...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » and so today your truth has come


and so today your truth has come

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/t/uDLyw.gif
Noah Morton & Marek Dvořák
начало июня 1944
Ceлo Вeльke-Пoпoвицe (10 км от Праги)
резиденция Дворжаков

Отредактировано Marek Dvořák (2018-11-18 23:17:37)

+1

2

Тело на нижней полке страдает. Страдает уже который вечер, если внутренние часы Ноя были заведены правильно и без сбоев отсчитывали дни. Еда приходит вразнобой и не может быть маятником, который бы тревожно напоминал о том, что с постоянным голодом невозможно жить. Где-то два созданных Богом святилища делят день и ночь, а Пастырь принимает сумерки, тьму, грех, пытается возлюбить врага своего, ощущая, как живот прилипает к позвоночнику. В голове все еще делятся на полутона звуки пулеметной очереди, прошивавшей насквозь легкую обшивку. Дешевизна, быстрота, возможность поднять на борт еще больше орудий. Сидя в кресла пилота, не увидишь, как вместе с металлом дырками обзаводятся бомбардиры.

А тело на нижней полке страдает. Для него Ной читает «Отче Наш» на немецком, но тело уже не воспринимает ни языка, ни монотонного голоса священника в обносках, оставшихся от формы американских военно-воздушных сил. Мортон воспринимает пронизывающую дом магию, которая почему-то не держит легкий подвал для вин в клетке из нитей сил, как тропинку к хозяину этого подвала. Но хозяин не появляется, так-то. Только обычный человек приходит, забирает еду, приносит спустя день или полдня что-то на замену и уходит. Набрать сил не получится — лагерь смерти в Паненске отразился на организме слишком сильно, чтобы справиться с этим другим заключением. Да и кто есть этот надсмотрщик, к которому «по особому каналу» отправляли евреев мимо Освенцима?

Тело страдает, тихо отдавая Богу душу. Страдает за жизнь, за свою чистоту, которую не сможет отобрать время, ибо по ту сторону власть времени останавливается. Тело принадлежало одному из тех старых евреев, что есть на каждой улице: они мудры, держат магазины, всегда ласковы к детям. Но они евреи. Нельзя отрицать их грехи, но и судить человека по грехам его — равносильный грех, ибо считая, будто познал грех, ты преклоняешься перед гордыней.

В вечер, — Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, через Иисуса Христа, возлюбленного Твоего Сына, за то, что Ты милостиво хранил меня сегодня весь день — когда Мортон чувствует колебания в этих нитях, он опускается коленями на дощатый пол, спрятанный под разбросанной землей. Знакомый круг символов и немного магической силы — надо экономить то, что осталось, пришлось и так поработать над решениями надсмотрщиков, чтобы его отправили сюда, — сплетаются в ловушку для простаков. Спертый воздух подвала не способствует вообще ничему, кроме клаустрофобии и малогабаритной магии.

Слуга замирает в проходе, стоит только двери до конца открыться. Обходя его, Пастырь смотрит в карие глаза, что расширяются от страха, а потом на тело, которое просто живет без признаков расы и вероисповедания.

— Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху. Аминь, — когда застывшее не от проклятья, а от дыхания смерти, тело падает на пол, Мортон позволяет себе на секунду обрушить стены стойкости, чтобы перевести дыхание. На секунду. Когда он поднимается по лестнице наверх, то держит спину прямо настолько, насколько позволяют сросшиеся кости. Если у хозяина дома будет большее хранилище, то можно будет полностью восстановиться.

И вернуться домой. На войну.

Когда Ной встречает первое окно, то дрожащими руками открывает его и едва не вываливается наружу, когда вдыхает свежий воздух. Свежий. Но пальцы все еще подвержены тремору. Потому что он тянется не за свободным взмахом, а за прикладом, чтобы уложить оружие на плечо. И это совсем неправильно.

Дом огромен. Такие есть в Штатах, но лишь копии, перевезенные в Новый Свет памяти ради. Потому что странники тащат за собой воспоминания. А люди здесь воспитаны в таких условиях, у них не было причин что-либо копировать. Но благодаря Пастырю могут появиться.

Еще один вдох. Сил больше, чем сейчас, Ной, кажется, никогда за собой не замечал.

Нити магии дрожат и по ним, будто по кабелю военного связиста, Мортон идет вглубь, минуя скопления этих нитей — нетрудно догадаться, что где-то там на самом деле либо артефакты, либо хранилища, которые выдадут бежавшего с головой. Ему нужны хранилища. Ему нужен маг, который нагло пользуется войной успешнее, чем они с Мун и Фаворитом, чего быть не должно.

К флигелю ведет стеклянный коридор, который контрастирует с помятым пленником, как может отличаться  от замаранного письма чистый белый лист. Хорошее стекло, не лопнет, не разлетится тысячью осколков, если что-то в приготовлении зелья пойдет не так. Зато воздух подрагивает от человеческого пульса. Инквизитор заводит руку за спину, но никакой кобуры там не оказывается. Профессиональная привычка дает осечку, копье на сохранении в доме местного мага-пацифиста.

— Инквизиция Двора Хаоса, — просачиваясь в лабораторию, Ной выбрасывает руку в угрожающем жесте — где-то там должно было быть копье, работающее вместо удостоверения, но куда там, зато немецкий язык дает сто очков к угрозе, — но тут же натыкается на блокирующее заклинание, которое свойственно каждому помещению, в котором творится что-то важное. — Снять амулеты, поднять руки, чтобы я видеть ладони.

+1

3

- Войтех, наконец-то! Почему так...
Не Войтех. Кто-то другой - Маг вскинул голову, встречаясь взглядом с вошедшим - даже из-под слоя грязи, въевшейся в кожу, смутно узнавалось лицо того, второго, не-еврея. Иной, который был слишком слаб, чтобы сопротивляться даже обычным людям. Марек видел его только один раз, когда бесцветные глаза были подернуты мутной дымкой усталости и боли, и разглядывал долго, стоя у двери и не заходя внутрь - сканировал уровень, постоянно цепляясь взглядом за эти глаза, думал о том, что узник лагеря смерти иной, а значит он должен прожить неделю. Обычно он не запоминал лица тех, кто умирал во флигеле резиденции.
Так было проще, не наделять их никакими личными чертами.
Тогда по ночам не приходили дурные видения в тревожном забытье, заменяющим сон.
Последнюю недели они стали приходить чаще - наутро Дворжак литрами пил дрянной кофе, под глазами залегли темные круги, лицо осунулось. Чертова бессонница, из-за которой явь сплеталась с ночными кошмарами.

"Нужно было уезжать неделю назад," - маг медленно отставил в сторону плошку с растертым мелом и серой, и распрямился, садясь ровно на низком трехногом табурете. Так же медленно поднял руки. Кончики пальцев дрожали.
- Пан инквизитор, не надо, не убивайте, - иной говорил на немецком и Марек ответил так же, разве что речь чеха была чище, - Я только помощник! Меня заставили это делать, пан инквизитор!
Имитировать панику в голосе не пришлось, тот дрожал так же, как руки. Сердце пропустило очередной удар и снова тревожно затрепыхалось под кадыком пополам с тошнотой.

Отец его убьет, когда узнает.
Оружия нет. У этого инквизитора нет оружия.
...наверняка он знал, чем занимался его сын - но благоразумно не спрашивал ни о чем. Старый лис. Он убьет его раньше, чем хаоситы поставят клеймо отступника. Вцепятся, как знаменитые английские бульдоги, к тому, кто носит известную в Праге фамилию Дворжак - отец этого не допустит. Он просто его убьет.

Подожди. Он без оружия. Он здесь - один?

- Можно?.. - Марек дернул головой в сторону лежащего здесь же костыля и осторожно, боясь спровоцировать, потянулся за ним, лежащим слева, не отрывая взгляда от колючих серых глаз. Теперь этот иной смотрел так, как и должен был - Дворжак на мгновение опустил глаза и слабо улыбнулся магической фигуре, обозначенной прямо на полу. Остывала, милая. Птицы со свернутыми шеями, жизнями которых маг грел ее заботливо, как хороший повар томит в печи перловую кашу, терпеливо, несколько часов.
И теперь она остывала.
"Да, это для тебя, дружок," - пусть попробует угадать в белесых лаконичных дорожках, замкнувших контур, громоздкую магическую печать из древних гримуаров. Всегда можно убрать лишнее, сократить, обобщить и скупо вывести один лаконичный знак вмести пяти.

Мысли мелькали по десятку за раз в секунды - липкий страх чертил ледяной каплей пота неровную прямую по спине между лопаток.
Увлекся. Не почувствовал. Дурак.

- Я всего лишь помощник, пан инквизитор, я такой же пленник этого дома, как и вы. Куда я мог убежать... с этим, - криво усмехнулся чех, наощупь, не сразу, находя под пальцами гладкое дерево костыля. Плана у него не было, и то, что делал Дворжак сейчас, напоминало попытку удержать равновесие, стоя на канате, натянутом над пропастью.
Так себе затея, с одной-то ногой.
...если только инквизитор не станет проверять уровень калеки, неуклюже поднимающегося с колченого табурета. точка отсчета. У инквизитора не было оружия, но не было его и у Марека, и что он будет делать, когда, если почувствует вкрадчивое касание проверяющих чар, чех пока не знал. Быть помощником, которого удерживают силой, с его-то третьим уровнем... ну хоть посмеется этот хаосит над чужой неуклюжей ложью.
"Посмеется, если выживет," - фигура под ногами теряла тепло. Но в этом доме было много разных фигур - не суйся в логово ритуалиста - а в доме хранилось несколько артефактов, которые могли помочь свалить еще и не такого зверя.
"Только бы выбраться."
Амулет, скрадывающий тройку до скромной четверки, остался лежать где-то в спальне. Здесь не было необходимости носить его постоянно, до этого дня.
"Говори с ним. Говори. С ним."
Марек облизал пересохшие губы. Собственную нервную, крупную дрожь, идущую от самой диафрагмы, чувствовал даже он - и надеялся, что инквизитор ее заметил, завершая в своих мыслях образ жалкого и трусливого помощника.
- Вы уже поймали его, пан инквизитор? Вы его обезвредили? Пан инквизитор, я смогу... Уехать домой, если вы поймали его? Вы же не выпустите его теперь? Я не был дома четыре года, пан инквизитор. Я соскучился по своей семье и детям. Вы же отпустите меня? Он заставлял меня... Делать... разные вещи... У меня не было сил сопротивляться этому...
Горло перехватывало, заставляя шумно сглатывать каждый раз, когда чеху казалось, что этот иной ему не верит и сейчас щелкнет пальцами, бросая боевое заклинание. Но пока что слушал и чех сделал осторожный шаг в сторону, а потом еще один, обозначая намерение подойти ближе.
- Я покажу, где он хранил все, свои записи, артефакты. Показать Вам, пан инквизитор?..
"Сколько их, интересно, там, в доме?" - Марек не привык рассчитывать на голую удачу.
Но ничего другого ему сейчас не оставалось.

Отредактировано Marek Dvořák (2018-11-22 12:29:11)

+1

4

Он стоит на пороге, не решаясь ступить внутрь, будто вампир из тех сказок на ночь, что ему рассказывала приемная мать. Дай разрешение — он разворотит все в округе, а молчание хозяина получше защищающих дом чар. Нет, а какой глупец будет воевать с магом в том месте, где у него все под рукой? Даже волк не сунется в нору барсука, ибо знает, что в узком пространстве жертва одолеет кого угодно.

Но все знают, что вампиры несколько отличаются от сказок. И волки.

Потерявшие яркий цвет глаза упрямо смотрят на «помощника», которому, как казалось, самое место под столом — подбирать бы мусор, что выпадает из рук настоящего мага, но аура обманщика подмешивается к воздуху ядом. Глаза могут обманывать. Новое лицо на вытянутых ладонях протягивает всем знакомый образ. Не за что зацепиться, потянуть, вскрыть ларец с тайной, чтобы высыпать на чужую голову все грехи.

— Руки, — рычит истощенный пленник, который больше похож на озлобленного бедняка, которому не подали возле церкви. Теперь он преследует прихожан, в пьяном угаре угрожая карой небесной. Вот и пусть чех бросает свой костыль, ползет по полу, цепляется за столы, но держит ладони пустыми и раскрытыми. Ной прятал в своих четках серебро и зачарованные от Иных бусины, а тут целый костыль. — Не бояться. Я прийти за лекарства.

А то, что за них может быть убить целый человек, стоит опустить. В подвале уже собирает сырость один труп подле другого, отчего же не быть третьему? На счастье «помощника» беглый немецкий Мортон понимает. Говорить ему было необязательно, но память выживания ради восстанавливала полученный в прошлом веке знания, чтобы выжить в лагере. Там-то ему точно не требовалось лишний раз отличаться от глухонемых. Просто кожаный мешок костей, в котором не осталось даже мяса. На мыло только и сгодится.

— Имена твоей семьи? — Ной задирает подбородок, подозрительно глядя на мужчину сверху вниз. Вытянутая рука с напряженными пальцами уже начинает затекать, но им двоим просто некуда двинуться: Мортон вот-вот может попасться в ловушку, попытавшись разорвать блокирующее заклятье, а у жалкого чеха только один выхода, если только где-то здесь не скрыт вход в еще один подвал. Сквозняка маг не чувствует, так что выход действительно один. — Называть их и идти наружу, показывать.

Инквизитор отступает назад, выпутываясь из потревоженного сплетения формул, но держа в поле зрения помощника. Если он не подымится, то Пастырь выбьет воздушным ударом из-под него табурет. Это жестоко. Мортон будет в этом раскаиваться. Но это будет сытый, одетый и умытый Мортон, которому не будет угрожать казнь, а последние несколько лет он совсем другой. Так сложно вернуться в свой приход, чтобы выслушивать исповеди прелюбодеявших и укравших, а не убивших. И похорон будет меньше. И во спасение молитв.

В стеклянном коридоре по глазам бьет чистота: нарисовать землей свой круг не удастся, даже прибавив скорости. Вот и проба игры с голыми руками. Пока опираясь на костыль — встал-таки, — чех тащит себя к выходу, Мортон медленно сгибает пальцы, как будто дергает за невидимые струны, как будто разминает суставы, поддающиеся магической силе с щелчками. Ни копия, ни четок, ни амулетов. Только тошнотворное ощущение от пустившихся в паническую пляску мыслей чеха.

Вдохнув этого затхлого воздуха, Ной бесцеремонно вламывается в сознание чужое — нарушая сей запрет на насильственную исповедь, я клянусь перед Ним, что не совершаю греховного деяния, ибо таково было желание, ибо каждый нуждается, ибо всем помыслом необходимо одобрение или порицание, — и поднимает занавес внутри мага. Тут же раздается какая-то внутренняя боль в черепе, что тело инквизитора отшатывается, сознание же продолжает цепляться за чужие воспоминания. Слышен зубной скрежет и звук небольшого взрыва. Мортон просто так не оставляет позиций, хотя чувствует, что подгибаются колени.

Как, наверное, позорно кому-то помогать с таким-то уровнем. Ной вот не помощник, он сам по себе. Когда сложно считывать язык, считываешь настроения и картинки, обитающие в голове человека будто в тумане. Сквозь него идешь, встречая людей. Вот кто-то, сильно похожий на чеха. Зовет по имени. Марек? Наверное. Ной идет дальше, обходя фигуры и прислушиваясь к каждой из них. Не такое уж и большое разнообразие, больше книг на неизвестном языке, но с запоминающимися рисунками. Это… Пробуждает голод того молодого мага, что хватался за любой гримуар, чтобы узнать как можно больше.

Туман становится ядовитым, и инквизитор отшатывается, оседая на колени, чтобы перевести силы. Знакомый яд. Ной тоже воевал на полях, где становилось не в новинку носить противогазы. Так вот откуда травма…

+1

5

Он не сразу понял, чего от него хочет "пан инквизитор" - ужасная грамматика, кошмарный акцент, по которому Марек никак не мог определить, откуда родом этот иной - а когда понял, начал перечислять имена, выдергивая их из знакомого окружения:
- Нада, Власта... Томаш... Катержина...
За лекарствами он, видите ли, пришел... А может, и правда? Вряд ли этот иной мог так быстро восстановиться после всего, что перенес. Это Дворжак знал по себе. Они не люди, никто из них, но голод, усталость и боль делали их слабыми, как и любых других живых.

Меньше всего Марек хотел сокращать дистанцию - высоченный, как каланча, инквизитор, заломает его и без всякой магии, но смысла оставаться в лаборатории тоже нет. Чистота эксперимента предполагает, что помещение должно быть стерильным, во всех смыслах, и выдраивал его не только Войтех по нескольку дней кряду, чтобы убрать следы проведенного ритуала - Марек вычищал лабораторию по-своему. И ничего сложнее связывающих артефактов в ней не было.
"Сколько их в доме?.. Сколько их..." - возвращалась нервная, крупная, дрожь, и Марек глубоко, шумно вдохнул и выдохнул, чтобы унять ее. Выход все ближе. А вместе с ним и чертов инквизитор - а так ли это, не врет ли вообще, желая спасти свою шкуру, блефует, берет на понт - это злило. Но, хоть инквизитор, хоть нет, незнакомец был сильнее, от этого точно никуда не деться. Дворжак в который уже раз коротко облизал губы. Концентрировался и без того неспешный шаг замедлялся.

А потом сработала блокирующая печать на балке над входом - отдача пошла наружу, как и должно было случиться.
Среагировала на чужую магию и это Марек понял не сразу. Заорал, едва не валясь со своего костыля, буквально повис на нем, с силой прижимая к виску, в который сверлом ввинтилась боль, ладонь.
Это было тем самым шансом, о котором он не просил, но который ждал.
Дворжак зачерпнул силу от воздуха, буквально - жадно, неумело, помогая себе пассом ладонью, и на те самые доли секунды, которые решали все, позднее, чем это сделал бы тренированный инквизитор. Висок снова прошило иглой, искривляя лицо в оскаленной гримасе.
Слава всем известным богам, инквизитор был слишком занят для того, чтобы ответить на неумелый удар Марека - рослого мага проволокло и швырнуло в стену, а Дворжак распахнул для себя вход в Тень. В лицо дыхнуло сдержанно и стыло, по барабанным перепонкам ударило ватной тишиной. Остатки утекающих, как песок сквозь пальцы, сил, Марек потратил на "стенку". Вряд ли это задержит пана инквизитора надолго но - задержит определенно.

Костыль стучал глухо и часто, настолько, что достигнув угла коридора, Марек чуть не упал и привалился к стене. Следовало сделать еще кое-что. Дворжак закрыл глаза и зашептал, так же торопливо, как до этого, словно метроном, отмечал каждый шаг перестук. Маг потянулся к потревоженным незримым нитям, пронизывающим дом, как паутина, сжал их в ладони, посылая вибрацию и ловя отклик.
Под закрытыми веками замелькали образы.
Вот пан инквизитор сметает "стенку", вот тусклый свет выхватывает спуск в подвал и сапоги Войтеха, мертвого, несомненно, вот шипит выкипающая похлебка, оставленная на печке. Марек прерывисто вздохнул, распахивая глаза, торопливо вытер соленую влагу с лица и заторопился дальше.
Он увидел главное.
В доме, кроме него и пана инквизитора, больше не было никого.

Из Тени Дворжак вынырнул у двери, ведущей в кухню, врубился в преграду плечом, не заходя - заваливаясь внутрь. Не особо удачно. Несколько шагов к выходу, ведущему в столовую. Костыль поехал по неровной доске, Марека развернуло и он врубился плечом в приоткрытую дверь слева, ведущую в коморку Войтеха, растягиваясь на полу в полный рост на полу. Тут же перевернулся, отползая назад, потянул за собой костыль, пытаясь подняться.
"Гнида, с-сука... Дрянь. Дрянь! Дрянь..."
Казалось, что это конец. Оказаться в коморке Войтеха вместо своего кабинета со схроном.
Руки ходили ходуном. Взгляд зацепился за двухстволку, висящую над кроватью.
И Марек рывком подтянул себя выше, на кровать. Не произнес - свистяще прошипел короткое заклинание. Незримые магические нити завибрировали, практически пускаясь в пляс. Где-то в гостинной со звоном лопнуло стекло, задрожа. Пусть теперь этот пан инквизитор, следующий за ним безотрывно, как ищейка, попробует в этой какофонии найти Дворжака раньше, чем этого захочет сам чех, хоть по магическому следу, хоть по звуку...

Не заряжено.
Марек едва не взвыл, сцепил челюсти и осторожно, стараясь не скрипеть стальными пружинами, потянулся к столу, где среди прочего стояла характерная коробка.
Марек медленно, через рот, выдохнул, преломляя ружье пополам и отправляя в первый ствол патрон. Следом - второй. Тихий щелчок. Дуло смотрит ровно на дверь, а Мареку кажется, что это не он держит двухстволку и не он, кто-то другой напряженно вглядывается в полосу света приоткрытой двери.
"Проверим, что быстрее - пуля или твоя магия?!"
- Руки, - хрипло и лающе выплевывает чех на немецком, вскидывая ствол, когда пан инквизитор его находит, - Руки, чтоб я...
В интонациях проскальзывают откровенно истерические ноты - палец на спусковом крючке дергается, когда Мареку кажется, что иной, застывший в дверном проеме, сейчас использует магию.

Отредактировано Marek Dvořák (2018-11-29 00:44:25)

+1

6

Жёсткий пол холодит колени, но в озноб бросает точно не из-за старых костей — тело ещё достаточно сильное, достаточно напитавшееся магией, чтобы кидаться в прыжки легавой на свою жертву. Свою и ни чью иную, ибо это не чей-то заказ, а его прихоть. И вот она заставляет ломаться пальцы в скупой хватке, в которой остаётся только воздух.

Шок проходит быстро — физические потрясения не в новинку, — и Мортон оказывается на ногах за доли секунды, распутав магическую формулу щита и преследуя по коридору обволакиваемое воздухом тело. Тело обзавелось именем, историей и — если бы Ной был вампиром, он так бы и назвал «полезность» мага, — начинкой, настоящим поводом оставить чеха в живых. Очко в пользу калеки. На одно раскаяние меньше.

Остаточного тепла нет, тела нет. Вдыхая больше воздуха, чем нужно для оголодавшего, Пастырь вслушивается, отрезая свой пульс от колебаний. Нет артефактов поиска, нет пыли, нет копия. Знакомое чувство беспощности сжирается адреналином и насмешкой опыта. Ещё чего.

Тело Марека возникает на переферии, слишком далеко, чтобы понять точно где, но его пульс срабатывает как сигнальная ракета. Взмыв в воздух, она своим хвостом привлекает и тех, кого не следовало привлекать. Отощавший Ной движется, бежит на этом порыве, одновременно восхищаясь и предавая анафеме умение мага так быстро ускользнуть в Тень. При всем этом нужно было, чтобы что-то легло в руку вместо Луга. Это была почти нужда. Или форменный пистолет, который не нужен пилоту, но нужен солдату, парящему на территорией врага, что потенциально может выбить из него пытками что угодно. Даже ложь... Мортон врать не умеет и ему нужно что-то, чтобы прочистить череп кому-нибудь. Патроны, например, — нельзя отказать им в эффективности.

Поворот, поворот, лестница, лестница... Гостиная полнится окнами, которые взрываются, стоит только невидимым нитям напрячься. Одной рукой Маг закрывает голову, а другой создаёт поток воздуха, который бы снёс осколки. В доме становится даже слишком свежо, это на руку сразу двум его обитателям. Ветер превращает портьеры в призраков, а где-то все также на окраине чувствительности трепещет сердце. До того, как оно ускользает обратно в Тень, надо успеть приструнить чеха.

С каждым шагом Пастырь зубрит про себя формулу, придавая ей сил. Нужно больше. Чтобы вместо гранаты сбросить целую бомбу. Прямо как любят люди.

Через кухню — ножи затачивать в этом поместье не пробовали, что не может не расстраивать, — слышится полухрип-полускрип скленного из человеческого терпения и изобретательности организма. Приоткрытая дверь приглашает зайти. Прошу, святой отец, вам в любой дом есть приглашение. Не ладится сегодня у Мортона с дверными проёмами. От подобного места всегда стоит ожидать ловушки, но не от бытовых же помещений? Магические линии опоясывают все коридоры, но скопление артефактов здесь не выдаётся.

Руки... Руки, чтоб я... — слышится, когда высокая тень Пастыря перекрывает свет в коморке. Здесь запрятан магический цикл? Слишком часто все повторяется. Безэмоциональное до этой секунды лицо пропускает искру удивления. А косяк двери взрывается щепками. Приученный солдат ныряет вниз, приученный инквизитор делает все остальное: оставшиеся шаги, оставшиеся движения. Перехватывая двустволку, Ной разворачивает её и бьёт снизу вверх под голову Мареку. Тот дёргается, но пальцев не разжимает, значит сознания не теряет. И вот именно оно и нужно дознавателю.

Еще одна игла впивается в голову чеха, невидимая трепанация. Не такие ли же опыты ставил Марек здесь? Не так ли же измывалась над своими жертвами? Не с той же бесцеремонностью разбирал на части организмы?

В образовавшейся дыре взрывается та самая бомба.

«Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняйтесь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время... Повтори!»

И не ясно, кто это говорит: то ли хрипло вторит Марек, то ли знающий в немецком больше молитв, чем оскорблений, Пастырь наставляет подчиняйся мне. Подчиняйся. Смирись. Преклони колено. Опусти голову. Закрепляет взорвавшийся мозг боль в солнечном сплетении от кулака пленника.

Отредактировано Noah Morton (2018-12-02 10:32:41)

+1


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » and so today your truth has come


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно