|
Отредактировано Vito Pastrone (2018-12-23 22:03:29)
dial 0-800-U-BETTER-RUN |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » город засыпает
|
Отредактировано Vito Pastrone (2018-12-23 22:03:29)
Сон не входил в число вампирских потребностей, но Клод за свою жизнь пока не встречал большое количество вампиров, которые бы сознательно пренебрегали им длительное время и прекрасно понимал, почему. Когда твоя жизнь бесконечна и являешься фактически вечным заложником времени любая возможность побега от этого самого времени, да и вообще от реальности приносит чувство облегчения. Да, фактически, сон был еще более бесполезным занятием, чем для людей, которые обычно корили себя за эту потребность и необходимость, но, в отличие от людей, вампиры могли не бояться упустить время. Вот уж чего-чего, а его у них было в избытке. Находились конечно всякие уникумы и творцы, предпочитающие денно и нощно чем-то заниматься, но по мнению Клода прозорливостью они не страдали - ресурсы мира исчерпаемы, и, хоть и всегда есть, чему еще научиться, равно или поздно ты все равно от этого устанешь и заскучаешь. Лучше уже иногда притворяться обычным человеком и бездарно тратить время ни на что.
Хотя в случае с Клодом это было не так уж бесполезно - спать с Вито в одной постели ему даже нравилось. Одна ночевка "под доброте душевной" как-то постепенно превратилась в фактический, пускай и временный, переезд в его апартаменты, и Клод все еще не понимал, как к этому относится. Вито был радушным хозяином, но вот Клод никогда не был хорошим гостем. Он всегда не любил оставаться в гостях у друзей Лапина и соглашался на это только потому что иначе, по словам самого Лапина, они бы очень обидели хозяев. Сам он никому никогда не навязывался, да и вообще по гостям ходил редко. Да и сам, если честно, никого к себе не звал.
Сосуществовать с Вито в одном пространстве было странно, но не неприятно. Клод не чувствовал смущения или скованности, и это удивляло его неизменно каждый раз, когда он надевал халат, который ему также заботливо выделил Вито.
Клод иногда даже ловил себя на том, что об окончании отпуска и расставании с Вито думает несколько с тоской.
Разумеется, изменить ничего он не в силе, да и не видит достаточных основания для того, чтобы это делать, а потому лишь больше наслаждается последними днями, которые проведет с вампиром. Возможно, самые последние.
Дома у Вито хорошо - неожиданно хорошо, учитывая, что Клод в принципе не обращает внимания на чей-либо интерьер или какие-то удобства. Здесь просторнее, чем у него самого дома и определенно дороже. Клод любил вещи простые и функциональные, деньги предпочитал тратить на свой сад и постройку нормальной теплицы под него. В будущем он наделся обзавестить нормальным домом и уже там пристроить к нему теплицу. пока же приходилось довольствоваться клочком земли на отшибе города - Клод не бедствовал, но пока и не зарабатывал на покупку дома мечты, а если так - то к чему тогда разоряться на какие-то скромные варианты? Тем более, что его квартира, которую он делил с сыном, все еще чувствовавшему себя недостаточно уверенно, чтобы жить одному, его вполне устраивала.
Квартира Вито была куплена точно не для одиноких вечеров у камина - тут о пристрастиях владельца кричала каждая вещь, и венцом всего конечно же была огромная кровать. Клод даже не уверен, что видел когда-то настолько большие кровати.
Он просыпаются ближе к закату, Клод знает это, даже не выглядывая в окно и не смотря на часы - биологические часы его подводят редко.
Обычно они переходили в режим бодрствования несколько позже, так что Клод подозревал, что у Вито на вечер какие-то планы, отличные от обычных.
-У тебя планы на вечер? - спрашивает он, выйдя из душа в одном полотенце. Халат, ставший уже почти родным, он забыл в спальне, да и не собирается же он сидеть дома, пока Вито гуляет, так что какой смысл залезать в него обратно? В конце концов, не вся еще культурная программа была им покорена, он вообще как-то подзабыл о ней в свете переезда в чужую квартиру.
Спрашивать более конкретно он считает не уместным - они ничего друг другу не обещали, ничего не обсуждали. Они просто хорошо проводят время, каждый волен уйти, когда захочет и куда захочет.
Чувство собственное незащищённости Вито в принципе не знакомо, он напрочь позабыл о нём лет так пятьдесят назад, когда всецело прочувствовал всю суть своего нечеловеческого существования. Когда ты человек, то даже в своих собственных четырёх стенах чувствуешь себя чертовски странно. Вроде бы, всё здесь твоё – и дорогая мебель, и старый сервиз, но разве так уж мал шанс того, что кто-то захочет изменить существующее положение дел, присвоив себе некогда принадлежавшие тебе вещи? И ведь это не единственная причина проникновение в чужой дом. Деньги и предметы роскоши – лишь верхушка айсберга, ограниченная лишь стабильностью человеческой фантазии. И в таком случае остаётся лишь надеяться на неприступность твоей двери да толщину оконных стёкол. А самое страшное во всей этой ситуации – это вовсе не маленький шанс расстаться со своей самое главной драгоценностью – жизнью – даже при совершении совсем ничтожного ограбления.
Когда же ты по сути бессмертное существо, положение дел тебе кажется несколько иным. Какой смысл бояться никчёмных воришек, когда скорее для них самих ты легко можешь стать самой страшной непредвиденной ситуацией в их жизни? А иные подобным промыслом обычно не промышляют – найдутся занятия и поинтереснее. Так есть ли смысл трястись за своими тяжёлыми замками, если страх смерти у тебя практически отсутствует?
Привести кого-то совершенно постороннего в собственный дом уже давно стало для Вито обычным дело. Избранный им образ жизни в принципе более чем располагает к совершению куда более непринятых глупостей, из которых сделать предложение незнакомцу пожить с ним недельку является ещё довольно адекватным. Что может сделать даже вампир другому вампиру? Утащит у него золотой канделябр, придушит во сне? Первое происшествие кажется Пастроне совершенно незначительным, а второе – абсолютно невозможным. Людей в дом он пускает совершенно не задумываясь, они могут гостить у него до нескольких месяцев, но всегда обязательно уезжают и больше никогда не возвращаются. И о таких временных сожителях Вито после даже вовсе и не жалеет, они проходят мимо как тени, что исчезают в полдень.
Просыпаться рядом с Клодом ему определённо нравится, ему нравится вместе с ним засыпать и ещё куда сильнее нравится бодрствовать. Клод ему в принципе очень нравится и Пастроне искренне рад возможности проводить с ним время. И всё же Вито абсолютно уверен – стоит только Клоду произнести слова прощания, как мысли о нём мгновенно испарятся из непривыкшей хранить подобную информацию белобрысой головы. Секс, даже пусть он совершенно невообразимо великолепный, для вампира не является каким-то невероятно важным звеном, связывающим не только тела, но и души. Секс – это просто секс, а солнце тоже бывает красиво на закате, да ведь только мы же не приходим полюбоваться на него в каждый новый день.
Сегодня он впервые просыпается первым, а вернее первым встаёт с кровати и не слова не говоря направляется в ванную комнату. Когда он возвращается в спальню, Клод выглядит совершенно не спящим и может быть даже довольно бодрым – его хочется немедленно затащить обратно в постель и не вылезать оттуда до наступления как минимум ночи. Сегодня ему не нужно отправляться в клуб, сегодня день абсолютно свободный, обременённый лишь одним, но невероятно важным делом, не терпящим переноса и отлагательств.
Когда Клод входит в комнату, Вито занят выбором одежды для предстоящего выхода, однако поворачивает голову в сторону гостя. Полотенце, если так вообще можно выразиться, Клоду определённо идёт, однако в халате, любезно одолженном ему Пастроне, он нравится ему всё-таки больше – если внешний вид Клода обязательно должен содержать одежду, конечно.
- Что-то в этом роде, - отвечает он, скидывая на кровать вроде бы наконец выбранный костюм. – По крайней мере что-то, требующее моего обязательного присутствия.
Он ещё раз самым внимательным взглядом оглядывает избранный вариант, затем недовольно поджимает губы и отправляет его обратно в шкаф.
- А ты уже решил, чем хочешь сегодня заняться?
Снова мучительный выбор, а затем всё тот же самый костюм уже второй раз за вечер оказывается грубо кинутым на поверхность кровати. С рубашкой дела должны обстоять несколько проще. Они хотя бы подбираются уже к имеющейся основе.
- Хочешь пойти со мной?
Рубашка подбирается со второго раза, а тем временем Вито устремляет взгляд своих полных озорства глаз в сторону всё также стоящего в полотенце Клода.
Наблюдать за тем, как Вито выбирает себе костюм было забавно, так как сам Клод модником всегда не считал. Давным-давно его приучили следить за внешним видом, но не более - он бы никогда не смог так придирчиво выбирать между костюмами, скорее всего, надев тот, что будет висеть ближе.
Впрочем, мир потерял бы очень многое, если бы Вито так не старался, потому что выглядел он совершенно прекрасно. Это конечно распространялось даже не халат, не говоря уже о его наготе, но его костюмы были просто изумительны и сразу выдавали в Вито если не отчаянного, то весьма увлеченного модника. Собственно, все в нем это показывало, даже тот халат, который Клод носил, пока жил здесь.
От Вито всегда вкусно пахло, он неизменно был чист и, если Клод в любой момент был отов выхватить копье и вонзить ему кому-нибудь между глаз, Вито всегда был готов к какому-нибудь президентскому балу, даже если портал туда откроется вот прямо сейчас. Клод не то чтобы сильно завидовал - тут уж каждому свое, но перестать тайком восхищаться никак не мог.
Однако придирчивость, с которой он оценивал свои вещи сегодня, почему-т настораживала. Первый костюм был прекрасен, второй - тоже, но по какой-то причине Вито она не удовлетворили. Инстинкты как-то неприятно скреблись по нервам, и оттого предложение пойти вместе было совсем неожиданным.
Клод даже почувствовал себя неловко, не зная, какой ответ будет правильным. С одной стороны, ему было бы спокойнее пойти и самому увидеть, ради кого или чего Вито так прихорашивается, но с другой стороны это казалось ему каким-то излишеством. В их отношениях должны быть более четкие границы, учитывая, что скоро они расстанутся навсегда, а быть посвященным в жизни других Клод не слишком-то любил. Вито не производил впечатление человека, который зовет из банальной вежливости, но Клод не был уверен, что он в полной мере осознает, что сейчас предлагает. А потому инквизитор не знал, разумно ли вообще будет соглашаться.
-Думал вернуться к культурно-туристической программе до того, как увидел тебя, подбирающего костюм, - ответил Клод. Флирт был ему чужд обычно, но с Вито это получалось как-то само собой, - м...это точно будет уместно? - он переводит взгляд на шкаф, намекая, что встреча явна важна дя Вито. В отличие от Клода.
Инквизитор себе воздушных замков не строил, прекрасно понимая, что для вампира он - никто. В том не было ничего плохого, в том не было вообще ничего, о чем можно было бы размышлять и что стоило бы обсуждать. Они "вместе", пока Клод здесь. Выйдет за дверь, соберет свой чемодан - и словно бы и не было ничего между ними. Клод не романтик, Клоду нравится, когда не надо ничего обсуждать. Клоду нравится, когда все и так понятно. Клоду вполне комфортно от мысли, что скоро все кончится, хоть и не ждет этого.
-Я не хочу мешать, - он вовсе не пытается прибедняться, он и правда не хочет мешать. И не уверен, что хочет быть посвященным во все дела Вито разом. "Обязательное присутствие" звучало очень недвусмысленно важно, а Клод был не силен в важных встречах. На важных встречах собирались сильные мира сего, а он был простым инквизитором и до власти ему было примерно как до Парижа пешком. При нынешней власти он и не грезил когда-то занять пост повыше.
Но была и еще одна причина, называть которую было как-то очень уж неловко.
Он совершенно не уверен, что у него с собой есть подходящий костюм, а костюм Вито на него если и налезет, то со скрипом и комично порвется в промежности при первой же попытки принять сидячее положение.
На самом деле, Вито и сам не до конца понимает, зачем зовёт его с собой. На самом деле, ему не стоило бы этого делать, учитывая, что к делам рабочим вампир относится куда основательнее, нежели к собственной квартире и кого попало в них не посвящает. И всё же он делает это, делает потому, что может себе позволить хотя бы иногда относиться необдуманно даже к самым серьёзным вещам. Клод не похож на того, кто станет лезть в любой разговор и пытаться изменить в нём что-то коренным образом. Напротив, он куда более обстоятельно отнёсся бы к данному делу, окажись на месте Пастроне и имей необходимость иметь дела с «серьёзными людьми». Впрочем, какая ему вообще разница, чем занимается Вито, верно? Ещё пара дней и он уедет и не будет иметь необходимости вести беседы ни с представителями не самого чистого класса, ни с самим Пастроне.
Уже успевший перевести внимание на стоящие в комоде вычищенные ботинки, Вито вновь оборачивается в сторону Клода и ухмыляется. Он слишком падок на комплименты, будь они в совершенно любой форме и абсолютно любого плана. Ему нравится то, как высоко его оценивает Клод, как не устаёт говорить об этом вслух. Если честно, именно это нравится ему в нём больше прочего. Это подкупает и это всё-таки заставляет задумываться о том, что он рано или поздно уедет. Вито любит себя больше всего на свете, но ещё сильнее он любит то, как любят его другие.
- Если я тебе предлагаю, значит твоё присутствие действительно не станет проблемой, - самый серьёзный и убедительный тон очень быстро сменяется безмятежностью. – Можешь не беспокоиться.
А ведь на самом деле побеспокоиться стоило бы. Мафия – не тот сорт людей, что очень любит, когда всё идёт не по заведомо составленному плану, когда есть что-то, что она не смогла проконтролировать. В таких случаях дело обычно кончается очень быстро и не в сторону нарушившего договорённость. И Вито об этом прекрасно знает. Как знает и о том, что он уж очень нравится мистеру Розетти.
Вообще, довольно интересен тот факт, что именно в кругу нарушителей закона твоя идентичность, твоя культурная принадлежность, твои корни играют очень даже значительную роль. Макаронники с презрительностью и недовериям заключат договор и ирландцами, последние обязательно помоют после такой сделки руки, чёрным в принципе не так просто выбиться в люди и абсолютно все не любят евреев. Чувствуя собственную безнаказанность, люди стараются иметь дело только с себе подобными, обходят тех, с кем на другом континенте вряд ли бы даже встретились. И подобные столкновения нередко доходят до абсурда, взращивая в сердцах неприкрытую ненависть и выливаясь в ряд не всегда способных к разрешению проблем.
Так или иначе, а Вито очень повезло оказаться с нужной фамилией и в нужном месте. Ещё за несколько лет до принятия Сухого закона Альфонсо Розетти смог достигнуть значительных высот в скрытом от глаз законопослушного человека, пусть и понятия не имел о существовании иных. Сильный, умудрённый опытом человек, он в железных рукавицах держал своих людей и подконтрольную ему часть города. И всё же делал он это с какой-то простецкой непринуждённостью, как сапожник чинит сапоги, а сборщик срывает грозди винограда. То, что в Вито этот серьёзный человек видит желанного сына, которого у того никогда не было, Вито понял всего за пару месяцев их «общения». Понял, и беззастенчиво этим пользовался.
С обувью определиться было ещё проще, нежели с остальными частями гардероба. Теперь, когда предполагаемый внешний вид был подобран, остаётся только в него облачиться.
Сняв любимый халат, Вито небрежно скидывает его на кровать и начинает медленно, с несвойственной ему скрупулёзностью одеваться. Внешний вид всегда играл для него важную роль, а что уж говорить о встречах, на которых всегда нужно прибывать максимально презентабельно и аккуратно.
О том, что у Клода может не иметься неподходящего костюма, Пастроне даже и не думает, и на то есть две причины. Во-первых, Вито в принципе уверен, что у каждого уважающего себя человека в запасе должен иметься костюм, который было бы не стыдно надеть даже на встречу с самим Президентом. А во-вторых, внешний вид Клода вовсе не играет в данной ситуации никакой роли. Он идёт на встречу в роли зрителя, а никак не участника, а значит данная деталь не будет иметь никакого значения.
Поправив тёмно-синий галстук и удовлетворившись увиденным в зеркале отражением, он поворачивается Клоду:
- Ну, что скажешь?
И все-таки Клоду в этой затее что-то не нравится. Обстоятельства их знакомства недвусмысленно намекали, что жизнь Вито полна неожиданностей и сюрпризов, которые он принимает хоть и стойко, но слишком уж часто по меркам Клода. Разумеется о спокойной жизни в той атмосфере, в которой жил и работал Вито и речи быть не могло, и путь этот казался выбранным добровольно, но Клоду вполне хватило одного приключения с побегом от полиции. Теперь он мог спокойно жить еще годик, до следующего отпуска.
К тому же не покидало чувство, что Вито так добр и приветлив лишь пока не знает профессии Клода, и лишь поэтому его в свои дела и посвящает. Клоду было комфортно ничего не рассказывать, вообще не говорить практически о том мире, что остался на работе, и он не слишком и хотел, чтобы он вылез наружу. А судя по чуйке, которая сейчас так и вопила, вполне могло статься, что раскрыться все же придется.
С другой стороны, быть инквизитором как раз не преступление, а от отпуска все равно осталось всего ничего, так что даже если Вито узнает - ничего плохого уже просто не успеет произойти.
А пойти было очень любопытно. Всяко выйдет интереснее, чем кататься на автобусе под команды "посмотрите налево" "а теперь направо и чуть вперед".
-Я сообщу, когда мне перестанет нравиться, как ты выглядишь, - обещает он. Вито нравится, когда его хвалят, но Клод не слишком любит повторяться, да и слова восхищения как-то не бесконечные. Он мог бы конечно перейти на русский или постараться вспомнить что-нибудь на испанском, но вряд ли Вито оценит. Хотя конечно кто знает, может, он и на этих языках говорит.
-Нам придется заехать ко мне в отель. Не могу же я пойти в этом, - он неопределенно указывает куда-то за свою спину, подразумевая вещи, в которых пришел вчера. У него нет пунктика на то, как он выглядит, но в нем воспитали привычку выглядеть если не отлично, то хотя бы хорошо, и если не удивлять окружающих своим стилем, то хотя бы не выпадать из общего стиля. И вот сейчас ни один из его местных костюмов уж никак не подойдет к костюму Вито, хорошо так уступая оному по стоимости, да и вообще по внешнему виду - это будет быстро, обещаю. У меня с собой лишь один костюм под стать твоему, - признается он честно.
Он приводит себя в порядок практически по-военному быстро - все равно ведь скоро переодеваться.
Его отель не так далеко, правда, добираются они дольше, чем он планировал - дорожная ситуация оставляет желать лучшего. Девушка за стойкой, кажется, уже успела о нем забыть, но ключи выдает без вопросов и с милой улыбкой. Обещание он выполняет - костюм меняет быстро, благо, ухитрился его не помять, пока сюда вез и разу вывесил в шкаф. Аккуратность ему тоже привили в свое время и, несмотря на то, что он давно уже не был молод и давно уже никто не контролировал его жизнь, некоторые привычки он вывести не смог. Некоторые, например эту, даже и не пытался.
Он спускается в фойе при полном параде, коротко и выразительно смотрит на Вито, но спрашивать ничего не хочет - он не слишком большой ценитель комплиментов, всегда чувствовал себя неуютно из-за них. Ему главное понять, не прогадал ли он, но он и сам видит, что все в порядке, и теперь они оба выглядят презентабельно.
Они садятся в машину.
-Может, хоть намекнешь, куда мы в итоге едем? - наконец решает спросить Клод. Разумеется он уже не передумает и из машины на полном ходу не выпрыгнет, но все равно хочется выглядеть так, словно он понимает, что происходит, когда они приедут.
Его ответ – это именно то, что он ожидал и хотел услышать. Выпрошенные комплименты нравятся Вито не меньше естественных, а потому ничего дурного в своих вопросах и получаемых на них ответах он не видит.
- Напишешь мне письмо на не менее чем сорока страницах, с хорошей аргументацией и убедительным выводом, - он смеётся, опираясь спиной о дверной косяк.
Одевается Клод значительно быстрее, чем несколько минут назад это делал Вито. Хотя к чему здесь бесполезные сравнения, когда в распоряжении гостя всего лишь один повседневный костюм. Наверное, нельзя всё-таки сказать, что Пастроне является таким уж беспечным модником, чьи шкафы переполнены тонной одежды, выбрать из которого для выхода что-то не так уж и просто. Тут дело скорее в с детства привитой потребности видеть вокруг себя и на себе красоту. Эстетическое удовлетворение не кажется такой уж незначительной деталью, когда вся твоя жизнь сводится лишь к наслаждению и удовольствию. Вито любит видеть вокруг себя красивых людей, окружать себя ими, вводить их в число своих знакомых. Но ещё сильнее он любит видеть красивым себя, будучи абсолютно уверенным в своей природной непревзойдённой привлекательности.
Затем они выходят из квартиры, спускаются по лестнице, а на улице их уже ожидает машина с личным водителем. Человечество сделало большое одолжение самому себе, когда наконец изобрело автомобиль. И данное общечеловеческое достижение нравится Вито настолько сильно, что он готов тратить любые деньги, дабы угнаться за всё не стоящим на месте прогрессом.
В отеле Клода он прежде ещё ни разу не был, однако примерно таким себе его и представлял – что-то совершенно средненькое, лишённое привычной Пастроне роскоши. Он предлагает подождать его здесь, в фойе, и стоит Клоду только повернуться в сторону лестницы, тут же переводит всё своё внимание на милейшую девушку за стойкой. Все те пятнадцать минут его отсутствия, Вито тратит на приторный флирт и беспринципное заигрывание. Для него всё это не более чем игра, а девушка уже протягает ему бумажку с собственным номером телефона. Вампир искренне обещает ей позвонить как-нибудь вечерком, но тут в фойе спускается Клод и Пастроне мигом забывает о своём обещании.
Бесспорно, Клод выгладит чертовски привлекательно. Ему не нужно тратиться на дорогие костюмы, чтобы выглядеть хорошо – Вито отчего-то кажется, что даже самая дряхлая одежонка будет смотреться на нём просто замечательно. Слова прощания, вылетевшие из уст девушки, так и не достигают своего адресата.
Ему даже не нужно называть водителю необходимый адрес – тот уже знает, куда сегодня должен отвести своего хозяина. А вот любопытство Клода вполне разумно и вопрос закономерен, однако раскрывать все свои карты Пастроне пока ещё не намерен.
- Я познакомлю тебя с одним интересным человеком, - наотмашь бросает он. – Скажу только, что о встрече с ним договориться в принципе невозможно – пока сам тебя позовёт, даже на расстояние десяти метров к нему не подойдёшь.
Конечно, он бессовестно преувеличивает. Но нет ли определённой заманчивости в том, чтобы раздувать и без тебя неплохо существующие городские мифы? Даже перед человеком, никогда прежде о них не слышавших.
Машина останавливается на 24-ой авеню, возле ничем не примечательного дома, чей первый этаж украшает вывеска очередного итальянского ресторанчика. Правда около возле дома стоит пара машин, а у двери беспечно болтают несколько мужчин в хороших костюмах и шляпах. Вито выбирается из автомобиля первым, дожидается Клода, а затем не произнося не слова проходит мимо мужчин и входит в ресторан. Те наскоро окидывают его взглядом, но преграждать путь даже не собираются – все они его прекрасно знают, каждый видел бесчисленное количество раз, а некоторые даже ходят в его клуб.
В ресторанчике довольно тихо, бармен со скучающим видом протирает бокалы, сегодняшний официант, а по совместительству хозяин ресторанчика, оживлённо беседует с главным посетителем. Ещё несколько человек расположились за барной стойкой и за соседними столиками – курят, негромко разговаривают и попивают определённого рода жидкость из положенных для того дела стаканов.
Мистер Розетти вскидывает голову сразу же, стоит Вито только войти в ресторан. Он щурит глаза – зрение уже давно не так хорошо – а как только распознаёт личность посетителя, тут же расплывается в широкой, хищной улыбке.
- Опаздываете, молодой человек. Даже одна секунда играет большую роль, когда делаешь большую ставку на борзую и ничуть не сомневаешься в её победе. А что уж говорить о целых десяти минутах, - говорит лукаво и с ярко выраженным итальянским акцентом.
Вынужденное пребывание на чужбине сближает, сглаживает углы, и вот уже не приходится даже заикаться о непримиримых разногласиях сицилийца и жителя Севера. В Америке для всех для них существует общее название – макаронники, что кажется уничижительным и вторым, и первым.
- Искренне прошу меня простить, без задержан непредвиденными обстоятельствами, - Вито улыбается в ответ, подходит к столику, что стоит дальше всего от начисто вычищенного большого окна-витрины. Он пожимает руку поднявшегося со стула мужчины, а затем становится боком. – А вот, собственно, и сами обстоятельства.
Он смотрит на Клода выжидающе, будто проверяет на умение справляться с непредвиденными ситуациями. Пастроне знает, что Розетти не любит ирландцев, евреев, французов, немцев и даже американцев – в общем всех, кто лишён возможности говорить хотя бы на усреднённом итальянском языке. И всё же привести на эту встречу Клода кажется ему замечательной идеей. Ведь он точно знает, что старик ему всё простит.
Отредактировано Vito Pastrone (2019-01-22 22:48:58)
Клод начинает догадываться, с кем именно должен встретиться Вито, и не сказать, что догадка его радует.
Нет, разумеется, мафиози его ничуть не пугали, просто по приятным поводам Клоду с ними встречаться не доводилось, да и историй он хороших о них не слышал. Один из инквизиторов, некогда работавший в Чикаго, рассказывал как однажды перевертыш насмерть загрыз сына какого-то там итальянского усача и, чтобы не попасться, похоронил тело в бетоне. Кто же мог подумать, что тело не просто найдут, а еще и свяжут это с объявлением войны другим кланом? Разумеется, даже история на этом моменте, ничего бы страшного не произошло, но, как оказалось, когда мафии это нужно - у нее есть нужные ниточки даже в сообществе иных. Конечно, кто чьи ниточки - вопрос философский, но факт на лицо: иные оказались втянуты. Пришлось инквизиции подключаться, искать. Потом оказалось, что перевертыш тот был законником, так его еще и передавать пришлось с объяснениями, откуда вообще он взялся и почему они так долго тянули, если были в курсе. Словом, хлопот много.
По какой-то причине некоторые иные все равно любили строить с людьми тесные отношения. Некоторые - дружеские, некоторые - даже романтические. Вито выглядел как тот, для кого это лишь бизнес, а вот взгляд мужчины выдавал что-то иное. Клод пока не разобрал, что, но либо их прямо сейчас начнут поливать пулями, либо здесь что похуже.
Вопроса, зачем вообще Пастроне с ним связался как-то не возникло - и так было понятно, что из-за клуба. Каким бы сильным вампиром ты не был, человеческая преступность сейчас находилась на пике своей вседозволенности и распущенности, отваживать стайки полоумных людей с автоматами - все равно что вшей выводить с бродячей собаки.
В понимании Клода они сейчас должны были просто передать деньги, перекинуться парой сплетен и разойтись по домам. Хотя конечно с трудом верилось, что два итальянца не найдут, о чем душевно поговорить часа два-три.
Хорошо хоть на английском говорят.
Чужой акцент режет слух, но Клоду почему-то забавно представлять, как Вито начинает говорить столь же ужасающим образом. Интересно, вышел бы из него мафиози? Вито не кажется человеком, отчаянно рвущимся к власти и не похоже, что какая-то высокая должность ему придется по душе. Впрочем, мир однозначно получил бы самого красивого дона мафии.
Со стороны Вито это была подстава со всех сторон - мало того, что он не предупредил Клода(с этим можно было справиться), но, судя по всему, он не предупредил и итальянца, и вот это уже было не очень хорошо. Будь это обычная встреча- они бы встретились в каком-нибудь кафе и поели пасты или пиццы. Это место не выглядело так, словно сейчас откуда-нибудь выскочит официантка с желанием принять заказ, так что и встреча была явно личная. Оставалось только надеяться, что Вито и правда знает, что делает. Клод любил этот костюм, а после дырок от пуль в нем можно будет разве что макароны откидывать. Точнее, через него.
С высокопоставленными мафиози лично Клоду еще общаться не приходилось, но вряд ли это было сложнее, чем спорить с Главным Инквизитором.
Клод спокойно выдерживает тяжелый изучающий взгляд итальянца. Как там Вито сказал?...Не подойдешь, пока не позовет? Ну и ладно, значит обойдемся без рукопожатий.
-Да, я нечаянно стал причиной задержки мистера Пастроне, за что приношу извинения. Сан-Франциско сжирает время также, как французы лягушек со своих кустов.
Да, имя Клода было французским, но ему его придумали за него, а он, как истинный англичанин, Францию он недолюбливал. Скрывать свой чистый английский не было никакого смысла, но так легко отказаться от привычки, выработанную годами практики, не так уж легко. Впрочем, Клод точно знает - стоит только начать говорить с, как его называли американцы, акцентом, и пути обратно уже не будет.
Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » город засыпает