...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » holy odium, blotted memory


holy odium, blotted memory

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://funkyimg.com/i/2NNzS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5yrnF.gif http://s3.uploads.ru/t/pHiQG.gif

Vera Crozier & Erna Gallagher;
13 ноября 2018, Задверье, впоследствии отель «Courtyard Marriott Portland» поблизости;

пройдя по касательной от своего порождения, потрудись не задеть его снова вдребезги, не совершить глупостей по пути, не довериться незнакомцу с легкостью в удовлетворение личных целей. не прибегай к помощи непроверенного и непознанного, а оказавшись в западне, не теряй хватку. не запирай дверей и не игнорируй зов, не отвергай протянутую руку, будь она рукой самого слабого. и ни на секунду не смей уверяться в том, что тебе все позволено и будет когда-нибудь прощено.

YOU’LL NEVER SEE WHAT CAME UNDONE WHAT YOU TOOK FROM ME I DON’T NEED YOUR HELP OR YOUR HINDRANCE YOU STAY THE FUCK AWAY FROM ME YOU SAID “IT’S BEEN SO LONG, I’M ALL ALONE” YOU REPULSE ME YOU THE DIRTY ONE WHAT YOU TOOK FROM ME THERE WAS NOTHING LEFT BUT HYPOCRISY

Отредактировано Vera Crozier (2018-12-13 16:24:58)

+3

2

помни же, помни имя свое во мгле,
не забывай, тверди его наизусть,
и от того, чтобы сгинуть, оно защитит. ©

в тугой ноябрьской темноте пульсирует серебряный серп луны. шапка, неумело натянутая почти до глаз, сползает еще ниже, когда ветер пытается пробраться под ребра сквозь кожаную куртку. галлахер пересекает невидимую завесу отделяющую человеческий мир от задверья. ночной портленд тут же размазывается в эффектном боке. неоновые вывески забегаловок оставляют на мокром асфальте бензиновый след.
— и пусть удача будет на вашей стороне, — выплевывает горькую усмешку в воздух. где-то, в районе солнечного сплетения беспокойство собирается в теплый комок, но она вынужденно игнорирует его, лишь ускоряя свой шаг.

туда и обратно. туда и обратно.

надо отметить, что это первая вылазка в город за две недели, не говоря уже о задверье — месте, где концентрация иных просто зашкаливающая до небес. надо отметить, что эрна совсем не хотела покидать уютных и ничем не примечательных (от того становящихся еще более уютными) апартаментов в отеле. надо отметить, что за последние пятьдесят лет у девушки впервые слегка трясутся поджилки.
добравшись до необходимой лавки, она останавливается на крыльце и оглядывает почти пустую улицу. паника вздувается и пузырится по венам, лишь усиливая чувство голода. она нормально не питалась почти неделю, перебиваясь залетными туристами и трудоголиками, которые приехали на пару дней в командировку. губы расплываются в легкой ухмылке, вспоминая последнего парнишку, который ползал по номеру, умоляя обратить его. галлахер уже перестала удивляться, что нынче каждый второй знает о вампирах, почти добровольно подсовывает себя под клыки, надеясь, что ему перепадет кусочек вечной жизни.
— идиоты, — резко и без прелюдий дергает дверную ручку на себя и заходит в помещение.
запах лаванды тут же обнимает девушку, когда у нее за спиной раздается звон колокольчика, оповещающий хозяина о прибытие очередного покупателя. с той только разницей, что хозяин наперед знал кто это.
— готово? — нетерпеливо спрашивает девушка, засовывая руки в карманы куртки, пытаясь отыскать там план б, на случай если все пойдет не так, как она планировала. в меню запасного плана: два металлических ножа и надежда, что она успеет/сможет (нужное подчеркнуть) метнуть их вовремя и точно в цель.
— да.
— отлично, давай, — легкий кивок в сторону прилавка. правая рука тянется уже в задний карман джинс, вытаскивая тугую пачку стодолларовых купюр.
галлахер держит пачку денег между указательным и средним, надеясь, что маг вытащит заветный медальон из-под прилавка, а не какое-нибудь причудливое ведьмовское оружие, которое размажет ее по полочкам с различной утварью за пять долларов штука.
удача сегодня на стране эрны, потому что на прилавок аккуратно ложится заветный артефакт — спасительный круг — кожаный браслет с едва заметными белыми камнями.
— с тобой приятно иметь дело, — чуть улыбаясь, кладет пачку туда, где еще недавно лежал браслет; теперь он лежит в правом кармане куртки.
— взаимно, — легкая ухмылка в конце остается незамеченной, потому что эрна уже развернулась и спешит к выходу.

по заранее продуманной траектории отхода, галлахер быстро добирается до отеля, а там и до своего номера. прижимается лопатками к двери, стягивая ненавистную шапку (так себе предмет конспирации, но на безрыбье и шапка сойдет), выдыхает громко и облегченно. усилием воли заставляет себя оторваться от двери, скидывая на пол куртку, подходит к мини-бару и достает оттуда маленькую бутылочку с этикеткой «jack daniel’s». залпом выпивает ее, не ощущая при этом ровным счет ничего, но в данных обстоятельствах это скорее способ самоуспокоения. спустя столько десятилетий человеческие привычки все еще не отпускают, особенно в патовых ситуациях.
спустя пару минут эрна приходит в свое обычное состояние спокойствия. вытаскивает из кармана заветный артефакт, единственное предназначение которого спасти своего обладателя от поисковых заклинаний.
разглядывая побрякушку девушка улыбается, предвкушая нормальную кормежку. голод тут же отзывается, проносясь обжигающих эхом по венам. быстрыми и нетерпеливыми движениями галлахер надевает браслет, совершая огромную ошибку.
тело иной падает на пол, разнося по комнате тупой звук.

— блядь, — вместе с буквами изо рта вылетает пар, вверх по позвоночнику ползет холод, оповещающий о том, что эрна оказалась по ту сторону мира.
одна.

Отредактировано Erna Gallagher (2018-12-13 13:02:24)

+2

3

........Ущербное обоняние ни хрена не позволяет втянуть в себя весь этот блядский уличный воздух и рассортировать утонченные ароматы по категориям: немытая шкура, плотный ветивер, грязный асфальт, восточные благовония из вшивой магической лавки, свежая рвота, «Белая замша» от Тома Форда, еле уловимый след слишком, сука, знакомого запаха уже давненько мертвого тела. Того самого запаха, что за годы был расщеплен и изучен до мельчайших составляющих, засевшего глубоко внутри, такого, что не вытравишь ни усилием остаточной воли, ни вялотекущим временем. Вы вообще знаете, почему чей-нибудь запах способен впечататься навсегда? Говорят, с этим человеком у вас бы в теории получилось самое жизнеспособное потомство. Эволюция, безжалостная ты тварь все-таки.
........— Черные, черные, черные, — бормочет Вера, спешно продираясь сквозь праздношатающиеся пары и компании на улицах Задверья, она изрядно пьяна. Глаза черные, как у зверя. Когда она вспоминает Эрну, у той почему-то зрачки на всю радужку, густо-вороньего, лоснящегося черного цвета.
........— Сука! — Вера вскрикивает и сплевывает на дорогу. Вечная ночь в этой гостеприимной области Тени расплывается пляшущими огнями вывесок и неоновых реклам. Привычный гул случайно подслушанных разговоров и музыки, доносящейся из приоткрытых дверей забегаловок и баров, сливается в монотонную симфонию механических машин, грязное месиво обезображенных нот безразлично наблюдающей улицы. Крозье сильно задевает кого-то плечом, выкрикивает вслед ругательство и скалит зубы. Переходит на полубег до перекрестка, а после останавливается и напряженно всматривается вдаль — здесь проходит граница Задверья.
........Сорок минут тому назад ее амулет дрогнул. Бесполезная хреновина давно выдохлась, но Вера продолжала таскать ее в кармане попросту по привычке. День выдался, скажем прямо, так себе, поэтому добровольное утопление в пресных и наскучивших развлечениях квартала выступило единственным логичным его завершением. Закреплением результата. Кривой подписью под очередным актом собственной несостоятельности. Ничего, блять, нового. Ей показалось, что мертвый артефакт произвел едва заметное подобие белесого, полупрозрачного свечения, совсем не чета тому, что раньше. Вампир наспех вытерла рот тыльной стороной руки и тут же выскочила на улицу. Бесплодное блуждание по закоулкам разозлило ее еще сильнее — необъяснимое чутье и иллюзия знакомого запаха путали одурманенный разум, и бессмысленная беготня все больше походила на какую-то убогую комедию с Крозье в главной роли.
........Перегнившая злоба оказалась сильнее. Вера неотрывно смотрит на ярко освещенное многоэтажное здание, за дверьми которого лишь секундами раньше скрылась смутно знакомая фигура. Она пересекает улицу и ныряет в безжалостно яркий холл отеля. Тихий музыкальный фон деликатно нашептывает что-то донельзя вежливо-лаунжевое, вкупе с немигающим светом бессчетных люстр и ламп, застывшая обстановка вызывает лишь неистовое желание разорвать, разбить, раскидать и разгромить все это бесстрастно-красивое пространство, доверху заполненное псевдо-располагающим светским равнодушием.
........— Простите, сюда только что заходила девушка, моя подруга, мы только что встречались и она забыла одну вещь, я хотела бы ей передать, — Вера вынудила себя изобразить максимальную естественность и искреннее дружелюбие. Как правило, ей это удавалось без всякого существенного усилия.
........— Можете подсказать, в каком номере она остановилась?
Сотрудница на ресепшен медленно покачала головой в отрицание и тут же участливо осведомилась:
........— Желаете, я наберу ее номер?
........Вера помедлила пару секунд и кивнула. Обыскивать столь большое здание снизу доверху — откровенно глупая затея. Никто не позволит постороннему планомерно шнырять возле номеров этаж за этажом, да и отыскать Эрну за закрытыми дверьми Вере было попросту не под силу. Долгие гудки не нашли ответа. Параллельно зазвонила другая линия. Девушка пожала плечами и положила трубку, одновременно взявшись за другую:
........— Кортъярд Марриотт, Анджела, добрый вечер.
........Вампир за долю секунды успела метнуть быстрый взгляд на слегка запаздывающее табло телефона, чтобы увидеть на нем три заветные цифры — семь, четыре, восемь. Коротко кивнув сотруднице в знак благодарности и пожав плечами, Вера поспешила ретироваться из поля ее зрения и от греха подальше, аккурат в только что спустившийся лифт. Мягкий электронный звук вывел ее из минутного ступора и двери медленно разошлись. В холле седьмого этажа свет не такой яростный, как внизу, а желтоватый и приглушенный. Ковровое покрытие в замысловатых дизайнерских разводах еле слышно шуршит под ногами, с разных сторон время от времени доносятся едва различимые отзвуки работающего телевидения. Спокойствие да благодать, но для Веры и здесь все плохо: уверенно ступив в объятия тишины, она словно бы провалилась в глубокий колодец с мягкими стенами и двигается в нем почти что на ощупь, будто через слой свалявшейся медицинской ваты.
........— Семь, четыре, восемь, — Крозье плотно сжимает зубы. Ее напряжение выдают резко обозначившиеся черты и тревожный, ищущий взгляд. Вплоть до нынешнего момента она не удосуживалась подумать, что станется, если шестое чувство не подвело. Что, если за этой дверью и вправду Эрна? Вера замечает полусантиметровый зазор в проеме — дверь слегка приоткрыта. Она решает повременить с репетицией славного воссоединения еще подольше и кладет раскрытую ладонь на гладкую деревянную поверхность. Закрывает глаза на мгновение и тут же заходит внутрь.

Отредактировано Vera Crozier (2019-01-08 01:40:32)

+1

4

тянет сквозняком, плотный воздух обратной стороны мира сковывает движения девушки. ноги галлахер приклеиваются к ковровому покрытию гостиничного номера семьсот сорок восемь.
(он всегда был такого грязно-желтого цвета?)
мертвецкий холод тени скользит по позвонкам, оставляя за собой липкие следы. эрна закатывает глаза от собственной беспомощности. ей кажется, что сейчас отличное время, чтобы поверить в карму. иначе, как еще объяснить события последнего месяца?
— сука, — по-детски возмущенный голос девушки растворяется в люминесцентном свете ламп.
еще несколько необычайно долгих минут она проводит в полной тишине, прежде чем начать хотя бы думать о том, чтобы что-то сделать. двигаясь в сторону выхода из номера, улавливает сторонний шорох у себя за спиной, оборачивается и выдыхает — всего лишь инстинкт самосохранения, который кричит остаться на месте и ничего не делать, ждать помощи.
— спасение утопающих — дело рук самих утопающих, — кисло бросается словами в темный угол номера, и тут же дергает дверную ручку.

[indent] (первая ошибка)
на пороге она упирается в знакомый абрис — тонкие черты, искренняя девчачья улыбка и карие глаза. с последним, правда, на данный момент проблемы, ибо вместо привычных карих глаз угольно черные дыры, словно зрачок остался в моменте самого лучшего наркотического трипа.
— а я тебя заждалась, — кривая усмешка застывает на лице крозье, — мне нужна твоя помощь, чтобы выбраться отсюда.
эрна чувствует, как ее ноги медленно тонут в ковровом покрытие номера. вдруг стандартное синтетическое полотно, размазанное на двенадцать этажей отеля «котъярд марриотт», превратилось в болото. пальцы сжимают дверную ручку, грозят превратить ее вот-вот в металлическое крошево.
— что? — сдавленный хрип вместо вопроса сам собой вырывается. — что ты здесь делаешь?
взгляд очерчивает нервную траекторию, пытаясь передать всю картинку происходящего. лампа противного голубого цвета мерцает мешая девушке осознавать происходящее. где-то на подкорке сознания пробегает мысль, что все происходящее просто глупый сон — она не в тени, а это не вера — ей нужно сделать небольшое усилие и открыть глаза.

[indent] (вторая ошибка)
резко открыв глаза галлахер упирается в наэлектризованный воздух отеля, пальцы, все еще крепко сжимающие дверную ручку, уже онемели. где-то за стеной разума скребется паника, осыпая оставшуюся штукатурку. она поворачивается назад и упирается укоризненным взглядом в темный угол, где недавно пищал сигнальными звуками инстинкт самосохранения.
— ну и что ты на это скажешь?
— бежать, не оглядываясь.

эрна четко следует инструкциям и быстрыми шагами двигается по коридору в направлении выхода. расфокусированный взгляд скользит по аляповатым фотографиям портленда, сошедших с туристических буклетов; давит в себе желание закричать, ведь, в конце концов, это была всего лишь безобидная галлюцинация, могло быть и хуже.
в ту же секунду, словно в подтверждение мыслей, за одной из запертых дверей раздается нечеловеческий крик. девушка тут же отметает любые догадки на тему того кто или что это могло бы быть, лишь ускоряет темп шагов и не оглядывается назад.
меньше думай — быстрее двигай ногами отсюда.

[indent] (третья ошибка)
преодолевая четвертый лестничный пролет, она повторяет про себя мантру «быстрее двигай ногами», выталкивая из черепной коробки любые мысли. особенно те, что ставят под сомнение целесообразность побега из треклятого номера.
на втором этаже она запинается о тонкую фигуру крозье, успевая подметить, что глаза все того же угольно-черного цвета.
— да какого черта?!
— далеко побежала-то? — вера скрещивает руки на груди, преграждая дальнейший путь. — я тут подумала, что если я тебя полностью осушу, то у меня появятся большие шансы выбраться отсюда. как тебе идея?
— очень хуевая, — равно как и идея обратить тебя.
не высказанная мысль застревает костью в горле, которую в срочном порядке приходится проглотить. (я подумаю об этом завтра, если выживу)
резкими движениями галлахер разрезает густое пространство тени, движется в направление двери, не думая о дальнейших своих действиях. юное создание также быстро нагоняет своего создателя, впиваясь в ее шею со спины. она жадно, неаккуратно впивается зубами в кожу, словно это ее первая кормежка.
эрна не ощущает боль, только беспомощно бьет ногами в пол, руками пытаясь отцепить крозье. кровь лижет кожу галлахер, пока она пытается зажмуриться посильнее и проснуться.
— fu-u-u-u-u-u-ck, — неистовый крик будит всех обитателей теневого мира, запирая веру обратно в подсознании эрны.

+1

5

........Она молча смотрит на тело. Мягкий свет настольных ламп окутывает заострившиеся черты и деликатно утаивает безобразные признаки давно совершившейся смерти. Лишенный сознательного контроля, этот организм, видоизмененный вампирским проклятием, вмиг утрачивает свое поразительное сходство с истинно живым и предстает перед глазами лишь грубым его подобием. Поза свидетельствует о том, что падение было внезапным. Ведь сука была жива еще каких-то десять минут назад! Вера бесшумно приближается к центру комнаты и заглядывает своей создательнице в лицо. Болезненная дрожь, пробившая ее еще там, в Задверье, и едва ли не против воли вынудившая мертвое сердце в бешеном темпе гнать по венам стылую кровь, теперь, наконец, прекратилась, любезно уступив место отупляющему бессилию. Одурманенное сознание воспринимает зрительную информацию сквозь плотное и пыльное полотно. Вера в замешательстве опускается на колени перед неподвижным телом.
........— Эрна! — она спешно заправила за ухо выпавшую прядь волос и тут же настойчиво повторила: — Эрна!
........Разумеется, та ей не отозвалась. Рука приблизилась к плечу, но на секунду застыла в воздухе. Прикоснуться к ней вновь спустя годы представляется чем-то до безумия диким и попросту невозможным. В мозгу полноправно властвует удручающий белый шум. Вера стискивает зубы еще плотнее и осторожно опускает руку на предплечье, ожидая почувствовать тугую плоть, вмиг отдавшуюся во власть неотвратимого окоченения, но, вопреки всему, та оказывается лишь расслаблена и мягка. Не сводя глаз с лица Галлахер, она крепко сжимает свои одеревеневшие пальцы — будь те живыми, побелели бы. Коротко выдохнув, Крозье кладет вторую ладонь на лицо Эрны и склоняется совсем низко.
........— Эрна? — растерявший все свидетельства самообладания, ее голос срывается в истерический шепот, в то время как рука бессознательно ощупывает холодную и гладкую кожу.
........— ... а я те-бя за-жда-лась, — произносит она по слогам почти что одними губами, а затем замирает на несколько секунд и резко отрывается от тела, неловко осев на бедро. До отвратительного нейтрально декорированный номер вокруг постепенно сливается в единое пастельно-бежевое полотно. Вера порывисто отворачивается в сторону, ее лицо искажает краткая гримаса боли. Она избегает смотреть на Эрну и ищет, за что зацепить свой мечущийся взгляд, и так и не находит для него подходящего якоря. Из раскрытого рта сперва не доносится ни единого связного звука, но вскоре откуда-то изнутри продирает себе путь наружу сдавленный стон отчаяния. Крозье словно отмахивается от кого-то невидимого бессознательным движением руки и тут же крепко зажимает себе рот, в ее глазах собираются раскаленные капли концентрированной соли. Не проходит и минуты, прежде чем она вскакивает вновь и обрушивается на Галлахер всем весом своего высвободившегося гнева — Вера хватает создательницу за плечи и грубо приподнимает верхнюю часть ее тела, а затем с усилием швыряет ее об пол.
........— Тварь.
........Она сжимает руку на шее Эрны, а другой ударяет по лицу наотмашь, после чего с силой отталкивает ее прочь и поспешно поднимается на ноги. Оскал ненависти сводит скулы, сознание упрямо мечется в отрицании.
........— Да как ты могла! — Вера отворачивается и замирает на месте, неосознанно сжимая и разжимая свои миниатюрные кулаки. Проходит, наверное, порядка трех или четырех минут, прежде чем она вдруг цепляется за остывающий след недавнего наблюдения — на Эрне нет никаких видимых повреждений. Если она и вправду окончательно мертва, то что сталось тому причиной? Прищурившись, Вера окидывает номер внимательным ищущим взглядом. Ни единого следа борьбы, равно как и никаких свидетельств тому, что Галлахер попросту наложила на себя руки каким-нибудь особенно тайным и замысловатым образом.
........— Черта с два, — выплевывает Крозье. Нет сомнений, что эта сука запросто переживет все свои горемычные порождения и щедро отсыпет каждому фирменного равнодушия на могилу. Никчемные по вампирским меркам годы, проведенные врозь в режиме полной тишины, явно не могли развить в Эрне новых удивительных черт, вроде сознательного отказа от бегства до последнего рубежа и дальше. Ведомая почти что случайной догадкой, Вера огибает ту медленными шагами и пристально осматривает нетронутую обстановку — есть здесь еще кое-что категорически чужеродное. Неразвитое чутье слабо сигнализирует о присутствии неуловимого остаточного ощущения какого-то смутного магического следа. Нахмурившись, она вновь опускается на колени — уже по другую сторону — и осматривает тело сантиметр за сантиметром в поисках неизвестно чего. Всерьез увлеченная своим расследованием, Крозье игнорирует настойчивый бой и грохот отчаяния и худо-бедно подавленного припадка неминуемой истерики, будь Эрна действительно мертва. Несмотря на душераздирающую, черную, прогоревшую ненависть и обиду, наполняющую ее до самых краев сознания, в эти минуты Вера лишь до смерти боится.
........Простоватая вещица на запястье Галлахер выглядит откровенно лишней. Она совершенно точно не стала бы таскать при себе такую сентиментальную дрянь, как это делает Вера, фанатично берегущая свой полуживой артефакт. Короче говоря, эта подозрительная штуковина с большой вероятностью находится явно не на своем месте. Напряженно рассматривая затейливый браслет, Крозье опасливо протягивает к нему руку — какова вероятность, что при касании она не отравится к праотцам, так и не сумев помочь Эрне? Она слишком слаба, чтобы противостоять опасной магической приблуде, будь она заточена эффективно выводить из игры каждого, кто опрометчиво пожелает ее примерить. Прерывисто вдохнув, Вера раздраженно кривит губы и хватает браслет одним резким и быстрым движением — тот без труда слетает с руки и благополучно улетает прочь на какую-нибудь пару метров.
........— Отличненько. Если ты не двинула кони окончательно, то наверняка шаришься где-то в Тени. Единственное разумное объяснение происходящему и причина, по которой Галлахер упорно не приходит в себя — это чудачества Тени, слухи о которых Вере лично доводилось подбирать по закоулкам взволнованно вибрирующего Задверья. Испытывать на себе, правда, не приходилось.
........— Далеко побежала-то? — она не совсем-то легонько пинает тело носком ботинка, несколько раз встряхивает руками и прикрывает глаза в попытке сосредоточиться. Открытие порталов в Тень — не самая подходящая вампиру-недоросли практика, поскольку с таким уровнем и силенками долго в ней явно не протянуть, и на этот раз у Веры нет под боком рационально мыслящего перевертыша с полным комплектом острых когтей, зубов и крепких выражений.

***

........Вера вновь открывает глаза в пыльном и абсолютно безмолвном холле седьмого этажа. Спустя считанные секунды она ощущает, как Тень проникает внутрь, укрывает холодной влажной завесой, и, пристроившись поудобнее, принимается понемногу высасывать жизнь. Перспектива так себе. Здание отеля велико и обойти его полностью в короткий срок попросту невозможно. Подниматься на верхние этажи не имеет смысла, спастись оттуда некуда, и поэтому, только вниз. Вера быстро спускается по ступеням — она останавливается на каждом этаже меньше, чем на минуту, только чтобы посмотреть по обе стороны холла и убедиться, что тот совершенно пуст. Пластмассовое окружение отзывается на любое действие слегка неестественным, непривычным звуком, а воздух кажется намертво застывшим, будто то не отель, а древний фамильный склеп.
........— Куда ты, мать твою, успела подеваться, — цедит Вера сквозь плотно сомкнутые зубы, в очередной раз не находя и следа присутствия Галлахер. Любой, абсолютно любой поворот и метр пространства в Тени может на проверку обернуться как спятившей местной аномалией, так и скрывать какую-нибудь злонамеренную тварь, против которой поставить ей решительно нечего. И ради чего этот риск? Чем дальше, тем больше злости.
........На третьем, едва толкнув двери холла, она влетает в комнату. Четыре ряда одинаковых блестящих полированных скамей по обе стороны от прохода, подставки для цветочных ваз с полуувядшими лилиями, впереди — миниатюрный пресвитерий, а над ним — массивное деревянное распятие. Не наблюдается лишь одного, главного — алтаря. Вера замирает у самого входа, не решаясь сделать и шага вперед, навстречу искусственной обстановке. Спустя мгновение до нее доносится запах гнили — протухшая вода и стебли цветов, ничего особенного. Там, с другой стороны, перед первым рядом, вопреки ожиданиям, виднеется лишь зияющий провал с гладкими каменными стенами, метр на полтора, не более. Своеобразная могильная яма посреди невесть откуда взявшейся церкви, без сомнения, не сулит ничего хорошего. Ее стены запятнаны темно-бордовыми разводами, кое-где виднеются глубокие борозды, словно бы от когтей. Вере кажется, что она может рассмотреть даже редкие пряди волос и фрагменты кожи на холодном бесстрастном мраморе.
........Снизу явственно доносится всплеск до боли знакомого голоса. Справившись с необъяснимым желанием подойти поближе и рассмотреть, что же находится там, внизу, Вера вмиг срывается с места и пролетает еще один этаж вниз, почти не касаясь ногами ступеней. Она приоткрывает дверь осторожно, опасаясь впопыхах нарваться на очередную галлюцинацию, но боязнь оказывается напрасной. Эрна предстает перед своим порождением в несколько странном виде — будто бы силясь укрыться от кого-то невидимого, или же видимого только лишь ей одной. Чуть промедлив, Крозье двигается ей навстречу. Внутри нее удивительным образом уживается неистовое желание проломить блядской суке ее аккуратный череп и одновременно разрыдаться в четыре ручья от облегчения и ошеломительного обилия самых противоречивых чувств и эмоций.
........— Эрна?
........— Да блядь, Эрна!
........Галлахер крепко увлечена борьбой с неназванным супостатом и не спешит отзываться на оклик. Подойдя совсем близко, Вера легонько толкает ее в плечо.

Отредактировано Vera Crozier (2019-01-08 01:42:26)

+1

6

она закрывает глаза, хочет сделать глубокий вдох, но потом вспоминает, что нынче это бесполезная трата времени. холодно. кончики пальцев совсем не слушаются — немеют то ли от холода, что просто невозможно, если учесть, что галлахер давно и прочно мертва; то ли от страха замешенного на непонимании того, что делать дальше и как отсюда можно выбраться целой.
мысленно считает до четырех, оценивая свои варианты и возможности. где-то на трех с половиной что-то толкает ее в плечо. эрна открывает глаза, пытается ухватиться за момент дикого не-одиночества.

(что, если это все не галлюцинация? что, если все происходящее даже не тень? что, если это не сон?
что, если вера действительно ее нашла и просто хочет оторвать себе на память кусочек побольше?)

иная разворачивается и с осторожностью принимается примерять окружающую обстановку: стандартные обои, которые обновляют раз в десять лет; фотографии портленда и его достопримечательностей; лампы, которые постоянно мигают, стремясь вызвать у гостей отеля эпилептический припадок; вера крозье и ее каштановая прядь, выбившаяся из прически, тонкая нить вместо губ и совсем не пустые глаза.
— опять ты.
быстрыми движениями эрна заламывает руки и скручивает девушку, вжимает ее (читать: кидает) в стену, не встречая на своем пути никакого сопротивления. свободной рукой хватает за волосы и с силой тянет вниз, еще немного усилий, пара сантиметров ниже и можно было бы переломать хребет этой тощей суке. галлахер только поджимает губы и сдерживает себя — сейчас есть куда более серьезные проблемы.
— если ты еще не поняла, то я совсем не рада тебя видеть, — галлахер перебирает слова, словно бусины в четках, аккурат в миллиметре от шее крозье. — отвали от меня, иди к черту, катись на все четыре стороны.
где-то за стеной раздался смех; детский и совсем неуместный ни месту, ни обстоятельствам. смех.
— хи-хи-хи-хи-хи, — заговорщический голосок не останавливался, пробуждая в девушке очередной приступ паники.
— слушай, детка, — она не подает виду, что напугана до усрачки, а в голове нескончаемым рефреном вертелись слова: «валим, валим, СВАЛИВАЕМ», — я хочу отсюда выбраться, а не становится вашим с ним, — быстрый кивок в сторону детского смеха, — ужином.
эрна снова кидает веру в стену и почти бежит в сторону выхода. ей бы следовало подумать о первопричинах происходящих галлюцинаций, разобраться в них, отпустить ситуацию с крозье (вдруг все бы кончилось?), но это совсем не в ее стиле. иная привыкла откладывать душевные проблемы в дальний ящик, не трогать их и надеяться, что все пройдет само. отболит как-нибудь.
она также могла бы допустить мысль, что крозье очень даже реальна, но это ей кажется сущим бредом на фоне всего происходящего.

резким движением она открыла дверь, но вместо лестничной площадки галлахер оказывается в церкви (ли?). четыре ряда одинаковых скамеек по обе стороны от прохода, мраморный пол и огромное деревянное распятие. нет только самого главного — алтаря.
потянуло сладкой гнилью, что заставило девушку оглядеться внимательнее в поисках источника такого резкого запах. все стены были в засохших потеках крови, а перед первым рядом скамеек — гладкая мраморная дыра.
«подойди, посмотри!»
необъяснимое желание, заглянуть на самое дно импровизированный дыры, застает галлахер врасплох. секунды две она колеблется, но в итоге оказывается у самого края могильной ямы, на дне которой земля, стены вымазаны чем-то липким и кровью, очень много крови. если приглядеться лучше, то можно найти борозды от когтей, человеческие волосы, фрагменты кожи и…
— сука! — выплевывает четко на хрупкое тело крозье, красующееся аккурат в центре ямы.

— эрна, мать твою, — девичий голос позади разворачивает девушку на сто восемьдесят.
вера?

+1

7

........— В смысле, опять я?! — Вера только и успевает, что возмущенно вскрикнуть, срывая голос, прежде чем Галлахер вышибает из нее воздух чередой быстрых и точных движений. Столь теплый прием вполне в ее стиле, но, сука, здесь-то за что?! Уже порядком ослабев от недолгого пребывания в Тени, Крозье пытается высвободиться из цепкой хватки создательницы, но ее усилия оказываются напрасны. Она слушает категоричное напутствие Эрны, не издавая более ни звука, а лишь поскрипывая зубами от напряжения и выжидая, когда та, наконец, соизволит ее отпустить. Внутри мгновенно вскипает жгучая обида — в ней нет ни пользы, ни смысла, но Вера вовсе не думает противиться полузабытому чувству, привычно отдаваясь в его власть целиком. В голове горе-спасительницы в эти мгновения не наблюдается ни одной конструктивной мысли.
........Эрна вдруг отвлекается и будто бы слушает что-то, нервно озираясь в поисках источника и попутно ослабив хватку, после чего озвучивает какой-то несусветный бред про ужин и любезно устраивает Вере встречу со стеной еще один, контрольный раз. Та неуклюже опадает на четвереньки, сдавленно всхлипывает и медленно поднимается на ноги, убирая с лица растрепавшиеся пряди волос. Галлахер же моментально оказывается у дверей и смело распахивает их, но тут же встает, как вкопанная. Насилу собрав себя в кучу, Вера делает пару шагов и останавливается чуть позади, сбоку, в неподдельном изумлении воззрившись на спятившую иную.
........— Ты не охренела ли, дорогая... — Крозье взмахивает рукой, пытаясь привлечь внимание, — я здесь и так долго не протяну, спасая твой тощий зад, а ты, блядь, еще хуже делаешь!
........Но Эрна словно не слышит ее. Приблизившись к создательнице, Вера опасливо заглядывает ей через плечо и вдруг замолкает на полуслове. Знакомая обстановка подменяет собой куда-то подевавшийся путь обратно — перед глазами вновь предстает недавняя церковь без алтаря. Галлахер ступает внутрь и вскоре оказывается у могильной ямы, которую минутами раньше Вера благоразумно решила обойти стороной. Она лишь протягивает руку той вслед, но тут же опускает ее и делает шаг назад.
........— Стой!
........Господи, сдалась ей эта дурацкая яма! В этот момент Вере отчаянно хочется подойти и помочь сбрендившей суке оказаться на самом дне, но прежде — хорошенько зарядить ей по заносчивой морде. С головой поглощающее отчаяние, посетившее Крозье там, в номере, при виде безжизненного тела Эрны, в свете происходящего улетучилось практически до конца, оставив после себя лишь терпкое послевкусие — такое, как случается после короткой поездки на американских горках. Непонятная церковь приходится Вере категорически не по душе. Она боязливо и с подозрением осматривает как будто бы настоящее ее убранство, не решаясь пройти вперед. Признаться честно, от любой церкви она нынче старается держаться на расстоянии, находя пребывание в ней чересчур угнетающим, но этот мираж посреди пустыни — невесть откуда взявшийся неф вместо лестничного пролета — явно дело рук охочей для разных коварств Тени. Кто знает, чем чревато взаимодействие с ее таинственным порождением.
Совладав со страхом спустя несколько слишком долгих секунд, Вера торопливым шагом подходит ближе и, не мешкая, окликает Галлахер своим полуистеричным шипением:
........— Эрна, мать твою!
........Та вдруг оборачивается.
........— Давай назад, с этажа должен быть другой выход. Нам нужно обратно, в номер, чтобы раскрыть портал..., — второпях произносит она, напрягшись в ожидании очередной агрессивной выходки со стороны создательницы.
........— ... чтобы нас никто из людей не заметил, — медленно добавляет Вера, нерешительно переступая с ноги на ногу. На ее лице без труда читается обида и осуждение, но вместе с ними и явный испуг. Сейчас ее больше всего пугает отнюдь не церковь, и не странная яма с ее возможными обитателями, и даже не то, что Тень могла запасливо заготовить для них наперед, но сама спятившая Галлахер, способная переломить ее хребет аккурат посередине буквально по щелчку тонких пальцев.

Отредактировано Vera Crozier (2019-01-08 01:43:54)

+1

8

эрна невероятно устала, она прямо чувствует, как хребет вот-вот начнет трещать от груза скукоты и усталости. очень вовремя. пока вера торопливо вещает о срочной необходимости бежать назад, галлахер сжимает пальцы в кулаки и закрывает глаза, совершая очередную ошибку.

под веки словно плеснули раскаленного железа — где-то в уголках глаз печет. девушка и рада бы открыть глаза, но не может этого сделать. на задворках сознания, наспех сшитого в патовой ситуации, с еще большей силой, чем прежде, скребется паника; если прямо сейчас вскрыть иной черепушку, то на внутренней стороне черепа можно найти борозды от когтей, прямо как в мраморной могиле.
в полной темноте она видит только улыбающееся животным оскалом ничто. оно рвется наружу из бесплотной пустоты, из ничего; рвется туда где холодно, где пахнет тухлой водой, смертью и жженными галлюцинациями — в тень. заметив эрну ничто оказывается аккурат у ее ног, крепко хватается за них и омерзительно смеется.
— хи-хи-хи-хи-хи.

спустя четыре подслеповатых взмаха ресниц, галлахер, наконец, открывает глаза. картинка все та же, только ноги простреливает адской, жгучей болью, которой просто не должно быть. она уже и забыла, что это такое — настоящая боль, не фантомная.
— что ты, блядь, несешь? — девушка чеканит каждое слово, сцепив зубы покрепче, ибо боится пролить свой гнев. а вдруг настоящая?
— слушай, просто сожри меня или скажи уже, что нужно сделать, чтобы ты отвязалась?
на эрну смотрят непонимающие и полные страха глаза веры, смерть размазала присущее им ранее любопытство, оставив по краем жалкие крохи (и те, скорее всего, лишь горячечное, паническое любопытство, учитывая антураж ситуации). девушка закатывает глаза, потому что ей начинает казаться будто ее водят по кругу за нос (два в одном, блядь).
— посмотри туда и попробуй мне это объяснить? — пальцем указывает себе за спину, аккурат в могильную яму.

— хи-хи-хи-хи-хи.
эрна моргает, вместе с ней моргают лампы в церкви, перед глазами картинка размазывается, словно помехи во время телевизионной передачи. вера исчезает, остаются только ряды стульев, сзади которых появляются колонны.
раз-два-три-четыре, — иная отсчитывает человеческие головы, которые, словно на шпажки, насадили на каждую колонну.
ничто ползет выше, оставляя на бедрах девушки влажный черный след; ноги уже наполовину исчезли в мраморном полу, а все остальное тело превращается в мертвый и холодный камень (коим оно и должно быть).
— хи-хи-хи-хи-хи.

галлахер снова моргает, а лампы повторяют за ней, равно, как и помехи. все это происходит за считанные секунды, мозг судорожно пытается проанализировать увиденное, но выдает только единственное — error.
она отмахивается будто от кошмарного сна, и в упор смотрит на веру, которая продолжает дырявить в свою создательницу взглядом а-ля «что, блядь, с тобой происходит?!»
ох, если бы я только знала, детка.
за спиной у крозье появляется ее доппельгангер, с черными дырами вместо глаз. на долю секунды галлахер кажется, что у нее просто двоится в глазах, но это быстро проходит, когда галлюциногенное альтер-эго кладет крозье свои окровавленные ручки на плечи.
(когда кажется — креститься надо. особенно в таком месте, особенно в данных обстоятельствах)
— у тебя, — она облизывает пересохшие губы, — за спиной, ты не чувствуешь?
ты, вообще, настоящая или вместе с ними?!

— хи-хи-хи-хи-хи, — было ей ответом.

+1

9

........Все это слишком неправильно.
........Все было неправильно в той степени, когда происходящее своей иррациональностью вызывает лишь тупое, болезненное оцепенение. Это место, эта вереница непредвиденных абсурдных событий, это месиво чувств, отрезвляющее сосредоточие нервных импульсов — все складывалось в абсолютную бессмыслицу и вызывало стойкий позыв к тошноте. В какое-то мгновение Вере отчаянно захотелось мигом перенестись назад, в привычное Задверье, снова оказаться в знакомом и безопасном месте, и как всегда мягко войти в обволакивающее полумертвое состояние искусственного спокойствия. Шагнуть в Тень было сущей глупостью с ее стороны, не столь из-за опасности, сколь из-за отсутствия всякого смысла. Эрна — чужая. У Эрны своя жизнь и свои заморочки. Пытаться спасти ее — это поступок, достойный премии Дарвина.
........Поток нелепицы никак не оскудевает. Вера смотрит на создательницу так, будто та серьезно больна и не ведает, что творит. Она ни на секунду не забывает о том, что Тень может играть с разумом совершенно любые шутки, но понимание стабильно теряется где-то среди многообразия чудачеств Галлахер. Вера отчего-то бессознательно отказывается делать скидку на губительное воздействие Тени. Глубоко втоптанная обида выходит на первый план и грубо вытесняет все разумные доводы. Следуя призыву, Вера бросает беглый взгляд на яму позади Эрны, но не находит там ничего нового. Разочарование и обеспокоенность на ее лице сменяются раздражением и тихой злобой. Где-то в области за грудиной зарождается колючий спазм, а мышцы ослабевают. Нахождение по ту сторону понемногу лишает Веру физических сил. В высасывании сил моральных успешно преуспевает Эрна.
........По плечам и шее пробегает легкий холодок. Она невольно вздрагивает и оборачивается — никого, только пустая церковная обстановка. Галлахер упрямо сверлит пространство позади своего порождения полу-остекленевшим взглядом — очевидно, там ей видится нечто настолько пугающее, что хваленая сноровка и вечный скепсис оказываются бесполезны. Вера выжидает несколько долгих секунд, после чего резко и сильно толкает создательницу в плечо:
........— Да пошла ты! — шипит она сквозь сжатые зубы, транслируя плохо скрываемую ненависть.
........Поспешно развернувшись, Крозье делает шаг вперед и сразу же останавливается, в замешательстве схватившись рукой за голову — церковь все еще не желает выпустить своих случайных прихожан поневоле. Она вновь поворачивается к Эрне и продолжает, переходя на крик:
........— Я не собираюсь из-за тебя здесь с ума сходить! Пошла ты, Эрна, выбирайся сама. Хочешь — подыхай, мне похуй, — выплевывает она, вмиг освободившись от непродолжительного онемения. Блядские лилии. Дурманящий аромат проникает глубоко внутрь и выводит из себя еще пуще прежнего. Искаженное гневом лицо Крозье становится маской, на нем более не проскальзывает и проблеска сомнения, участия или жалости.
........— Один раз уже сходила с тобой на ту сторону, мне на всю жизнь хватило, — произносит она буквально в нескольких сантиметрах от лица Галлахер, — до сих пор ... мертвая.
........Последнее слово падает между ними чудовищно тяжелым весом. Вера кривит рот в отдаленном подобии насмешки и случайно переводит взгляд на убранство позади Эрны — оно ежесекундно теряет свои прежние очертания, все больше и больше напоминая старый и некачественный кинокадр. Позади неизменны оказываются лишь массивные стены и скамьи, легкое искажение шумит на контурах и словно бы приводит всю обстановку в едва заметное глазу движение. Вера решительно бросается к выходу — он явственно проступает сквозь прежнюю каменную кладку, обыкновенный гостиничный дверной проем, ее неприглядный путь к спасению. Она бежит вверх по лестнице, фиксируя лишь таблички с номерами этажей по пути, но на пятом вдруг запинается и хватается за перила, а затем тяжело опирается на колено. Мертвое тело не может требовать воздуха, но именно его Вере сейчас хочется сильнее всего прочего, что есть в мире. Настенные лампы болезненно перемигиваются друг с другом. Тень пытается заставить ее почувствовать себя живой, и вновь умирающей. Она смыкает тяжелые веки и с трудом подавляет внутренний прорыв паники, шепча что-то неразборчивое — спустя секунды иррациональный приступ проходит, расцепив свои сильные незримые когти. 
........На седьмом этаже все видится как и прежде. Вера намеренно игнорирует страх неизвестности и нешуточную возможность встретить на пути попросту все, что угодно, упрямо следуя к номеру семь-четыре-восемь. У нее на счету осталось слишком мало времени. Бояться некогда, нужно как можно быстрее открыть портал.

Отредактировано Vera Crozier (2019-01-12 19:21:33)

+1


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » holy odium, blotted memory


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно