...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » in the flesh


in the flesh

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/FbQpm.gif http://sg.uploads.ru/Z0LxE.gif
creator & creation;
где-то в недалёком будущем, в совсем далёком месте;
если существованию создания предшествует сущее, то что предшествует существованию создателя?

[icon]http://s8.uploads.ru/a7cnG.gif[/icon][nick]Isaac[/nick][status]propriis auspiciis[/status]

Отредактировано Vito Pastrone (2018-11-23 22:08:28)

+1

2

Айван пребывал в хорошем расположении духа.
Давно он не чувствовал себя настолько бордо и свежо, как сегодня с утра. Эксперимент протекал более, чем хорошо - Создание жило уже больше месяца и. более того, с каждый днем становилось все больше и больше похоже на настоящего человека.
Сначала он мог лишь моргать, затем научился следить за Айваном взглядом, потом начал осваиваться с мимикой. Его первое слово Айван принял со слезами счастья на щеках.
Теперь Айзек и вовсе мог даже поддержать беседу хотя, конечно, глубины мысли ему порой не хватало. Айван верил, что со временем это пройдет, а пока наслаждался работой, ибо ее, как известно, никогда не становится меньше. Особенно когда создаешь, фактически, новую форму жизни.
С двигательными функциями в целом проблем не наблюдалось, но Айван часто замечал, что и ловкости с гибкостью его творению не достает - в компании живых людей его определенно бы выдала его деревянность и скованность, так что Айван решил, что в первую очередь над этим и стоит поработать.
Изначально материал, с которым работал Айван был весьма неплох - он нашел Айзека у порта. Как он понял, былая пьяная потасовка, никто даже не заметил, как он ударился головой и уже не встал. Создателю это было только в плюс: тело, позже ставшее основой для Айзека, было крепким, в меру мускулистым. Длинные ноги, широкие плечи, приятные черты лица - о лучшем и мечтать сложно, а когда краски хорошие, как известно, картина пишется лучше.
Айван верил - в этот раз все у него получится. Чувствовал это всей своей сущностью. Да, предыдущие его работы не удались, но в момент, когда установку поразила молния и тела Айзека содрогнулась, пропуская через себя всю энергию небес, он понял, что этот раз - тот самый. Верь он в бога, обязательно сказал бы спасибо, а так - просто хвалил себя за изобретательность и правильное прогнозирование. Он уже начал переписывать свою диссертацию, так нагло высмеянную советом, и был уверен, что в этот раз таокго не проийзодет - в конце концов, теперь у него есть живое(почти) доказательство верности его теорий. Айзек всему миру покажет, насколько велики таланты его Создателя, Айзек будет говорить лучше любых газет и научных журналов, Айзек одним своим видом возведет Айвана на самую вершину науки.
Только с ним надо еще чуть-чуть поработать. Научить держать ложку, например.
Это нормально, что мелкая моторика дается Созданию так тяжело - в конце концов, он ведь почти как младенец, который заново учится вообще всему, что должен уметь нормальный человек с той лишь разницей, что тело младенцев развивается, а вот тело Айзека Айвану предстоит развить собственноручно.
Пальцы вообще слушались Айзека плоховато, в особенности на правой руке - создатель подозревал, что дело в какой-то травме, полученной телом задолго до смерти. если вообще не врожденной, и сегодня он планировал с этим разобраться.
-Айзек, - он улыбается так, словно бы вообще не ожидал, что содание придет на его зов из соседней комнаты - как спалось? Начал видеть сны?
Самое худшее, что могло произйоти - это если в Айзеке начнет просыпаться память жизни его тела. Айзек-  совсем не тот пьянчужка с разбитой печенью и гнилыми зубами, Айзек - это будущее человечества, и Айван воспитывает его в соотвествующей манере. Айван наделил его новой сущностью и пока не мог придумать, что делать, если старая покинула тело не совсем, но хотел знать если эт все же произойдет. Вопрос про сны был просто наводящим и, пока Айзек просто отрицательно качал головой, ученый мог быть спокоен.
-Подойди ближе, - просит он ласково - и сними рубашку.
Рубашка Айзека на липучках, как и вся одежда - пуговицы пока ему не давались совсем, а язычок молнии ухватить было тяжеловато. Айван старался отгородить создание от любых негативных эмоций, поэтому и одежду подбирал такую, чтобы ему было удобно.
-Повернись спиной, - он ощупывает лопатку. Придерживая руку за плечо и локоть, сгибает ее, словно кукольную и недовольно качает головой - повернись,- он ведет пальцами вдоль кости вверх, к ключицам и ощупывает их с обеих сторон, прикрыв глаза - так и знал.
Перелом ключицы, который очень плохо сросся - наверно, при жизни, тело страдало от боли, а вот Айзеку лишь достались хреновые рефлексы.
-Ложись, будем исправлять, - уже куда строже говорит он, погруженный уже в свои мысли.
Кости Айзека не срастутся никогда - организму просто не зватит ресурсов на то, чтобы запустить процесс регенерации, но у Айвана есть решение получше какой-то там примитивной регенерации.
На самом деле, о замене скелета он размышлял с самого начала, но понимал, что это будет чертовски сложно и даже ему не хватит навыков соединить все правильно так, чтобы потом не было проблем. Плюс сложность с окислением металлов, и вообще очень много спорных моментов, так что от идеи пришлось отказаться. До сегодняшнего дня.
Он склоняется на Айзеком и твердой рукой делает надрез у ключицы. Уж заменить одну кость на подходящий прутик он точно сможет, чем и планирует сейчас заняться.
-Скоро сможешь даже шнурки сам себе завязать,-  обещает Айван и, поправив очки, приступает к удалению кости.
[icon]http://funkyimg.com/i/2NBN4.gif[/icon]

+1

3

Это странно, безумно странно в какой-то момент открыть глаза и осознать, что в принципе не понимаешь, что, собственно, осознаёшь. Когда ты просто существуешь, когда просто видишь, но даже не догадываешься о том, что конкретно видишь и что видишь вообще. Один известный философ с весьма банальным именем Джон и чуть более оригинальной фамилией Локк ещё в очень далёком семнадцатом веке с уверенностью заявлял о том, что человеческий ум есть чистая доска, живописные каракули на поверхности которой выводит никто иной, как опыт. Но попытавшись подобраться к самым потаённым уголкам своего разума, человек очень навряд ли сможет припомнить тот самый первый опыт, что лишил целомудренности его до того неприступную доску. Процесс приобретения начального опыта проходит как бы за гранью нашего понимания, он не откладывается в памяти, а к моменту собственного осознания уже является чем-то самим собой разумеющимся. А что остаётся делать тому, кто не только уже перешагнул эту черту откладываемого в памяти восприятия, но и в принципе человеком не является?
Когда он вновь познакомился с таким понятием, как «воспоминание», то почти тут же попытался припомнить свой собственный первый опыт. Сделать это ему удалось фактически моментально, совершенно не напрягаясь, будто произошло оно буквально несколько секунд тому назад. Это был потолок. Вернее, нечто, что лишь потом он стан идентифицировать, как именно потолок. Такой белый, будто бы бескрайний, совершенно гладкий, лишённый каких-либо изъянов. И этот потолок был восхитителен. Своей кристальной чистотой, абсолютной бесконечность, обделённый неровностями, безусловной идеальностью столь манящий к себе, не позволяющий даже отвести от себя взгляд. Не появись перед глазами некто, он так бы и остался разглядывать этот самый потолок приблизительно вечность.
Этот кто-то, откровенно говоря, не совсем сразу оказался вообще «кем-то». И даже «чем-то» в первые мгновения после своего появления он в принципе не был. Он просто был. Был в общем, лишь существовал, пусть он и не ещё и не осознавал всю полноту такого термина, как «существования». Как позже выяснил он, все те предметы, что он видит, имеют свои названия и предназначение. Кто-то же, в отличие от всего прочего, имел много имён, а функции будто бы не имел и вовсе. Он просто был. Всегда рядом, всегда здесь, всегда везде и вокруг. Он был, казалось, в каждой частичке этого мира, заполнял его абсолютно и беспросветно. Он дал себе много имён, множество определений, каждое из которых казалось ему равносильно прочим. В чём разница между словом «создатель» и словом «Айван»? Осознание неравносильности данных понятий давалось ему как-то особенно трудно.
Но гораздо труднее было понять и привыкнуть к тому, что у него самого есть название. Его называют «Айзек», а значит он тоже для чего-то да есть.
До обретения, а скорее осознание собственного имени, Айзек даже и не задумывался о собственном месте в столь обширном, привлекательном мире. Куда сильнее его интересовало познание окружающих его вещей, возможность на собственной шкуре понять и прочувствовать, чем на ощупь отличается уже определённо красное яблоко и притягательно пахнущего спелого апельсина. Знания об окружающем мире он осваивал с поразительной точность, будто в попытке подтвердить старое сократовское утверждение, якобы знание – это лишь припоминание. Припоминал Айзек очень умело, будто всегда знал, чем кошка отличается от собаки, но сегодня об этом неожиданно позабыл. Не совсем новые знания он впитывал в себя как губка, как задыхающийся человек глотает спасительный воздух.
По мере познавания всё новых и новых граней бесконечного мироздания Айзек учился задавать вопросы. Вернее, постепенно восстановление утерянных знаний добавила к его будто бы заново складывающемуся характеру черту, как любопытность. И самым неоднозначным в данном обстоятельстве являлся тот факт, что ту едва заметную черту, отделяющую правильные и хорошие вопросы от совершенно безосновательных и неудобных он отличал едва ли. Спросить об отличиях между древесиной и пластиком для него было равносильно вопрошанию о необходимости существования проказы. Если эта болезнь лишь приносит хаос и разочарование для человека, то в чём вообще заключается смысл ещё существования. А кто такой человек?
Большие сложности у Айзека возникают с абстрактными понятиями. Чем элегантность отличается от безудержного уродства, и что вообще значит выражение «видеть сны»? Создатель будто бы в насмешку, будто бы с издёвкой каждый раз задаёт Айзеку этот совершенно непонятный для него вопрос, а Айзек не может предложить ему ничего кроме отрицательного кивка головы. Вообще кивки, навык хождения, какие-то сторонние и лишённые определённого назначения привычки появились у него прежде, чем получили в его голове законное место и именной знак. Он просто знал, как нужно переставлять ноги, как нужно шевельнуть головой, чтобы высказать своё категорическое «да» или «нет».
Рубашку он снимает также обыденно, как застёгивает липучку на своей одежде. Он лишён понятия и некоторых нормах, лишён стеснения и полного осознания собственного тела. Понимание разницы между его собственной рукой и находящемся вокруг неё рукавом даётся ему не так просто.
Касание рук Создателя ему определённо нравятся, ибо они лишены стопроцентной определённости. Они могут быть тёплыми и холодными, и ты никогда не знаешь, какой именно участок твоего тела сейчас почувствует их прикосновение. В отличие от противной ложки, что всегда берётся Айзеком непосредственно рукой, а точнее лишёнными гибкости пальцами.
Ложится он также безропотно, на спину, в ожидании познакомиться сейчас с чем-то совершенно неизведанным. Ранее создатель проводил некоторые манипуляции с его лишённым чувства боли телом, однако теперь он заносит скальпель над его ключицей, а это никогда с ним прежде определённо не было.
Он чувствует лишь как острый метал прорезает его хрупкую кожу, чувствует что-то, что вроде бы должно именоваться термином «неприятно». Но на этом отрицательная сторона дела для него немедленно оканчивается, некогда человеческая сущность даёт сбой, лишая Айзека возможности почувствовать себя человеком. А нужно ли ему это вообще?
- Зачем мне самому себе завязывать шнурки, когда липучки использовать гораздо проще и удобнее?
Говорит с неподдельной серьёзность, что слышится в голосе праведника, обращающегося после службы к своему всезнающему и бессменному пастырю.
Смотрит привычно в потолок, будто бы без интереса к манипуляциям Создателя. Он ещё только хочет научиться хитрить и привирать.

[icon]http://s8.uploads.ru/a7cnG.gif[/icon][nick]Isaac[/nick][status]propriis auspiciis[/status]

+1

4

Кости Айзека, как ни странно, светлее, чем представлял себе Айван. Он и сам не мог понять, почему, но, несмотря на объемный багаж знаний, который у него был, он ожидал увидеть нечто темно-серое, возможно, полугнилое, но кость, напротив, была именно такого цвета, коей и полагалось быть костью в живом организме, коих Айван на своем веку повидал уже не мало.
Студенческие годы и огромные суммы денег, которые он тратил на взятки патологоанатомам для того, чтобы пропускали его в морги тайком и по ночам, вспоминались теперь с теплотой. Особенно те дни, когда удавалось выловить для себя бродягу, которого точно никто искать не будет - на таких коронерам плевать, поэтому даже доплачивать за возможность покопаться в их внутренностях не приходилось. Запах стоял ужасный, трупы выглядели значительно хуже, чем тело Айзека, когда он его нашел, в морге, разумеется, было прохладно и гнетуще тихо, но тягу к познаниям было не унять такими мелкими препятствиями.
А потом Айвана исключили из академии. Предсказуемо, откровенно говоря - рано или поздно кто-о должен был узнать, он был отов к этому с самого начала. Коронер мог настучать, его записи могли оказаться не в тех руках и не в то время, да, в конце концов, он говорил во сне и мог все выложить как на духу случайной девке, которой заплатил накануне за то, чтобы сторожила его сон. Айван даже был удивлен, что никто не пошел в полицию и не сдал его еще и там. Вот тогда это стало бы настоящей проблемой, а так - скандал от родителей, которые в принципе желали видеть сына в духовной семинарии, а не в медицинской академии и переезд в другую страну с целью закончить-таки обучение. Пара лет скудного питания, сна где попало и бесконечных изучений нового - и вот, Айзек наконец и сам получает место коронера и подается работать в морг, чтобы быть ближе к любимому хобби.
Айван не извращенец. К телам он питает исключительно научный интерес и отдает в этом себе очень ясный отчет.
Единственное тело, вызывающее у нео что-либо кроме кроме желания его моментально вскрыть и изучить - эт тело Айзека. Но Айзек - не мертв. Он и не жив, не с традиционной точки зрения, но явно живее всех тех, в костях кого Айван копался до сих пор.Айзек-нечто особенное, чему Айван пока еще не нашел определения. Так бывает - даже кода ты значительно превосходишь свое Создание в интеллекте, тебе тяжело подобрать определение собственным чувствам, словно бы ты родился каки-то пару месяцев назад.
Айван добирается по ключице до плеча, бережно раздвигая податливые мышцы пальцами.
Кость неприятно изгибается почти возле самого плеча - сложно представить, как вообще можно там было сломать и насколько это было больно. Принимая во внимание профессию Айзека, мог упасть с мачты. Принимая во внимание его состояние печени - могло произойти что угодно. Главное его расстройство в общении с мертвыми - у них уже не спросишь, что произошло. У Айзека спрашивать и подавно не стоит - если вспомнит, то будет только хуже. Воспоминания на самом деле все связаны между собой, Айван не простит себе, если сам даст Созданию в руки кончик этой красной нити, которая может привести к уничтожению всей работы Создателя.
- Когда ты говоришь, меня это отвлекает, - отрезает Айван - я уже говорил тебе это. Никогда не разговаривай, если я не разрешаю, особенно когда я с инструментом в руках.
Айзек - сущий ребенок. Айзека надо тренировать, воспитывать. Иногда хвалить, иногда ругать. Иногда почти дрессировать.
Иногда Айван думал о том, как его критика воспринимается Айзеком. Чувствует ли он угрозу в его словах? Или просто недовольство? Владеет ли он хотя бы зачатками эмпатии, чтобы различать, доволен его Создатель или наоборот - опечален? И, если все же он чувствует от него угрозу, какой характер она носит в его сознании? Он боится боли, которую испытывать не должен? Боится разочаровать, толком не зная, что это значит? Боится умереть, будучи уже не живым?
Айзек не слишком хорош в психологии. П правде сказать, он всегда был большим фанатом телесного, чем духовного, и даже думал пару раз позвать в проект кого-нибудь, кто будет заниматься тем, что наивные разумы называют душой. Ведь именно это и есть человек - сочетание телесного и духовного.
Но, может, и хорошо, если у Айзека нет чувств? Может, это и есть следующая ступень эволюции? Думать только о себе, руководствоваться собственными потребностями, полагаться не на мнение, не на суждение или окружающий, а лишь на себя и то, что тебе дала природа?
Природа делает нас неравными, но не создает никого просто так. Природа не насмехается, природа не вредит, пока не вредят ей. Вред, насмешки, те же угрозы, боль - это удел духовной части человека. Не будь у людей и представления о душе, не было бы ни войн, ни конфликтов. Темная кожа, светлая кожа, рост, вес, мускулы - все это воспринималось бы исключительно как цветы в палисаднике мироздания. Эмоции не делают мир лучше. Они делают человека сложнее и это, к сожалению, не лучше.
Он аккуратно отсоединяет кость ключицы от плеча. Теперь Айзек не сможет двигать рукой, но это ненадолго - он даже не успеет начать нервничать.
- Люди, мой дорогой Айзек, нуждаются в прогрессе - он убирает кось и идет к полкам - выбирать новую - прогрессе мировом, прогрессе над самим собой. Людям, настоящим людям, доставляет удовольствие превозмогание над собой. Мы называем это гордостью. Иил гордыней, в зависимости от того, как далеко это заходит. Тебе повезло, что твой разум освобожден от этих ненужных глупостей, но я хочу, чтобы ты вел себя как человек. А люди завязывают шнурки. И пуговицы. И даже едят твоей ненавистной ложкой, - он наконец выбирает нужную конструкцию и возвращается к Созданию - давно тебя мучают подобный вопросы? Можешь ответить, пока я не продолжил.
Айзек начал сравнивать. Анализировать, что для нео лучше, а что хуже. Айван не знает, рад он или нет, но ео слова честны - он правда считает, что продолжать это развитие Айзеку не стоит. Его сознание должно развиваться, вопросы - это нормально, хоть и было неожиданно. Но становление полноценным человеком, появление амбиций, страхов, агрессии - все это ему было не нужно. Это лишь испортит эксперимент, а Создатель не мог этого позволить.
Не когда он почти встал вровень с богом. Не когда почти вернул себе свое доброе имя.
Он примеряет новую ключицу к положенному месту, укладывая металл на широкую грудь Создания. Впереди сама сложная часть работы.
[icon]http://funkyimg.com/i/2NBN4.gif[/icon][nick]Ivan[/nick]

+1


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » in the flesh


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно