TOBIAS ALBERTO CARR | DARIO ALBERTO MARI
тобиас «тоби» альберто кэрр
дарио альберто мари (имя, данное при рождении)
luke pasqualino
КРАТКОЕ ДОСЬЕ
дата рождения и возраст: | лояльность: |
ПОЛНОЕ ДОСЬЕ
родственные связи: не представляет, как сложились судьбы родственников.
Фаусто недавно исполнилось пятнадцать и, если брать в среднем, семь заклинаний из десяти у него стабильно получаются;
Джованне неполные семнадцать и она мечет файерболы – мелкие, конечно, и через раз, но отец видит в ней огромный потенциал;
Дарио восемнадцать лет и он пуст.
Лука, очевидно, разочарован и смотрит на старшего сына с нескрываемым недоумением; задается закономерным вопросом – как такое вообще могло случиться? Маг третьего уровня плюс магичка четвертого уровня равно бестолочь, неспособная даже сжечь занавески в приступе негодования?
Бред.
Не бред, а Дарио.
Он хорошо ориентируется в теории – лучше, чем Фаусто и Джованна; проходит все проверки на знания, кропотливо заготовленные отцом, и вообще довольно ревностно относится к процессу обучения. Но какой в этом смысл, если магии в нем меньше, чем в садовнике Хуане, застрявшем на шестом уровне лет двадцать тому назад?
Бьянка уговаривает мужа быть терпеливее и терпимее – в конце концов, Дарио все равно их сын, наследник и первенец. Лука поджимает губы и делает ставку на Фаусто; Джованна, конечно, способна творить файерболы, но она ведь женщина.
*
Дарио не выгоняют из дома, он уходит сам. Злится на отца до черных мушек перед глазами, до бессильного крика в пустоту, до желания выдрать из себя то, что так ему нужно, и бросить к ногам. Подавись, мол.
Только бросать ему нечего. Было бы что – и не было бы никаких проблем.
Он устраивается работать на рыбацкое судно и живет в доме своей темпераментной подружки Беттины. Она капризно отказывается спать вместе, потому что от него пахнет рыбой и солью, и отношения как-то медленно перетекают в крепкую дружбу.
*
Унаследованное от отца упрямство не позволяет сложить руки и успокоиться, наконец. Дарио восприимчив к магии, как и положено, и отчаянно пытается хотя бы что-нибудь сотворить своими силами. То ли старания приносят плоды, то ли приходит время, но незадолго до девятнадцатого дня рождения дар просыпается.
Отец неохотно принимает обратно. Дарио тошно от необходимости проситься к себе домой и, еще хуже, надеяться на возможность обучения под родительским руководством. Лука смотрит сквозь пальцы на его запоздалые успехи и не спешит вновь возлагать какие-то надежды; кажется, что он ориентирован не на успех своего сына, а на очередное разочарование.
И оно происходит, когда выясняется, что Дарио – словно прирожденный целитель. Во всяком случае, лечить у него выходит значительно лучше, чем метать файерболы. Полезно, конечно, но Лука рассчитывал на боевого мага, а не знахарку, которую можно заменить вампирской кровью.
В угоду семье Дарио выбирает Двор Хаоса.
*
В двадцать лет он поступает в университет имени Карло Бо в Урбино (факультет права – лучший вариант из предложенных, - настаивают родители), но главная цель – не престижное обучение, а знакомство со старым приятелем Бьянки, талантливым целителем и менталистом Рафаэлем. Он соглашается обучать Дарио и, в отличие от отца, ценит его способности очень высоко.
Самого Дарио он оценивает еще выше. На толковую учебу в университете почти не остается времени и сил, он поглощен магией и крышесносным романом.
Диплом ему дают как будто из жалости, но какая разница? Дарио перешагивает на шестой уровень. Домой так и не возвращается, с наставником (любовником) ему лучше и спокойнее; Рафаэль обещает ему быстрый переход на пятый уровень, Дарио ведется.
*
Рафаэль учит его магии, испанскому и английскому языкам, порядку и послушанию – в процессе обучения они непрерывно путешествуют по Южной Америке. Дарио – прилежный ученик, вот только ему свойственна эмоциональность и липкая назойливость; хочется больше и всего и желательно прямо сейчас, ну давай же. Терпению его учат тоже, временами даже как-то варварски и болезненно. Момент, в который метод кнута и пряника становится самым ходовым внутри отношений, Дарио упускает.
Легко уходить в подчинение не получается. У Рафаэля, конечно, кость доминантная, но Дарио это не подходит и с каждым месяцем это становится все очевиднее. Яркий внутренний протест не находит своего выхода только потому, что его перекрывает жадность и проснувшиеся, наконец, амбиции. Стискивая зубы, Дарио обещает себе: как только вберу все, что у него есть, так сразу и уйду.
Спустя целое десятилетие скитаний, полное тренировок, практики и знакомств, Дарио получает обещанный пятый уровень и уходит.
*
В начале девяностых Дарио оседает в Лиме, при перуанском Дворе Хаоса, трудится в медицинской службе рядовым медиком и создает иллюзию стабильности. Хочется иметь свой угол, простор для деятельности, может даже карьерный рост (до болезненного зуда хочется пробить потолок и добраться до четвертого уровня, он неустанно пытается). Но все как-то не складывается. Отсутствие рядом человека, который вроде бы был в тягость и вопреки этому занимал важное, ключевое место в жизни, не дает успокоиться. Он чувствует себя наркоманом, дрожащим на утренних ломках, и со временем принимает тревогу как вторую кожу.
Грех сидеть на месте в начале двухтысячных, Дарио открывает для себя Запад США и нестерпимо в него влюбляется. На волне открывшегося дыхания меняет имя, знаменуя для себя новое начало.
*
Тобиас обитает в необжитой студии с белоснежными стенами и панорамными окнами в самом центре города. Она обставлена мебелью из Икеи и выглядит как съемочная площадка для модного видеоблога или рекламы сока – за столом как раз поместилась бы семья из четырех человек с фальшивыми улыбками и стеклянными глазами. Если присмотреться, то можно заметить, что во всем прослеживается определенный порядок, которого Тоби неукоснительно придерживается. Спокойствия ради он обзавелся списком ритуалов и совсем несложно щелкнуть выключателем ровно три раза перед тем, как включить/выключить свет, не наступать на стыки кафельных плит где бы то ни было и проверять перед выходом розетки и технику. Сложно – превозмочь себя и не сделать что-то, но Тоби даже не пытается. Он ценит свое спокойствие.
Он переехал в Портленд – почему бы и нет?
Устроился медиком в бойцовую яму – почему нет?
Завел несерьезные отношения с одним из завсегдатаев – да, почему нет?
Тоби выходит посмотреть бой Шона из праздного любопытства и неожиданно приятно удивляется, когда узнает его противника. Нажитая стабильность дает трещину, ломается с тем же звуком, что и любовник (наверное; ему, конечно, за гулом зрителей не слышно). Шон задирает голову и будто ищет глазами; ему хочется, чтобы Тоби смотрел.
И Тоби смотрит. Кажется, Тоби впервые его видит.
P. S.
- родился в Неаполе (Италия), на данный момент гордый американец и по этому поводу даже имя сменил;
- только-только шагнул на четвертый уровень; целитель и менталист; хороший зельевар, может создавать неплохого качества артефакты; практически не умеет в боевую магию и не особо к ней стремится; бытовая магия едва ли не на уровне рефлексов;
- свободно владеет итальянским, испанским и английским языками, но на последнем, как бы не старался, говорит с заметным акцентом;
- страдает от ОКР.
Отредактировано Tobias Carr (2018-12-13 11:34:34)