|
есть два стула
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-11-19 23:36:48
Поделиться22018-11-23 10:39:00
Это не Хельге искал проблемы, это они находили его. Серьезно, он правда пытался быть славным малым, но в следующий миг опять оказывался втянут в какую-то неведомую ебанину. Хельге хотел спокойствия и размеренности, а получал в итоге обратное, потому что карма, как известно, та ещё злобная сука. Хороший вопрос, к слову, как он с жизнью такой вообще пережил две разгромные войны в самом их эпицентре, а после всего этого ещё и прислужился при Дворе, где через лет пять-десять с таким рвением того и гляди сможет занять положение повыше. Или это как раз было хваленое вселенское равновесие: где-то в жизни Хельге всё было очень хорошо, где-то - плохо настолько, что выжить в некоторые моменты казалось чудом, подаренным богами всех известных пантеонов. И вот вроде бы надо радоваться блядскому чуду жизни и не отсвечивать. Вместо этого Хельге временами по пьяни выносил мозги Оливеру философскими разглагольствованиями о жизни, о связи судьбы с бессознательным и кривился, что ни от Юнга, ни от Адлера не было никакого толку. Вот Фрейд - другое…
Направляться в «Дуат», размышляя о фрейдизме - такое себе занятие, и Хельге бормочет самому себе, что это уже явный показатель нездоровой психики. В этой части Задверья большая часть мыслей сосредоточена на выживании или наживе, а никак не на претензиях к некоторым взглядам конкретно взятых философов.
- Ох, герр Фрейд, интересно, чтобы вы на это всё сказали, - поправив капюшон на голове, Хельге плотнее запахивает куртку, чтобы прикрыть Нуаду и не поднимать лишней тревоги в случайных встречных. Не то чтобы Хельге тяжело узнать - кто тут, скажите на милость, не знает в лицо инквизиторов? Этот факт на самом деле столь же тешит самолюбие, сколь заставляет поморщиться: не всегда есть приятное в том, что тебя узнают и от тебя стараются держаться в стороне. Особенно на подступах к «Дуату». Остается терзать себя сладкими мечтами о достижении того уровня силы, когда получится наконец примерить на себя незнакомую всем остальным маску. Шальной мыслью в голове - немедленно забудь! - всплывает образ Мэри.
Забудь.
Проскользнуть в отель не составляет никакого труда. Этим вечером Хельге здесь не в качестве инквизитора, удивительно, у него есть жизнь и помимо погребающей под собой работы. Сегодня он - заинтересованное лицо. В сторону номеров его пропускают без слов, всё-таки он здесь не первый раз, и Хельге проходит четыре лестничных пролета вверх, чтобы оставить себе время ещё раз всё обдумать. Номер четыреста восемьдесят восемь открыт, за дверью ждут полумрак, идеальный порядок и знакомая фигура, устроившаяся в тщательно вычищенном кресле.
- Мистер Доу... - Хельге улыбается мужчине, как старому другу, но подходить ближе не спешит, остается в самом начале комнаты. С охотниками за артефактами лучше быть осторожным, вот чему его жизнь всё-таки смогла научить. Некоторые из них настолько мнительны и склонны к паранойе, что ситуацию не спасла бы даже целая свора психологов. Лучше остановиться, дать себя рассмотреть и показать, что сейчас ты не несешь ника...
- Вы ничего не получите, - мистер Доу подкидывает в руках увесистый темный перстень и встает со своего места.
- Основания? - дернув подбородком, Хельге спрашивает спокойно, хотя раздражение неприятно обжигает, но его лучше придержать при себе.
- Я передумал. Возможно, нашел более перспективного покупателя. Возможно, решил оставить столь великолепный артефакт себе, - мужчина вроде и не издевается, он вообще не выражает никаких особых эмоций, но Хельге это выбешивает лишь больше. Сильные артефакты, направленные против самих же магов, их создавших, довольно ценная и редкая вещь, чтобы позволить ей вот так просто уплыть из своих рук в неизвестность.
- Вы обещали, - этот тон не предвещает ничего хорошего, это понял бы даже последний дурак. И ведь вроде дураков в этой комнате не имеется, и все прекрасно знают и условия сделок, и хрупкость репутации друг друга. Хельге делает шаг в комнату, мужчина - ему навстречу, почти как отражение, разве что на голову выше, как в сраном кривом зеркале из луна-парка.
Что ж, это именно проблемы находят Хельге, а не он - их. Он даже поклясться в этом готов. Проблемы случаются не потому что в конце концов, в затягивающемся малополезном разговоре, Хельге теряет контроль. Это Хельге теряет контроль, потому что случаются ёбаные проблемы с ёбаными неисполнительными выблядками, которые отказываются нести всякую ответственность. Ну а ещё потому что у этого идиота не всё в порядке с головой, кажется, потому что напасть на инквизитора посмеет только самоубийца. И то, что Хельге сейчас вроде как не при исполнении, ровным счетом ничего не будет значить в тот момент, когда напавшего привлекут к ответственности.
Вот только всё портит один маленький момент: Хельге не справляется с наемником в первые же минуты, и вот уже в номере завязывается полноценная драка, а звук рухнувшего под весом тел стола прекрасно слышно и на этаже, и в номере ниже.
Кажется, остается лишь сказать «привет» проблемам, но у Хельге нет времени даже утереть кровь из рассеченной брови, пока он прижимает мужчину к полу, придавив его всем телом и стараясь свободной рукой нашарить на собственном боку меч.
Сука, ну что снова пошло не так?!