|
нет ответа
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12018-10-13 10:04:07
Поделиться22018-10-13 17:28:23
По правде сказать, Арне был не в лучшей форме для этой встречи.
Он понял это еще ночью накануне, резко проснувшись от невозможности дышать, что было абсолютно нелогично для постороннего наблюдателя, ибо спал Арне теперь исключительно на крыше, там, где было много воздуха и никакого подобия потолка. Или деревянной доски. Или земли. Посторонние чары дому Моргана были не страшны - это Арне почувствовал, как только в него вошел, и был приятно удивлен тому, насколько за последние годы прокачался друг. Он был силен и раньше. но, очевидно из-за того, что до этого роль первой скрипки всегда играл Арне, у него не было возможности проявить свои таланты на первую катушку. Теперь же все было по-другому - без ведома Моргана в доме и искру магией было не высечь, не говоря уже о чем-то более серьезном.
Так что сомнений не было - легкие начали отказывать. Боли не было - об этом друг тоже позаботился, но Челль начинал думать, что не такой уж хорошей идеей было то заклинание: если раньше он точно знал, когда цикл начался по постепенно нарастающей боли, то теперь разложение становилось ощутимым почти тогда же, когда становилось заметным, и это было крайне неудобно. Жаловаться ему бы конечно в голову не пришло, просто стоило подумать над тем, как все-таки теперь отсчитывать цикл. А еще лучше -найти лекарство.
Менее влияющем, но ничуть не менее раздражающим фактором было то, что Арне учился в университете, при этом абсолютно ничего не смысля...вообще в чем-либо. Он и в молодости-то не учился, не говоря уже о том, что понятия не имел, кто там за эти сто лет был президентом США, сколько и там был и в каком порядке они сменялись. Для его специальности это, как оказалось, было действительно важной информацией. И конечно Арне мог зачаровать пару вещей, чтобы те исполняли роли шпаргалок. но, во-первых, он был не так хорош в артефактах, совсем даже не хорош, а во-вторых, чтобы наверстать все упущенное ха последний век ему бы пришлось обвешаться артефактами так, что дойти до занятий не представлялось бы возможным. Википедия и иже с ней спасали конечно, но Арне больше беспокоили не те вещи, что было легко найти на просторах интернета, а те, которым любой из его одногруппников был обучен просто потому что родился в правильное время и просто...жил. Арне не жил.
Морган обучал его буквально всему, что попадалось под руку, но Арне сталкивался с чем-то новым(или сильно модифицированным старым) буквально каждый день:новые вещи, новый транспорт, новая речь. Все это было бы очень интересно, если б не обрушивалось на Челля таким бурным потоком. Да, он уже осознал, что современные люди вынуждены каждодневно перерабатывать огромную кучу информации, но он к этому готов не был. Он и в свое-то время не слишком интересовался миром вокруг, больше поглощенный магией, а уж теперь...Словом, было нелегко. Настолько, что голова раскалывалась просто беспрерывно, а Моргана, злобно посмеивающегося на заднем плане, и вовсе хотелось придушить. Арне даже почти попытался однажды, но вовремя подумал. что, наверно, об этом Морган узнает тоже раньше, чем Арне вообще потянется к подушке.
Но отказать Клариссе он смог бы разве что если совсем уж откровенно гнил и вонял, чего пока не происходило.
Накануне ночью, сразу после приступа, когда Арне спустился на кузню выпить воды, они столкнулись с Морганом и, видят боги, Арне решительно не понимал этого мага. Он конечно всегда был до жути сентиментален и периодически просто не умел контролировать свои эмоции, но Челль вот вообще никак не ожидал такой бурной реакции на новость о том, что завтра он пойдет встречаться с суккубшей. Ну то есть...какое ему дело? Сам же говорил - главное, чтоб не запирался в доме, иначе никогда не адаптируется. Арне послушно выходил. Чем бордель не метсо для адаптации? Он плохо понимал, почему за столько лет Морган так сам и не прикончил Клариссу, раз до сих пор питает к ней такую ненависть. В итоге у них состоялся долгий и красочный диалог на тему жизненных приоритетов, мужской гордости, женской верности, и Арне не выбесился только потому что сотню лет вообще человеческой речи не слышал, однако если Морган продолжит в том же духе- терпение его быстро кончится. Об этом он его тоже предупредил напоследок и. кажется, после этого Морган все же успокоился немного. Ну, или заставил себя замолчать. Арне было непринципиально.
И не то чтобы он был совсем не прав - Арне и правда не стоило снова подпускать эту женщину так близко, ничего хорошего из этого выйти не могло. Но она была единственной, кто знал, где сейчас Миранда. А Арне очень хотел видеть свою дочь.
К тому же, она была просто потрясающей. Все еще.
На входе в Кримзон его осматривают, но ничего не спрашивают - кажется, Кларисса и правда внесла его в список постоянных гостей. или как там подобное делается. Если он правильно понял, то работала она не то чтобы часто, поэтому он мог только догадываться о том, какие мысли кружат в головах сотрудников при виде Арне. Ему было все равно в общем-то, но странное чувство удовлетворения он все же испытывал.
-Прошлая комната мне нравилась больше, - заметил он вместо приветствия - это какая-то слишком уж...бордельная, - он криво усмехается и идет к столику, чтобы налить себе воды. Пить хочется жутко, и пересохло в горле у него вовсе не от ослепительности Клариссы, хотя выглядела она все еще шикарно, - я теперь твой мальчик по вызову или ты все же решила признать, насколько сильно по мне скучала? - разумеется он шутил, но все равно было интересно, что она ответит.
Поделиться32018-10-14 21:34:18
Иногда она спрашивает себя: для чего, чёрт подери, она вообще это делает? Словно еле избежавшая гибели от острия лезвия, после посещающая магазин ножей, касаясь кончиками пальцев стали так, чтобы выступила кровь, но держа боль да рану под контролем. Кларисса берёт Арне за руку, прижимается к нему всем телом и они в унисон танцуют на граблях, встречая возможные удары железом с улыбкой слишком увлечённых происходящим. Он входит и её накрывает осознание произошедшего, будто спадает пелена несуществующего заклятия. Кларисса понимает, что искать встречи с человеком, жаждущим её гибели от собственных рук это не слишком безопасно и отдаёт привкусом откровенной глупости, но вот, Арне рядом и это перестаёт иметь значение. Девушка оправдывает себя нелепым: «Отвлечение помогает искоренить идею в голове и лучше я буду точно знать где он и с кем, чем однажды просто не проснусь». Делает вид, что так надо, но внутри себя знает правду.
Ей понравилась их прошлая встреча и она, несомненно, скучала. Как-то само собой получается, что рука тянется к телефону, сообщение с приглашением отправлено. Он придёт — Вальмонт точно знает. Даже не получив ответ.
Арне точно говорит себе, что он здесь только из-за Миранды. Избирательно забывая что он — маг. У него достаточно способов выбить, выжать, выманить хитростью местоположение их дочери, прилагая к этому не то чтобы до чёрта много как усилий. Конечно, он может убить мать своего ребёнка, как только узнает, где этот ребёнок, возраст которого плавно приближается к ста двум годикам. Просто он внезапно приобрёл достаточно благородства, чтобы дождаться, пока Кларисс сама выдаст ему всю нужную информацию. Ну-ну. Пусть ожидает. Он позволяет себе же вестись на собственный самообман, а Кларисса позволяет ему считать, что и она во всё это верит.
Охрана предупреждена о приглашённом, Макс отослана прочь на эту ночь — удовольствия от этого факта девушка явно не испытывает. Кларисса разглядывает информационную сводку на планшете и краем глаза смотрит на лежащий в стороне телефон: для вампиров время детское, но Вито, несмотря на нежелание делиться подробностями процесса, хватало совести звонить ей, когда тренировки заканчивались. Она сказала, что он может делать что угодно, и главное лишь обеспечить безопасность Миранды и тех, кто мог бы пострадать от её рук. Кнут ли, пряник, секс, игра в заботливого покровителя — всё, лишь бы вампиризм как можно скорее перестал казаться младшей Вальмонт адом. У неё свои понятия о нравственности, а ещё Клэри особо остро ощущает, что её умение крушить-таки абсолютно. От этого ей плохо. Это странно, ведь обычно её совесть лежит в углу с простреленным виском.
— Тебе не нравится красный. — будто бы это всё объясняет. Негромкий хлопок крышки, планшет опускается на стол, а Кларисса неспешно подходит к Арне, чтобы поприветствовать гостя. — Я подумала, эту комнату ты оценишь выше. — да и в свою пускать Кларисс пока не собирается. Это глубоко личное. Секс — не повод впускать в свою святая святых. Хотя, куда интимнее было впустить кого-то в свою квартиру в Портленде: туда попадали и вовсе единицы. У них разный вкус, местами вовсе диаметрально противоположный. Когда-то это было ещё одной из причин быть вместе: отсутствие схожести во всём придавало дополнительный интерес.
— Может быть и скучала. — но вслух не скажет. Нотки флирта в голосе проникают на автопилоте. Рука поднимается на уровень подбородка и девушка принимается загибать пальцы:
— Хотела узнать, придёшь ли ты. Хотела тебя увидеть. Хотела сказать, что теперь Миранда тоже меня ненавидит. — на последних словах уголок губ ползёт вверх в приправленной горечью усмешке. Она не говорила Арне об обращении. И о попытке дочери её придушить. Хватит того, что сама Вальмонт успела отметить, что дочь вся в отца. Не хватало ещё довольной улыбки Арне на десерт. — Она в порядке. — хочет моей смерти, пьёт кровь, больше не спит ни с кем для выживания. С точки зрения полиции нравов это прогресс. Рыжеволосая получает какое-то извращённое удовольствие, выдавая драгоценную информацию по крохе изредка, исключительно по настроению. С такими темпами Арне узнает, что любимый цвет Миранды синий к две тысячи двадцать пятому. И о вампиризме дочери — к сороковому. Спешить им некуда. Вампир... Кларисс боялась примерно такого в случае, если Миранда узнает её любовь и будет слишком близко. Рано или поздно ад бы их достал прямо так, при жизни. — Теперь у вас изумительно схожие мысли. — последние слова скользят по его губам пополам с её дыханием. Кларисса чувствует себя той, кому очень даже есть, что терять, но она больше не боится. Её грусть больше похожа на похоть и уж конечно, вслух она не признает ни единой вины. Спасаться от мыслей о предательстве одной родной души в руках того, кого успела предать ещё раньше — не слишком умно. Но ей немного легче.
Каждый шаг отдаёт стуком по половицам: понадобилось шесть стуков, чтобы добраться до Арне и теперь она слышит его дыхание. Звучание воплощённой опасности должно смотивировать защитить себя. Заставить чувствовать страх. Но убей он её сейчас, это будет не слишком красиво для гостя. Лучше Клэри пригласит его сама, чем будет ошарашена визитом. Лучше он будет стоять здесь и смотреть на неё, чем станет не сводить глаз с её спины, размышляя над тем, когда будет правильнее всего нанести смертельный удар. У неё начинает зарождаться мысль о необходимости этой ненависти, как противовес вплетающемуся прошлому, вовсю захватывающему территорию их взаимодействия.
— И ты здесь. Морган даже не попытался тебя запереть? — и суккубом быть не нужно, чтобы усмотреть в поведении колдуна собственнические нотки. И семи пядей во лбу не надо, чтобы прочесть в Моргане желание залезть Арне не только в трусы, но и в душу. А следом под кожу. Удивительно, какими слепцами люди становятся, будучи по жизни шагающими плечом к плечу так долго, как эти двое. Морган и Кларисс друг друга видят насквозь и с радостью в пекло адское пинком швырнут, пока Арне верит не в их порядочность [он не глуп: не станет видеть то, чего нет], но в незаменимость каждого в своей жизни. Пусть и может пытаться отрицать ту часть утверждения, где фигурирует рыжеволосая бывшая предательница. — У тебя никогда не бывало смутного чувства неправильности содеянного? — девичьи ладони опускаются на его плечи. Можно предположить, что бывало. Например, прямо сейчас. Суккуб прячет эмоции за усмешкой и лицо за плечом Арне, вдруг обнимая его и прикрыв глаза. В теории он может прикончить её прямо сейчас любым из десятка в голову пришедших вариантов, а она безоружна. Умрёт — виновата сама.
Поделиться42018-10-14 22:37:39
-Я ценю открытые пространства последнее время, - даже не намек, просто констатация факта. Он старается не вспоминать о том, в каком состоянии Морган достал его из могилы. Он старается забыть, как ослеп от солнечного света, оглох от голоса лучшего друга. Как била мелкая дрожь, как не шли онемевшие ноги, и Моргану пришлось его практически тащить на себе. Его всего пришлось собирать по кускам, благо органы восстанавливались сами собой - иначе бы Моргану было сложнее.
Он хочет помнить только о двух вещах, связанных с его заточением: Кларисса та, из-за кого он там оказался, а Морган тот, кто его оттуда вытащил. И пускай иногда кажется, что благодарит он скорее девушку, а наказывает друга, факт остается фактом.
Это она во всем виновата и, кажется, что бы она сказала, о чем бы разговор они не вели, он сможет свести все к этому факту. Он бы, может, так и делал, если бы была хоть капелька надежды на то, что удастся ее пристыдить. Заставить чувствовать себя виноватой. Ненавидеть себя.
Но нет, мертвее, чем сердце Клариссы, была только ее душа, а ложных надежд Арне не питал.
-Я знал, что вырастет умной девочкой, - усмехается ма почти что с нежностью. Ненавидеть Клэр сложно, но она всегда справляется с тем, чтобы принудить людей к этому. Ее хочется любить, ею хочется восхищаться и наслаждаться, но она неизменно все портит. Такой вот у нее скрытый дар.
Он удивлен, что она заговорила о Миранде первая, потому что вообще не думал, что она вспомнит о ней раньше, чем он начнет выдирать ей ногти. Но она говорит, а значит - ее это волнует. Ее волнует, что кто-то ее ненавидит? Клариссу? Да уж, материнство творит с людьми удивительные вещи.
Он не станет ничего спрашивать о дочери - так он только спугнет Вальмонт. Сделает вид, что этого ему достаточно - просто знать, что она в порядке. Хотя конечно, зная Клариссу, "в порядке" - вообще не гарант. Вообще ничего.
Ее представление о положении вещей основывалось исключительно на собственном мироощущении и больше ни на чем, и в этом они с ней были похожи. Поэтому когда они вместе в комнате не остается места ничему, кроме них. Самого мира не существует там, где нет их. Если Клэр спокойна, значит, с Мирандой все хорошо, и неважно, так это или не так. Если Клэр спокойно, значит, сдать отца своего ребенка было правильным решением. Такова Кларисса. Таков и Арне.
-Он волнуется. Когда мы остались наедине в прошлый раз, ему пришлось меня откапывать. Спустя целую сотню лет. Я понимаю его чувства, - с Морганом он слушает о Клэр, с Клэр - о Моргане. Ничего не изменилось, ему все также казалось, что он- лишь буфер между этими двумя. Их ненависть друг к другу была столь же искренней, сколь и необходимой. Каждому ведь надо кого-то ненавидеть. Морган человеком был неконфликтным, куда ему еще пар выпускать? А Клэр...Была Клэр. Она должна быть выше всей этой ненависти, зачем ей опускаться до такого уровня. Ну разве что ради Моргана. Их связь трогала до глубины души.
Последний вопрос заставляет его дергаться и перехватить руки девушки своими.
-Содеянное? - шипит он - и что же я такого сделал?
Кроме как обрек себя на столетнее заточение гробу, без света, еды, воды и воздуха. На каждодневные мучения и адскую боль. На постоянные смерть и возрождение. Было ли тут о чем жалеть? Он не знал. Цель оправдывает средства, но вот что делать, когда цель как-то покосилась, он не знал.
Он был единственным, перед кем он же и был виноват. Кроме него никто не пострадал, если Клэр имела в виду именно вред, который он мог нанести людям, и о котором никогда и не думал. Люди не рассматривались им как нечто, требующее осторожности или внимания, или почему там их убийство все еще запрещено законами. С какой стати ему вообще о них думать? Вампиры хоть от них питались, магу не было с них никакого проку. Только человеческие жертвы оправдывали их существование, и вот как раз это и было незаконно. Какой-то идиотизм.
Маньяком Арне себя не ощущал, просто не считал себя виноватым. Он не задумывал уничтожение ради уничтожения, он задумывал уничтожение во имя личного роста. Ради прогресса. Ради силы. Он не ненавидел людей, он лишь ни во что их не ставил. Как тут вообще можно быть в чем-то виноватым?
-Я хотел лишь стать сильнее. Для себя. Для тебя. Для нас. В этом моя вина, по-твоему? - он понимает, что сжимает руки девушки слишком сильно, но она сама виновата. Не стоило ей этого спрашивать, она ведь и сама должна понимать, что его бесит, когда кто-то пытается его обвинить в том, что с ним произошло. С ним, а не с другими. Никто не имеет права винить его в собственном провале. Никто не должен о нем говорить. Особенно та, из-за которой все и произошло.
-Если бы ты меня не предала, все бы получилось. Мы могли бы стать великими. И сейчас ты бы не прятала от меня моего ребенка. Чувствуешь неправильность содеянного? - он слегка толкает ее, отпуская руки и отходит.
Надо успокоиться. Она начала опасную тему, но он не намерен терять самообладания. Не сейчас. Не так и не здесь. Его положение и без того слишком шаткое, убить законницу на ее территории - отвратительная идея. Он еще отыграется. А пока ему надо вернуться утром домо, иначе Морган окажется прав, а этого опускать было вообще никак нельзя.
-Если ты написала мне ради этого - я ухожу. Если нет - тебе пора раздеться, - он садится на диван, закинув руки на спинку и смотрит на девушку снизу вверх. В нем все еще клокочет ярость, но он знает, как с пользой ее потратить.
Поделиться52018-10-15 06:59:12
Постоянная бдительность.
Ни прошлое, ни псевдо-мирное настоящее не гарантируют ничего похожего на безопасность. Она понимает это, когда уж было даёт слабину и тут же впившиеся в её руки пальцы Арне напоминают, с кем она. Клэри жалеет о проявленном было желании почувствовать себя хоть в чьих-то надежных руках практически моментально и внутри от этого вдруг как-то пусто. Поначалу она даже не совсем понимает, что он несёт, а после еле уловимо понимающе усмехается. Понятно.
— С тебя сняли все обвинения. — посмертно, но какая к чёрту разница? Кларисса не любит полутонов. Взгляд у Арне выжидательный и злой, что неудивительно. Суть не в её словах. Он тут же перевёл их на себя лишь потому, что они болели. Явно жгли изнутри — незаживающая рана. Кажется и у него это было: мысли о том, что когда-то они могли быть счастливыми. А теперь он видит умысел в каждом её вдохе, она не знает чего желает добиться и их дочь — птица, которая почти уж было улетела и попытки стать ближе отдаляют их друг от друга лишь сильнее. Даже попытка помочь обернулась болью. У Клэри не руки — сила разрушительная. Коснётся чего-то и оно будет уничтожено. Тоска — чёрная дыра, от которой веет холодом. У неё такая вместо сердца, не иначе. Даже не хочется отмечать, что Морган тоже отличился. Она хотя бы не бросала Арне на произвол судьбы одного. Она думала, что оставляет его с пресвятым, мать его в пекло, Морганом. А теперь выслушивает, как Арне делал всё это, оказывается, не для себя любимого, жадного до сил да знания, а для счастья того, что они почти уж было могли назвать настоящей семьёй. Вот только не учел, что любила она его не за это упорное желание проверить свои границы возможного под предлогом некой мифической лучшей жизни. Это было давно и она делает глубокий вдох. Это было давно и обвинения здесь никак не помогут. Чтобы не выдать лишнее, Вальмонт прикусывает щёку изнутри. Боль отрезвляет. Какая ещё грусть? Не позволит себе. Не из-за этого. Они оба — минус и минус. Плюс даётся в сложении, но при попытки просто поместить рядом случается борьба. Естественно. — С чего ты вообще взял что я обвиняю тебя?
Разве она говорила хоть слово об этом? Девушка смотрит на с комфортом расположившегося на диване мага и оценивает ситуацию. Он зол — для того, чтобы это определить, даже целовать его необязательно, включив радар на эмоции. Он очень близок к тому состоянию, видя которое, Вальмонт обычно тянется к оружию, чтобы иметь хоть какой-то шанс на оборону. Арне сам подсказывает, как себя отвлечь: пальцы суккуба тянутся к потайной молнии короткого платья спокойно, обманчиво мягко и почти завораживающе. Из платья почти вышагивает, привычно скидывает туфли и, всё также гипнотизируя мага, она опускается к нему на колени. Логичный исход извечного сражения двух упрямцев. Обнять его больше не тянет — вместо желания ощутить поддержку и понимание в ней снова ширма и Кларисса обещает себе впредь не забывать, кто перед ней и чем может быть чревата глупая сентиментальность. Губы оставляют след поцелуя на его шее. Ещё один — ближе к уху. Мочку цепляет тихий шёпот:
— Я говорила о себе. — извечное поведение Кларисса, облачённое в паре слов. Неужели он верит, что она и впрямь мнит себя всегда и во всем правой на самом деле? Её дочь стала созданием из своих дурных снов лишь потому, что мать решила, что времени больше нет. Кларисса не простит себя, если узнает, что оно было, как и способ спасти Миранду, не убивая её. Дочь не верила в то, что в Клэри есть что-то хорошее — та и сама в это не верила. Но сейчас на душе горечь от содеянного перебивает даже вспыхнувшую от грубости Арне злость. Спрашивать у него, хороший ли она человек, явно не стоит. Его мнение исключительно предвзято и каждый из них всегда будет оказываться при своём в их споре о прошлом. О, она жалеет. Жалеет, наверное, сильнее чем о чём бы то ни было. Вот только он он этом не узнает. Впрочем, ему и не надо. Кларисс холодно и её пальцы ищут тепла под его одеждой. Суккубьей сущности в ней не особо голодно, но ослабит Арне она сейчас с большим удовольствием.
Отредактировано Clarissa Valmont (2018-10-15 07:39:39)
Поделиться62018-10-18 01:32:37
Арне не станет говорить, что его случай слишком неординарный для того, чтобы сказать наверняка, сняли с него обвинения или нет. Для той страны и той власти, при которых он сделал то, что сделал, он мертв наверняка. Здесь его биография чиста, и единственное, что в ней не так это то, что он возник здесь из ниоткуда. Морган говорил, что это для хаоситов не слишком-то и важно, все, что от него требуется - не привлекать законников настолько, чтобы те начали копаться в его прошлом. Это Арне мог обещать легко - сейчас ему было вообще не до "злодейств", как это оценила бы общественная мораль. Потом...Ну, потом он разберется.
О вине Клариссы он мог бы говорить долго. Целую сотню лет он просыпался и засыпал с одной и той же мыслью, все мысли, практически все, были только о том, как она с ним поступила. Она виновна. И бесконечно виновата перед ним. Это знание - единственное, что заставляет его быть настороже. Единственное, из-за чего он так сильно ее ненавидит и из-за чего никогда не сможет ее простить, а значит -не быть им снова никогда. Он этого и не хочет. Только не теперь.
Чего хочет Кларисса? Хорошо бы, чтобы она сама знала. Эта женщина ему под стать - страстная и бесконечно прекрасная снаружи и холодная как лед внутри. Его душа загнила, ее - замерзла вусмерть. Она любила когда-то, но сейчас явно не совершит такую глупость. Уж точно не с ним. Не теперь.
И что тогда вообще у них происходит? На простой секс это уж никак не похоже, не когда между ними столько всего было. "Держи друзей близко" - тоже не слишком убедительное оправдание. хотя скорее всего для них она самое подходящее, потому что они не будут говорить об этом. Не спросят друг друга, не признаются хоть в чем-то. Они два токсичных создания и кроме желчи ничего у них нет. Желчи и Миранды. И если последнюю ему видеть не дают, то первое скрывается с трудом.
Тяжело притворяться злым, кода вниз живота горячо уже от одного факта того, как покорно она раздевается. И как прекрасно выглядит без платья. Почему она не ходит так всегда, черт возьми? В своем-то борделе грешно скрывать это тело. Эту светлую кожу и тонкие запястья. Длинные прямые ноги, идеальную грудь и талию. Господи, как же он любит ее тело.
Она целует его в шею, и его лицо расслабляется. Он не в силах ей противиться и плевать, использует она свои силы или нет, он просто хочет ее. Всю. Без остатка.
Хочется сделать ей комплимент. Хочется сказать, как сильно он ее хочет и что никогда так никого не хотел, как ее. Хочется сказать, что помнил ее красоту все это время и она ничуть не изменилась. Хочется, но слова застревают в горле. Хвалить ее после всего - значит предавать себя. Женская верность, мужская гордость и все такое. Морган его знает слишком хорошо. Если бы хотел - манипулировал не хуже, чем рыжая в свое время, но он предпочел пойти другим путем. Еще бы понять, каким.
Он перехватывает ее руку под своей рубашкой, не желая признавать очевидного факта - ему неприятно. Наверно это скорее психологическое. но кожа зудит. и Арне мерещится, что под пальцами девушки она вот-вот начнет слезать вместе с плотью. Он знает, что еще слишком рано, но все равно ему страшно. Предстать перед ней в таком виде он не готов.
Чтобы избавиться от наводнения, он притягивает ее ближе, свободной рукой крепко обнимая за талию и тянется к губам. Глупая затея целовать ее, но ему очень хочется. До смерти хочется.
-Ты не чувствуешь вины, дорогая, - почти ласково произносит он - ты - буря, прекрасная и разрушительная. Не оставляешь за собой ничего живого. Тебя боятся и ждут. Ты сила, когда не поддаешься глупым эмоциям, - пожалуй, ничего приятнее она от него не услышит - посмотри только, что ты сделала со мной, - разумеется, она не поймет. И никогда не увидит. Он не позволит.
Он проводит большим пальцем по ее щеке, ладонью по шее опускается к плечу, оттягивая лямку бюстгальтера. Целует ключицу и опускается к груди.
-В тебе есть все, что необходимо.
Со стороны он возможно кажется незадачливым девственником. сладкими речами старающимся уломать девчонку на секс, но Клэр не заслуживает такого обращения, да и поняла бы она слишком быстро, соври он хоть в чем-то. И...уговаривать? Она сама на все согласна, и рано или поздно он заставит ее вслух сказать, почему.
Он сдвигает ее руку ниже, к ремню брюк, надеясь, что хоть так пересилит это неприятное чувство тревоги. Он хочет быть только и здесь и сейчас, не думать о том, что будет потом. Для этого есть Кларисса и им бы уже пора перейти к сути.
Поделиться72018-10-20 07:25:48
Он не настроен снимать одежду — гнев обычный от целенаправленного опасения чего-то легко отличить. Суккуб смотрит вопросительно, но подчиняется. Арне любит действия. Для этого он здесь. Это слишком напоминает далёкие дни пребывания в объятиях друг друга, обмениваясь влажными поцелуями — неразделимые, глупо-счастливые той уверенной мыслью о том, что впереди лишь победы и никаких поражений. Тогда они ещё имели право смаковать момент, а теперь это сравнимо со слабостью предающих собственную небеспричинную ненависть с его стороны. Ненавидящим негоже продлевать миг. Они утратили законный шанс на нежность.
— Арне...
Спросить бы, с каких пор он столь сильно не желает показывать своё тело и отвергает её касания к голой коже под одеждой. Узнать, что в виду имеет, твердя что она сделала что-то с ним. Нечто явно незримое, хотя размышляет Кларисса о том, что лежит на поверхности.
Арне — заложник геометрических фигур. Пленник замкнутого круга из неё и Моргана. Слишком связаны, чтобы проститься раз и навсегда, вопреки всему. Больные отношения всех граней треугольника и лишь Арне этого не видит. Твердит что ненавидит, одними губами твердит и что-то об убийстве, но после целует и угрожающие слова обращаются в ничто. Всё это неправильно и им плевать: Кларисса не станет возражать против того, как его губы с лёгкостью заставляют её желать растворяться в жаре внизу живота, а он не то чтобы негодующе кричит, чувствуя, как она целенаправленно осторожно ёрзает на его коленях, заводя всё сильнее до увеличивающейся твёрдой выпуклости в брюках. Они оба понимают, что он в состоянии найти, с кем переспать. Для буквально живущей в борделе это также не составляет труда, но они здесь, будто друг к другу приговорённые.
Утверждает, что она не чувствует вины... Не так уж и хорошо значит ведает, с кем имеет дело. Зато натуру разгадал и обличил в слова, несомненно, блестяще.
Буря. Стихия. С уст Арне всё это — почти признание в любви. Обычно словоохотливая на колкости, она молчит и вглядывается в его лицо. Кларисса пытается считать ложь, но трудно считать то, чего нет. Арне говорит правду. Жаль, что она не может понять: хорошо это или нет. Она не просит поцелуя. Берёт желаемое самостоятельно. Губы к чужим губам сквозь усмешку и жалея о разделяющей одежде — его. Кларисса в этом плане девочка хорошая и практически обнажённая.
Клэр любит ощущение его рук на своём теле: то, как по-хозяйски обнимает, прижимает к себе вплотную без колебаний даже сейчас. Легко позволить себе представить как она в его руках как раньше, по-прежнему только его, сколько бы не понадобилось быстрых визитов на сторону лишь дабы сохранить его рассудок в целости, как и свою внешнюю молодость и несомненную красоту. Арне понимал. Один из немногих, он принимал такой, какая она есть: монстром ему под стать. Вальмонт улыбается грустно и практически безмятежно.
— В тебе умер поэт. — и художник. Совесть давно разлагается. Знай Кларисса о том, что он и сам умирает по нескольку раз в год, прикусила бы язычок. В улыбке её сквозит лёгкое удивление — комплименты это не слишком ожидаемо, но руки расстёгивают брюки без особой неспешности. Куда быстрее и проще было принять ругательство или пошлую колкость, а то и вовсе обещание убить. У неё козырь практически в кармане — у козыря рыжие волосы и язык бритвой режет, вся в папочку. Не убьёт, хотя очень, несомненно, хочет. Правда не прямо сейчас: мысли Арне вращаются в тех же сферах бытия, что и её собственные. Больше его рук и поцелуев она любит лишь ощущать его в себе и они близки к этому — на расстоянии расторопности её рук. Поцелуй. Ещё один. Ещё — короткие, быстрые, дразнящие, вознаграждаемые одним страстным и затяжным в конце, пока пальцы изучают высвобождённый из мужских боксеров член, касаясь им своего оголённого живота.
В такие мгновения почти слышится стук оживших часов. Кларисс запихнула их в дальний ящик в квартире как можно дальше от собственных глаз. Взгляд затуманенных глаз потемнел на вопросительном, предшествующем поцелую:
— Всё ещё не хочешь раздеться, любимый?
Поделиться82018-10-22 00:24:53
Вопрос напрягает Арне, уже успевшего немного разомлеть от умелых ерзаний бывшей. Вопрос портит всю атмосферу, вопрос заставляет съежится в душе и послать девушке быстрый негодующий взгляд.
Конечно, она это не специально. Она привыкла в обращению определенного рода - Арне конечно ненавидел ее. но в лишнем обвинять не собирался. Он любил ее тело, она любила его. Он хотел видеть ее голой, она ео тоже. Элементарные правила любых, даже самых неправильных отношений, в которых конечно есть место не только бли и унижениям. Прямо как у них.
И все же ему не нравится вопрос. Он словно бы чувствует, как ее взгляд, цепкий и острый, забирается под кожу. уже не слишком живую, чтобы защищаться. Она царапает его изнутри, двигается вслепую, но попадает в цель. Сложно держать ее на расстоянии. когда она буквально на расстоянии взмаха ресниц.
Но все в порядке. С ним все совершенно в порядке. Он цел, и он напоминает себе эт быстрее, чем Кларисса может заметить хотя бы тень сомнения на его лице.
Пусть думает, чо угодно. Забыл, задумался. слишком очарован ею - объясняться он все равно не будет.
Он бережно роняет ее спиной на диван и нависает над ней, быстро целуя.
Раздеться так раздеться. Вряд ли в таком освещении она заметит, как кожа изменила местами цвет.
Снимая рубашку, он думает о том, что было бы. узнай она правду. Он, конечно, этого не допустит, но все же? Испугалась бы она? Отвергла бы его? В самом приятном для него сценарии, она впадала в такой ужас, что прикончить ее было бы почти милосердием - не потому что она обезумила, а потому что потеряла лицо. Кларисса боится потерять лицо, оно - ее лавная защита. Поддаться панике, вернее, показать это станет настоящим ударом по ее гордости. Эта женщина на эшафот поднимется с таким выражением лица, словно бы заскочила сыра купить. По этой же причине в такой сценарий Челль и не верил.
А если отвергнет, что с того? Это ведь все несерьезно, он ведь не собирается снова ее...любить. Он давно уже не любит и не позволит этому случиться опять. Он повторит это себе столько раз, сколько потребуется и будет твердить каждой раз, когда позволит думать себе о чем-то, кроме ее смерти. И того, насколько на хороша раздетой.
Здесь скорее вопрос его собственной гордости - она причинила ему много боли, но он не может показать истинный масштаб его трагедии. См не знает, почему именно проклятье выполняет роль последнего рубежа, но как-то так вышло. Она всегда смотрит прямо на него, не отводит взгляд, даже когда боится. Морган тоже так раньше делал. Сейчас он едва ли найдет в себе силы смотреть на Арне дальше необходимого. Он-то видит все признаки, они ведь их вместе изучают. Если еще и Клэр начнет отводить взгляд - Арне просто не выдержит.
А ему очень надо это все выдержать. Пройти и побороть. Стать собой прежним.
С рубашкой, наконец, покончено.
-Так лучше, дорогая? - на его лице не тени улыбки, но хочет он ее не меньше - раз уж я начал...
Он расстегивает ремень и вытаскивает его из шлевок.
-Поиграем? - он сова подается к девушке, заводя ее руки ей за голову и обматывая ремнем подлокотник дивана - тебе же так нравится, да?
Вопрос скорее риторический. Кларисса любит все, в следствие чего не умирает и не лишается достоинства, а если в процессе еще и питаться можно - дайте два.
Иногда Арне жалел. что ей мало его одного. Понимал, но жалел - все-таки он был немного собственником, недостаточно для того, чтобы ревновать всерьез, в достаточной мере для того, чтобы не засыпать, пока она не вернется с очередной "кормежки". Еще и Морган масла в огонь подливал, говоря, что Арне никогда не узнает, ушла на просто потому что надо или потому что он ей к чертям уже не нужен. Ну и шлюхой называть он ее тоже любил, хоть и тоже понимал, что это лишь особенность ее природы.
Он завязывает ей руки, не слишком сильно, но и не слабо - она должна понять, что это всерьез. Нежности в нем все еще ни на грамм.
-Теперь мне все нравится, - он улыбается и снова приникает своими губами к ее, лаская одной рукой грудь, а второй упираясь все в тот же многострадальный подлокотник. Поцелуй становится все жарче, а рука постепенно спускается ниже, пока не достигает кружевного белья и не забирается под него.
Может, лицо Клариссы ее эмоции выдает не всегда, но вот тело не врет никогда. И Арне это обожает.