SWEET DEAD EYES, I LONG TO HEAR YOU AGAIN I LONG TO SEE YOUR FACE I LONG FOR THAT ILLUSTRIOUS HISS NO TURNING BACK only God knows what we’re headed for |
Отредактировано Vera Crozier (2018-12-31 00:09:41)
dial 0-800-U-BETTER-RUN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » in summer, in the boiling blood
SWEET DEAD EYES, I LONG TO HEAR YOU AGAIN I LONG TO SEE YOUR FACE I LONG FOR THAT ILLUSTRIOUS HISS NO TURNING BACK only God knows what we’re headed for |
Отредактировано Vera Crozier (2018-12-31 00:09:41)
........— Кому нужно продать душу, чтобы суметь так же? — Вера кивает на полотно молодого автора, почти что метр на метр замысловато выписанного исступления, хаотичного буйства грубых мазков темных оттенков, среди которых тут и там наблюдаются вкрапления чистого белого цвета.
........— Обожаю абстрактный.., — она хрустит лимонной карамелькой, — ...экспрессионизм. По-моему, через него видно душу, — убедительно кивнув, девушка поворачивается к своей спутнице:
........— Кстати, я все еще не в курсе, ты чем-нибудь таким занимаешься? Или по твоей части только загадочно вещать о теоретических аспектах? — Вера легонько подталкивает Эрну локтем и вновь принимается рассматривать картину. Несколько работ выставлены прямо у стены здания в рамках импровизированной уличной выставки юных и не очень дарований, проводит ее расположенный по соседству бар, принадлежащий паре художников-хиппи, будто сошедших со страниц журналов шестидесятых. День выдался чудовищно жаркий, совсем не для праздных прогулок по городу, и поэтому долгожданная вылазка из спасительных убежищ из бетона и стекла приходится на поздний вечер, когда беспощадное солнце почти что укатилось куда-то за горизонт. Разумеется, с Эрной по-другому и не бывает — неизбежная перспектива обратиться в обгоревший остов выглядит, мягко говоря, не слишком-то соблазнительно.
........Вера расслабленно рассматривает улицу. Движение на ней уже не столь активное, как в час-пик, но людей вечером городе полно. Она неспешно взбивает рукой волосы на затылке, медленно поворачивается на каблуках и почти неслышно мурлычет что-то себе под нос. Слабый ветер нежно касается кожи своим лишь слегка подостывшим дыханием, принося в придачу запахи горячего камня, размягчившегося асфальта и чего-то умопомрачительно сладкого. Крозье глубоко вдыхает и прикрывает глаза, в то время как на ее лице блуждает спокойная искренняя улыбка. Мимо проносится полицейская машина с включенной сиреной, на другой стороне улицы раздается внезапный взрыв раскатистого смеха какой-то компании молодых девушек. На самом деле, Вере очень трудно вести себя прилично и благопристойно — она не видела Галлахер уже черт знает сколько, и поэтому теперь, когда та освободилась от неких очередных своих таинственных дел, они, наконец, смогли встретиться на це-лый ве-чер и, представьте себе, до самого рассвета, а может даже зависнуть вдвоем на пару ближайших дней. Это ли не счастье? Ей хочется визжать, вопить, смеяться и пританцовывать одновременно, и чувствовать каждый момент до самого своего нутра, и делать все и сразу, и никуда, никуда не отпускать от себя эту неуловимую загадочную особу, которая только и знает, что хитро стрелять глазами да заговорщически улыбаться одним лишь уголком соблазнительных губ.
........— Я умираю просто, как хочу выпить. Пойдем? — Вера красноречиво поднимает глаза к небу, а затем останавливает свой слегка одурманенный происходящим взгляд на лице Галлахер.
........— Мы и для тебя кого-нибудь найдем, м? — предлагает она, вопросительно кивнув. Оставлять ту бессовестно трезвой, самой порядком накидавшись, было бы форменным преступлением, и Вера не имеет решительно ничего против необходимости всякий раз устраивать целую спецоперацию, чтобы Эрна тоже смогла расслабиться как подобает. Вампиры, что с них взять, столько дурацких трудностей.
........— Напомни мне потом вернуться и купить это, — Крозье указывает на впечатлившую ее картину, — не хочу, чтобы она досталась кому-то еще.
Отредактировано Vera Crozier (2019-01-08 17:03:13)
если долго от чего-то бежать, например, от жизни, то можно забыть от чего бежишь. и в какой-то момент тебе покажется, что ты достигла своей цели, вот он — финиш. ты живешь, пусть и мертвая физически, но не духом; у тебя есть работа, деньги, возможности и даже вечная жизнь; самое главное у тебя есть (обманчивое) ощущение безопасности. но, в конечном счете, в какой-то день тебе становится невероятно скучно. аж до тошноты.
эрна галлахер ловит приступы скуки, словно панические атаки, хаотично на первый взгляд, но если приглядеться, то можно увидеть систему. ей скучно смотреть за одними и теми же проблемами людей; ей скучно подчищать одни и те же хвосты недалеких юнцов-хаоситов.
в какой-то из таких дней мертвый желудок вновь скрутило от приступа скукоты, поэтому она взяла билет и прилетела в сан-франциско аккурат в объятия беззаботно живущей веры крозье.
— продай душу мне, — отстраненно произносит галлахер, чуть пожимая плечами.
внимательнее вглядывается как жадный закат глотает светило, укрывая город ночной синевой. горизонт из элитных многоэтажек кривится под ускользающими лучами солнца, когда девушка перемещает свой взгляд на спутницу. она кажется еще более хрупкой на фоне такой масштабной красоты.
кривая улыбка краешком губ служит немым ответом на ее вопрос; нет, эрна никогда не писала картин и даже не думала об этом, потому что ей слишком нравится смотреть и быть с краю искусства.
— я подарю тебе картину поллока, только пойдем отсюда, — она хитро смотрит на веру и обнимает ее за плечи, прижимая к себе. на секунду зарывается в волосы и пытается сделать вдох, как вспоминает о бесполезности сего действия.
в конце оживленной улицы находится промежуточный пункт их вечернего променада — ночной клуб. десятиметровая очередь у входа наводит на галлахер еще большую тоску, чем невозможность вдохнуть аромат волос крозье.
— смотри, что покажу, — игривость заметна только в отточенной улыбке, но точно не в глазах и не движениях.
она подходит к охраннику на входе не выпуская руки веры. около тридцати секунду уходит на то, чтобы сконцентрироваться и внушить бедолаге, что он хочет пропустить их внутрь.
— гипноз
— побочный эффект вампиризма, — эрна только чуть пожимает плечами на немой вопрос спутницы.
скукота.
мы все это проходили уже сотню раз, давай что-нибудь новенькое.
толпа людей двигается (читать: дергается) в такт свету стробоскопа и диджейским вертушкам, размазывающим по площадке дерганое техно. первозданная, необузданная, животная и прокаченная всеми возможными допингами — людская радость. она звучала набатом, падая на плечи только вошедших особ.
— идем к бару, — галлахер четко в ухо цедит слова, едва касаясь его губами.
заботливо тянет веру к барной стойке и просит два джина — вере для веселья, себе для вида. где-то на подкорке проносится зависть, она хотела бы оказаться на месте любого в этом баре, чтобы иметь возможность обдолбаться и превратиться в молекулярный фарш.
(вот это было бы не скучно)
девушка толкает стакан с джином в сторону крозье и поворачивается к людскому месиву. цепляет взглядом, как компания с ярлыком «золотая молодежь» передает друг другу по кругу билет в счастливую жизнь, правда он наверняка с привкусом жженной горечи и завтрашнего похмелья. эрна тут же переключает внимание обратно на веру, дабы не захлебнуться собственными мыслями: «а что если бы я была на их месте».
— выбирай, — кивок в сторону толпы, — кто станет выпивкой для меня.
........Легко увлекаемая своей спутницей прочь с уличной выставки в их следующее временное пристанище, Вера на секунду замирает на месте и изумляется ее небрежно брошенным словам:
........— Постой-постой, Пол-лока?
........Эрна игнорирует.
........— Нет, ты пожалеешь, если это было не всерьез. Не знаю, как, но пожалеешь, — она грозит пальцем Галлахер в спину, пока та нацеливается применить свой фирменный арсенал на секьюрити при входе в клуб. Вере доводилось слышать об этом приеме, но видеть его вживую, кажется, еще нет — удобненько. Они мягко и органично вливаются в многоликий людской поток, тот с готовностью проглатывает очередную пару адептов химически-модифицированного отдыха. Крозье засматривается на ритмично мигающий свет. Не спуская с лица мягкой полуулыбки, она чертит рукой в воздухе какие-то случайные линии-волны по пути к бару, а затем устраивается у стойки в считанных сантиметрах от привычно невозмутимой Эрны.
........— Класс, — Вера без лишних прелюдий опрокидывает в себя половину содержимого стакана, вмиг ощутив крепкий и терпкий аромат хвои, зажмуривается на мгновение и резко выдыхает.
........— Боже, благослови того, кто это придумал, — горячо выдает она, отправляя следом остатки джина, и жестом просит бармена повторить. Спустя считанные секунды организм отвечает едва ощутимым покалыванием в пальцах и легким запаздыванием зрения. Вера присаживается на стул поудобнее, болтает ногой и рассматривает пестрых кандидатов на роль аперитива для Галлахер. Ее взволнованный разум на секунду посещает мысль о том, что таким аперитивом могла бы выступить она сама. Мысль вспыхивает ярким импульсом и устремляется куда-то глубоко вниз, исчезая из области сознательного. Соединившись с чем-то внутри, она вызывает череду ярких сенсаций вполне определенного толка. Вера поджимает губы и бросает на спутницу быстрый взгляд. Проходит буквально две или три секунды.
........— Давай ее, — Крозье кивает на кого-то в толпе и указывает в том направлении двумя свободными пальцами, держащими обновленный стакан с выпивкой.
........— Видишь, — она склоняется к лицу Эрны, пытаясь быть громче агрессивно настроенной музыки, — брюнетка с длинными волосами. Бери ее, — улыбается девушка.
........— Только, я буду смотреть. Как хочешь.
........Своеобразные методы и привычки Галлахер вызывают интерес столь же болезненно-саднящий и сильный, как и природный страх, помноженный на периодические сомнения в степени собственной вменяемости. Порой, когда осознание всплывает в памяти случайно, бесцеремонно вторгаясь в стандартную повседневность, Вера чувствует внезапную тошноту. Ее обыкновенный человеческий разум упорно сопротивляется и не спешит капитулировать перед лицом абсолютнейшего, невозможного, немыслимого безумия, но Вера старательна. Раз за разом она усердно вытесняет всплески здравого смысла куда-то прочь за пределы видимости и подменяет их миллионом осколочных впечатлений и кинокадров памяти об Эрне и всем, что оказывается с ней связано. Давно миновав стадию упрямого отрицания, Вера попросту планомерно и с маниакальной аккуратностью заставляет себя принять.
........Она рассматривает профиль Галлахер, обрамленный длинными каштановыми волосами и изо всех сил старается зафиксировать буквально каждую ее клетку. Где-то под солнечным сплетением в прочный и тугой узел завязываются нити нервов.
Отредактировано Vera Crozier (2019-01-08 01:45:20)
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » in summer, in the boiling blood