самый коктейль заставляет девушку открыть рот и захватить как можно больше воздуха, давя в себе крик. галлахер машинально хватает вампира за шею, надеясь ее свернуть, но парень оказывается куда более проворным, особенно для того, кто только что выхаркал половину своих легких.
сука!
она успевает закрыть глаза, когда парень начинает рыть ее лопатками траншею в бойцовской яме. ноги беспомощно разрезают воздух, досада и разочарование заполняют ее доверху, мешая думать рационально. соберись. получается только наоборот — иной обнимает ее за талию и бьет раза два о землю, видимо надеясь переломать ей хребет. казавшиеся бесполезными еще секунду назад ноги помогают вырваться и дать сдачи обидчику, правда сил подняться уже почти не осталось.
видимо стоило лучше поесть.
картинка размазывается и последние пятнадцать минут боя галлахер запоминает очень плохо. итог: боль, боль, боль, ее собственная кровь; кажется половины правого бока уже нет; во время падения периферийное зрение успело выцепить знакомую фигуру немца.

отползая в темный угол, словно подбитая собака (собственно, а почему словно-то?), эрна пытается оценить весь масштаб катастрофы и не вырубиться прямо тут на липком полу ямы.
обычная рабочая поездка в портленд резко приобрела кровавый оттенок и горький привкус унижения. развлеклась? кажется острых ощущений галлахер хватило еще лет на двадцать вперед (нет). она жадно ловит воздух губами, позабыв о бесполезности сего действия, и судорожно пытается вспомнить знакомых целителей в радиусе километра хотя бы.
— fuck, — вместе с ругательством выплевывает темный сгусток крови. тот кто может помочь — поможет только отправить ее на тот свет. испортить отношения с хорошим целителем — done, еще в прошлом году; ей тогда это показалось досадной мелочью, сейчас иной это кажется самой глупой ошибкой за всю ее жизнь.
утопая в несправедливости этого мира и собственной глупости (что ты там думала про тупую храбрость и ошалелых сопляков?), девушка снова ловит в поле зрения фигуру гессе.
— эй, — бурлящий набор букв падает на землю, — скажи мне, что ты этого не видел?
бруно ухмыляется, а эрна стыдливо прикрывает руками дыру в правом боку, словно она оказалась голой перед старым знакомцем.
— ты-то поди таких на завтрак употребляешь?
последняя попытка сохранить лицо и повернуть события в черный юмор могла бы быть удачной, если бы через секунду эрна не отрубилась второй раз за вечер.

а теперь тебе скучно?

Отредактировано Erna Gallagher (2018-12-28 00:12:54)

+2

3

Знают и не трогают — с последнего раза особенно; Бруно приходит в яму узнанным и нетронутым. Взгляды скользят в сторону, едва сосредоточившись. Хочется на пару часов хлеба и зрелищ; Гест на всякий случай проверяет экран смартфона, убедившись, что капризных сообщений нет (может даже повезёт до утра).

Вокруг ямы шумовая волна меняется со скоростью смены настроения у подростка в пубертате — переливчатый гомон, волнительное мычание, взрыв рычания и криков. Бруно протискивается сквозь толпу, неприязненно дёргает плечом, когда его пытаются отстранить, показательно скалится и по-собачьи морщит нос, поставив точку в коротком, едва начавшемся споре за право находиться в первых рядах.

В песок пытаются втоптать Эрну; сидящий на ней верхом пацан — на пару десятков лет младше её, но явно раза в два опытнее и выносливее. Бруно прижимается плечом к рядом стоящей, мало (но смутно) знакомой ведьме, не смотря на неё, но понятливо склоняя голову, когда она раскрывает рот, поняв невысказанный в слух вопрос:

— Открылась, как последняя идиотка, — ведьмочка жарко выдыхает на ухо и хмыкает, Бруно вторит, растягивая губы в ухмылке. — Не добила и задницей к нему повернулась, а теперь станет ужином.
— Нет, — почти кричит стоящий рядом с ведьмой пацан — рыжий, с озлобленным лицом, совсем молодой ещё. — До отключки.

Гессе старается не придавать значения лёгкому облегчению, едва промелькнувшему где-то на задворках сознания. Если Эрну загрызут у него на глазах, вот так вот, я Яме — будет грустно, но он примерно знает, кого посоветовать на место чистильщика — рыжий пацан, кажется, светился в стажёрах инквизиции. Не тот ли полукровка, о котором пару раз вскользь упоминали?..

Порядочные (нет) и добросердечные (нет) наблюдатели вытаскивают Эрну из песочного круга. Бруно успевает перекинуться парой слов с ведьмой — даром, что законница, мозги-то на месте, взгляд цепкий и заинтересованный — и желает удачи скользнувшему в сторону ринга пацану — Шон, его зовут Шон, жаль, что всё же полукровка.

(Ведьмочка вместо «до встречи» говорит, что Бес — Шон — практически живёт в яме; Бруно берёт на заметку — поймать пацана и поговорить по делу.)

Эрна — почти человек, даром, что скоро сотня лет (если Гесту, конечно, память не изменяет; все эти женские штучки, даты и прочая чепуха в голове не задерживаются — если это не касается Адонии). Как рыба хватает воздух ртом, морщится, словно от боли. Бруно хочется спросить — ну как, чувствуешь что-нибудь? Холодно тебе? Жарко? А болит где? — и сунуть пальцы в открытую рану. Удивительно, как некоторые обращённые цепляются за фантомные ощущения, которых нет — так по-настоящему, что им начинаешь верить.

Бруно смотрит сверху вниз, чуть щурясь; от ямы доносится возмущённый вопль вперемешку с радостным гомоном. Бруно тихо хмыкает, понимая, что Эрна никак не может успокоиться и сделать так, чтобы кровь остановилась. Хочется пощупать ей пульс и приложить ладонь ко лбу — ты в своём уме, деточка?

— Мне за тебя немного стыдно, — говорит, — поэтому сделаем вид, что я не видел.

Задумчиво оглядывается через плечо, ловит косой взгляд Тоби и снова кривит губы в усмешке — целитель, качнув головой, отворачивается. Ну, нет так нет.

— Вставай, sunshine, время чаепития, — протягивая Эрне ладонь, Бруно не церемонится, когда ловит её за запястье и рывком ставит на ноги. Ловит, не дав повалиться с бок, стягивает с себя куртку и, словно куклу, рядит в неё Эрну, прикрывая раны на шее и рёбрах. — Прогуляемся. Ела давно?

+2

4

стыд вперемешку с унижением оставляют горький вкус на языке и памятный ожог на остатках души. эрна никак не может поймать в фокус глаз лицо бруно, когда тот резкими движениями возвращает ее в вертикальное положение. картинка окружающего мира кренится куда-то в бок, девушка старается вспомнить все заповеди, которым ее учил морган.

ты уже мертва.
боль только у тебя в голове.
то, что мертво, умереть не может.

последнее кажется фраза из какого-то человеческого сериала, но разве это так важно в данных обстоятельствах? гест натягивает свою куртку на галлахер, она чувствует небольшое облегчение — срам прикрыт.
— часов шесть назад, — вместе со словами на языке ворочает воспоминания о последней кормежки. очередную волну стыда прячет (читать: неумело прикрывает) за ухмылкой, которую кидает в сторону бруно.
он ловко и крепко подхватывает девушку под локотки, помогая ей двигаться в сторону выхода, пока толпа продолжает вскрикивать, наблюдая очередные голодные игры — на ринге новая пара трибутов. у галлахер нет сил даже повернуться в ту сторону, она хочет только на воздух.
человечность отзывается внутри нее фантомом в любой патовой и не очень ситуации. вот она глотает воздух, словно он ей нужен (не нужен); радушно впускает в себя килотонны боли, будто давно не виделась с ней (и правда давно).
— он вроде бы младше меня, — галлахер перестает плеваться кровью, и начинает плевать словами, — по-моему даже уровнем ниже.
она хочет заткнуться, но у нее ничего не получается, поэтому она старательно продолжает закапывать себя в глазах немца. с другой стороны, разве может быть еще хуже? в последний раз когда они виделись, девушка достала ему подлинник вермеера, создавая вокруг себя ореол «пусть я и младше, но могу я не меньше».
— мне стало скучно, и я решила сюда заглянуть, — господи, остановись уже! — я в край растеряла все боевые навыки, в людском мире все такие податливые, не то, что здесь.
девушка только успевает передвигать ногами, хотя это громко сказано, основную работу делает гест, почти тащит ее на себе. когда они выбираются из злосчастной ямы, на эрну накатывает отрезвление от происходящего (опять эта фантомная человечность). вместе с отрезвлением приходит удивление — когда это гессе переобулся в заботливую няньку? иная помнит старшего только в качестве самовлюбленного, эмоционально-скупого ценителя искусства.

— слу-у-у-у-у-шай, — тянет гласную, цепляясь сильнее за руку бруно, — а когда ты успел получить навык заботы? — давит усмешку вместо вопросительного взгляда, — этому вдруг стали учить инквизиторов?
на последнем вопросе она ловит его чуть нахмурившийся взгляд — и почему морган не научил тебя вовремя закрывать рот? — и невероятную силу, сквозящую через любое его движение. где-то на подкорке сознания галлахер пробегает мысль, что ее старый знакомый поднял свой уровень, но она даже не успевает проанализировать это.
взгляд упирается в огромную черную тачку — шевроле тахо — к которой гест подводит ее.
— твоя? — брови иной непроизвольно ползут вверх, а количество вопросов, которые необходимо срочно задать приближается к трехзначной цифре.
— садись, — ему стоило бы закатить глаза в этот момент. вместо этого он открывает дверцу переднего сидения и усаживает туда эрну, которая возможно уже не так уж ему и нравится со своим щебетанием (откуда в ней только силы? секунду назад же умирала). девушка с любопытством наблюдает за движениями бруно, стараясь подавить внутри вновь разгорающееся пламя, имя которому боль.

— ты уже мертва, — едва шевелит губами заветную мантру моргана, — боль только у тебя в голове.

+2

5

«Часов шесть назад» и то, что она сейчас (ещё немного и) начнёт разваливаться, как отсыревшее и протухшее мясо — немного не совпадает в маленьком мире соответствий имени Бруно Гессе. Он молчит и слушает её болтовню, пока тащит до машины — как принцессу, чуть ли не на руках несёт. Слабо зудит желание закинуть на плечо, а потом — в багажник. Ну или на заднее сидение. Но Бруно давит в себе этот порыв и умудряется не проронить ни слова, терпеливо (господи, ну и нянька нашлась) помогая Эрне сесть в тачку, терпеливо укладывая ей руки на колени, терпеливо пристёгивая её ремнём безопасности.

Терпение сегодня — его второе имя. И третье тоже. И четвёртое.

— Ты уровнем выше, — говорит, цепляя на нос солнцезащитные очки, — а он в Яме чуть ли не сутки напролёт, у него опыта раза в два больше, чем у тебя.

Увещевает, как неразумной девочке. Хотя почему — как? Эрна и есть — неразумная. Кряхтит от боли, которой нет. Страдает от фантомных ощущения. Вот-вот испариной начнёт покрываться, дышит, как рыба, выкинутая на сушу. Бруно косится на неё, устраиваясь за рулём, заводит машину. Господи, ну и за что ему это.

— Не дыши, — ловит её взгляд и вздёргивает бровь. — Не тупи. И не дыши, давай. Ощущения пройдут быстрее. Неужели на сотню лет так ничему и не научилась?

В голосе — яд пополам с заботой. Бруно ухмыляется, отворачиваясь и выруливая на проезжую часть. Солнечный октябрь щурится из-за частых сероватых облаков, с запада тянет грозовым фронтом. Бруно разминает пальцы, убедившись, что солнце до рук не доберётся, и разворачивает тачку в сторону дома. К гостям он, конечно, не готовился, но и оставлять Галлахер просто так там, в Яме, желания особого не возникало.

Молчат. А он думает — и правда, какого это чёрта вожусь с этими бабами? Как будто жизнь ничему не учит.

— У Адонии иногда, — (всегда, зачем врёшь), — замашки ребёнка прорезаются, когда ей скучно. Подрабатываю наполовину киллером и телохранителем, а на вторую половину — спасателем принцесс. Не представляешь, как много я теперь умею, — отшучиваясь, снова косясь на боевую (нет) подругу. Щёлкает пальцами перед её носом, вытянув руку. — Не с собой разговаривай, а со мной. Я же вижу, тебя распирает от вопросов. Лучше болтай. Не хватало мне ещё коматозницы, — ворчит.

Он на отлично выполняет всё необходимое для спасения — очередной, но не первой по значимости принцессы. Эта вот только не в лапы дракону попала и не престол во Дворе себе отцапала, а решила, что без постоянной практики умения никуда не денутся, а интуиция не подведёт. И теперь цепляется за руку, переставляя ноги. Бруно тащит её к себе в квартиру, перед этим в лифте убирая с лица волосы и с выражением брезгливости глядя, как любимую толстовку пропитывает чужая кровь.

Дома сгружает Эрну на диван — та сползает на пол, не умостившись с первого раза на диванной подушке. Гесту хочется прижать ко лбу ладонь и простоять так минут пять, а может десять. Стоять и думать, какого чёрта, ну какого блядь чёрта. Но он лишь присаживается перед Галлахер, заглядывая ей в глаза. Вздыхает, решив для себя что-то, и стягивает толстовку неаккуратным движением через голову. Может, отстирается. В любом случае, можно будет поймать ту девчонку… как её… Вероника? И попросить вывести пресловутое кровавое пятно.

— Ладно, выводим наши прекрасные отношения на новый уровень, — говорит устало, усаживаясь на диван, манит к себе рукой и откидывается на мягкую спинку так, что упирается в неё удобно затылком. — Тебе хватит пары глотков и твоё прекрасное брюхо зарастёт, — чешет шею (там, где кожу накрывают узорные цифры татуировки) и лениво надеется, что Галлахер — умная девочка, догадается и сама сядет как удобно. И укусит — тоже сама, без лишних подсказок.

+2


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » эрна в стране чудес и расчленёнки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно