...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » Don't let me down


Don't let me down

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s9.uploads.ru/t/eiPda.gif http://sh.uploads.ru/t/gUCAn.gif
Vito Pastrone & Miranda Valmont;
20 сентября 2018, кладбище → дом Вито;
когда старая подруга просит об услуге, ты не можешь отказать.

+2

2

Безлунная ночь, освещаемая лишь светом далёких звёзд и огнями оставшегося вдалеке города. Небо чистое, безоблачное, будто боится затмить и без того еле способные осветить заснувшую землю яркие точечки. Погода определённой радует своей сухостью и нежеланием столь скоро вручать вожжи беспокойным холодным ветрам. Лишь легонько, практически ласково, свежий воздух проходится по земле и даже не старается пробраться за шиворот. Для третьего часа после полуночи состояние природы более чем сносное, даже отчасти романтичное и привлекательное. Если не учитывать тот факт, конечно, что местом действия истории является самое типичное городское кладбище. Да и чем кладбище хуже искусственного сквера или вылизанного парка? В ночное время суток спокойствие и умиротворение окутывает слишком многие пространства, так почему бы не дать бедняжке шанс проявить себя, показать с лучшей стороны?
Но даже самые убедительные доводы не смогут заставить человека променять пусть даже дневную прогулку по парку на знакомство хоть самым привлекательным местом захоронения. Смерть непременно отпугивает людей, мертвецы заставляют коленки дрожать, а страх повстречаться с призраком так и вовсе вынуждает поскорее уносить ноги. А что, если речь идёт не о смерти, а о перерождении, мертвецы вполне себе живы и готовы даже стрельнуть тебе в дорогу пару-тройку хороших сигарет?
Он не слышал собственного сердцебиения уже многие и многие годы, но всё ещё не может отделаться от несколько неприязненного отношения к кладбищам. Возможно, где-то в глубине души он всё ещё боится собственной смерти, пусть даже на приём к ней попасть не так-то просто, а предварительно он вовсе не записан. Вито предпочитает залитые светом комнаты мраморным плитам, а заливистый смех гробовой тишине. Пусть даже мысль о кладбищенской опасности кажется ему абсурдной, где-то на краешке подсознания тихонько шепчет желание поскорее убраться из этого злополучного места.
Но сбежать отсюда прямо сейчас возможности пока не имеется. Вампир то и дело нервно поглядывает на наручные часы, каждый раз уговаривая себя подождать ещё хотя бы двадцать минут. Он делал это не так уж и часто, чтобы быть полностью уверенным, когда наступит это самое «пора», когда можно будет уже что-то делать. Бегство от смерти слишком соблазнительный дар, чтобы им бездумно раскидываться. Пастроне слишком ценит свою участь и серьёзно относится к тому, чтобы ей с кем-то поделиться. Ему не претит одиночество, а значит нет никакой нужды в том, чтобы создавать себе псевдо-семью и обретать новые привязанности. Вито всегда охотно делится своей кровью, ему приятно видеть зависимость в глазах других, нравится осознавать, что сам он этим временным попутчикам ничем не обязан. Но он всегда внимательно следит за тем, чтобы это баловство не перешло черту, дабы случайно себя ни к кому не привязать. Мы в ответе за тех, кого приручили – такие зверушки не испустят дух через десяток-другой, за ними требуется куда более серьёзный уход.
Однако ей он не может отказать. Идёт наперекор устоявшимся принципам и лишь вопросительно смотрит на мать, отдающую на убиение и без того находящуюся дочь. Вся эта ситуация Вито не нравится с самого начала, он не хочет вдаваться в расспросы, пусть даже и практически уверен, что сама девушка на такую опасную процедуру не соглашалась. Иначе бы пришла к нему сама, своими красивыми ножками, а не была принесена в его квартиру бездыханным телом.
Со стандартной улыбкой на губах и заверением «всё будет хорошо» он настойчиво закрывает за матерью дверь и лишь после этого позволяет себе полностью проникнуться серьёзностью момента. На вид девушка кажется абсолютно беззащитной и убивать ему никак не хочется. Шанс пережить ближайшие сутки равен шансу окончательно отправиться на тот свет – 50/50. Вампир об этом прекрасно знает, а потому делает всё неспешно, даже кропотливо, будто бы оттого шанс её выживания непременно увеличится. Аккуратно разрез чуть выше кисти, поднести к полураскрытому рту. Неминуемо в голове всплывают воспоминания о собственном обращении, больше похожие на неразборчивые вспышки. Прежде чем свернуть голубке шею, он гладит её по волосам и целует в лоб – своего рода извинения за последующие действия.
Зарывать гроб в сухую землю с мыслью, что через день его придётся снова откапывать – такая себе затея. Но Вито скидывает на соседнюю могилу дорогущее пальто, закатывает рукава рубашки и с усердием принимается за дело. По окончанию дела у него есть примерно двадцать четыре часа на самого себя, дабы через сутки вернуться на кладбище и помочь девушки выбраться навстречу новой жизни. Вито подходит к делу с несвойственной ему серьёзностью, а всё потому, что слишком волнуется, боится выкопать настоящей труп, а затем выслушивать обвинения со стороны безутешной матери.
Когда стрелки часов показывает половину четвёртого утра, вампир приходит ко мнению, что «пора» уже определённо наступило. Он топчет каблуком кожаных ботинок едва раскуренную сигарету, затем уже более аккуратно снимание пальто и берётся за лопату. Закапать бедняжку прямо в землю, без защиты от неминуемой грязи в виде гроба, казалось ему настоящим бесчинством.
Когда дело кончено, Вито выкидывает на поверхность лопату, не видя смысла в том, чтобы вытаскивать всю эту деревянную гробницу наружу. Изрядно постаравшись, он наконец открывает крышку гроба:
- Доброе утро, милая. Как спалось?

Отредактировано Vito Pastrone (2018-10-21 19:08:50)

+2

3

Она до последнего верила, что всё ещё можно исправить.
Но нельзя управлять своей жизнью, будучи в мире, где есть способные быть кукловодами, влияя на тех, кто даже не сделал им ничего дурного. Таким кукловодом был тот, кто Проклял её, лишил того, что было для Миранды столь же естественным, как и рассвет или вдох. Таким кукловодом была её мать: Кларисса не услышала отказа. Она просто убила право на выбор прежде, чем дочь успела принять позу обороны и даже осознать, что происходит.
Миранда надеялась на чудо.
На то, что проклятие рассосётся, как синяк и энергия — чужая, сильная, восхитительная! — заставит её дрожать от наслаждения. Энергия подарит ей свободу и облегчение, оставив невзгоды позади. Но чуда не было, и в венах лишь кровь, а в сознании пустота вместо того заряда сродни тока от очередной подпитки. Худшее — не то, что Миранда будто разучилась забирать энергию. Хуже то, что её организм нуждался в этом, как путник в пустыне жаждет воды.
Чуда не было.
И вот, она просыпается здесь.
Чтобы обратить кого-то в вампира, нужна самая малость: другой вампир, его кровь, земля и несколько часов в ней.
Чтобы свести с ума, хватит и пункта: пролежать в земле несколько часов независимо от того, знаешь ли ты, что тебя выроют оттуда.
Миранда просыпается в темноте и холоде, мягкой прохладе обитого изнутри гроба и кричит во всё горло впервые за сто с лишним лет.
В памяти осталась лишь боль от удара. А перед этим: негромкий голос худшей матери столетия. Обращение казалось злой шуткой, но вот, она здесь: под землёй.
Лаконичный идеальный маникюр после попыток процарапать путь наружу через крышку гроба обращается в сюр. Миранда кричит снова, но уже от злости — не от страха.
Господи, время кажется таким бесконечным...
Эмоции давят. Эмоции душат. Эмоции и недостаток кислорода под землёй. Дышать. Хочется дышать, но на автопилоте. Успокаивающий кислород на исходе и вот это как раз главная проблема.
Она не хочет умереть так. Миранда вообще не хочет умирать, просто обстоятельства случились так, что либо она сдохнет, став вампиром — живой труп, либо умрёт в этом ящике на пути к первому варианту. Пить хочется, как никогда в жизни.
Бессвязные крики затихают и окровавленные пальцы прижимаются к губам: кажется она слышала что-то.
— ПОМОГИТЕ!!!
Некто не торопится, но Миранда правда слышит мерный стук лопаты и от близости спасения внутри всё сводит. Ладонями принимается бешено колотить по крышке снова, продолжая кричать
Так близко, рядом, на высоте такой малой, что, возможно, не будь древесной преграды, коснулась бы рукой. — Я здесь... — сип. Часы воплей не проходят даром и сковывают болью ещё большей несчастное горло именно в тот час, когда кричать нужно громко, ярко, изо всех сил. Миранда не прекращает стука и застывает, почувствовав как лопата стукнула о дерево.
Девушка видит самое прекрасное в своей жизни: полоску лунного света, что расширяется с каждым мигом сильнее. Самый сладкий, дивный глоток воздуха, самое лучшее мгновение в мире. Негромкий голос — мелодия. Слова неважны, слов она сейчас просто не понимает.
Она не спящая красавица. Миранда не потягивается сладко, с улыбкой, целомудренно целуя рыцаря в уголок губ. Всклоченное гнездо еще недавно таких послушных, глянцево блестящих волос, искажённое ужасом, яростью и облегчением лицо и вздох на всхлипе который по счёту, когда в гроб проникает сияние луны.
Незнакомец удивительно спокоен для стоящего над открытым гробом. Стоит ли неподалеку Кларисса? Где они находятся?
Миранда не вникает. Сейчас значение имеет совсем не это. Словно зверь на инстинктах рвётся вперёд, вскакивает на ноги пулей и рефлекторно повисает на шее спасителя, но находит лишь опору — не спасение от жажды. Рваный всхлип рвёт горло, как и сухость глотки, затуманенный ужасом и неверием разум, столько всего тянет на дно, в пучину безумия.
— Я просила... — слова скованы. Продираются сквозь рыдание как через тернии с таким трудом, а Вальмонт всё цепляется за единственный в мире важный живою спасательный круг.
Даже не зная, что закопал, чтобы спасти, именно он.
— Я ПРОСИЛА ЕЁ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! — широко распахнутые глаза всматриваются в темноту. Машина в стороне и очертания кладбищенских плит. Деревья и ветер, прохлада сентября, в которой её платье это признание поражения — лёгкое, бесполезное. Матушка могла бы хоть шаль сунуть, ну да что толку. Ей это не поможет.
У её бед и боли есть имя. У её смерти есть причина и это не проклятие, на которое валят всё что можно последние дни. Миранда отстраняется от незнакомца и глухо, с угрозой тихо вопрошает:
— Где она?

+2

4

Она кидается ему на шею и чуть было не сбивает с ног – в прямом и переносном смысле. Вито обхватывает девушку покрепче, знает, что ей наверняка было страшно, но сделать что-то иначе у него просто не было возможности. Он успокаивающе гладит её рукой по волосам – если ей это потребуется, он будет готов провести на этом самом месте хоть весь остаток ночи. Он чувствует свою ответственность за неё. Теперь она неотъемлемая часть его долгой жизни.
Вито всегда слишком серьёзно подходил к вопросу обращения. Наверное, данный вопрос вообще был единственной вещью, к которой вампир мог серьёзно относится. Он не любит распространяться о том далёком дне, когда сам оказался по ту сторону жизни и стал тем, кем является сейчас. Воспоминания неразборчивой кашей до сих пор крутятся у него в голове, и лишь одно обстоятельство осталось выжженным ровными буквами у него на подкорке – в смерти нет ничего приятного. Он помнит тот страх, что пропитывал каждый квадратный миллиметр его собственного гроба, когда он очнулся закапанным в землю. Помнит тот ужас, что вызывала у него ещё неизведанная новая действительность. И пережитое в тот день могло оставить глубокий след в восприимчивой голове венецианца, если бы не надежный наставник, вовремя подавший руку и вытащивший из могилы. Именно такой опорой для своих обращённых Вито и хотел бы быть.
Попроси его кто-либо другой о такой услуге, Вито непременно бы отказался. Он никогда не любил делать то, о чём его просят, предпочитая исполнять исключительно собственные желания. Кларисса об этом прекрасно знала, она не раз видела, как Пастроне отказывает просящим, сама не раз бывала на их месте. Но существует определённая черта благоразумия, которая имеется даже у самого заядлого эгоиста. Именно эта черта и определяет, когда человек проявит свою вредную натуру или же соблаговолит сделать доброе дело. Да и к тому же, это же была Кларисса. Слишком близкий, слишком родной человек, чтобы ему отказывать, если кого-то в своей жизни Вито вообще может назвать близким, конечно. Он знает, что всегда сможет попросить что-то взамен. Знает, что оказание услуги всегда влечёт за собой возвращение долга – сам однажды попался на подобную удочку, хоть потом и смог вывернуть ситуацию в свою сторону. Но в данной ситуации его не столько тешит мысль взыскать с закадычной подруги неведомый ещё ему самому долг, сколько давит на сострадание неожиданно проснувшаяся совесть. Если у него есть шанс помочь умирающей не по своей вине девушке, так почему бы не подарить ей новую жизнь?
- Тише, тише…
Пытается соответствовать смыслу произнесённых им же самим слов и говорит негромко. Ему не нравится её возбуждённое состояние. Ненависть, затмевающая разум и вынуждающая думать единственно что о собственной матери, а в том, что задаваемые ей вопросы относятся именно к Клэр, Вито даже не сомневается, сама по себе способна подвигнуть на страшные поступки. А что, если добавить к ней неутолимую жажду крови, что сможет заглушить лишь убийство? Сам Пастроне прекрасно помнит то ни с чем не сравнимое чувство, что выталкивало из его головы все посторонние мысли, заставляя думать исключительно о тёплой алой жидкости, пульсирующей в человеческих венах. У его создательницы для него был заготовлен приятный сюрприз в виде находящегося без сознания юноши, ставшего впоследствии первой жертвой новообращённого вампира. У Вито для девушки подобной заготовки не имеется, хоть и найдётся парочка способов исправить это недоразумение.
- Я не знаю, - честно отвечает он, когда младшая Вальмонт отстраняется от него. – Но поблизости её точно нет.
Он не сводит с неё глаз, в попытке предугадать, что же она станет делать дальше. Кинется куда глаза глядят в поисках своей непутёвой матери? Ну, это было бы слишком глупо. По крайней мере Вито очень надеется, что эта идея не придёт ей в голову. Не в том он сейчас настроении, чтобы гоняться по кладбищу за молодым вампиром и упрашивать её успокоиться.
- Если ты захочешь, я отвезу тебя к ней, обещаю. Но только не сейчас.
Сейчас он готов пойти на любые ухищрения и обещания, лишь бы отвлечь девушку от навязчивой мысли. Куда больше его интересует её физическое состояние, чем неустойчивые отношения с родной матерью.
- Как ты себя чувствуешь?
Говорит слишком серьёзно, слишком участливо. Потому что, наверное, впервые в жизни действительно хочет услышать ответ на этот банальный вопрос.

Отредактировано Vito Pastrone (2018-11-05 16:26:38)

+2

5

Её нет. Ну конечно. Клариссы не было рядом ни на первых шагах дочери, ни при первых же падениях. Она всё пропустила. И продолжает пропускать. Сейчас Миранде её присутствие совсем бы не помешало... С поправкой на то, что видеть девушка желает не ободряющую материнскую улыбку [от Клэри этого всё равно не дождёшься], но то как закатываются глаза суккуба, когда кислород от наседающих, давящих на шею ладоней сводится в ноль.
Миранда не прочь быть отвезённой к явно глухой, воспринимающей слово «нет» суке прямо сейчас и сказать ей огромное вампирское спасибо укусом в тонкую шею. Из матушки хочется выпить не кровь — жизнь. Губы бывшего суккуба складываются в ниточку безмолвно.
Как она себя чувствует?
Так, словно её заживо похоронили и откопали, спасибо хотя бы за относительно, в сравнении с кишащей червями землёй, комфортный гроб. Так, будто за сто с лишним лет у неё случилась лишь одна просьба к непутёвой матери и та, вместо того, чтобы уважать желание дочери, фактически плюнула ей в лицо и огрела по голове, устроив близкое знакомство с кладбищенской землей в тот же день. Но спрашивает мужчина явно не из праздного любопытства. Миранда ненавидит признавать свои слабости... Она уже плакала на его шее. Вряд ли можно казаться ещё слабее.
— Странно. Хочу пить.
Очевидно. Жажда душит, не просто слегка мешает. Мужчина явно вампир. Хаосит. Но он выглядит вполне живым во всех смыслах этого слова. И вполне уверенным в своём месте в этом мире. Миранда не чувствует желания иного кроме утоления скребущей глотку жажды. Мысль о том, чтобы пить кровь отзывается в ней абсурдной смесью тошноты и восторга. Но ведь это и принято у вампиров, так? Первая кровь. Неизбежная трапеза, миг которой можно откладывать долго при желании, но это не закончится ничем хорошим. Кое-что о вампирах знала и она: монстры не умеют жить без крови. Кровавое воздержание не приводит ни к чему хорошему.
Незнакомец выглядит как тот, кто добр, но это не самое важное. Он не отмахивается от неё и смотрит с участием — большего, когда плохо, иногда и не требуется.
Страх и облегчение не ослабели. Просто адреналин чуть пошёл на спад и это помогает резко выдохнуть и посмотреть на мужчину так, словно видит впервые в жизни. Что-то около того. Миранда и вправду понятия не имела о том, кто он. У него черты лица благородны и взгляд полон не наигранного беспокойства. Все признаки указывают на то, что перед Вальмонт её Создатель: от царящей вокруг ночи и кладбищенских видов до странного чувства в её груди. Да и кто ещё будет стоять над её гробом, озаботившись тем, чтобы новообращённая покинула его вовремя, не без его помощи? Мог бы и оставить: дать своей крови, убить, закопать и вернуться обратно в свою привычную жизнь. Миранда гадает: настояла мать или мужчине и впрямь не всё равно, что будет с плодом его усилий? Внутри зарождается странный клубок эмоций и тянет слушать незнакомца. Впитывать каждое слово — чувство пугает. Миранда отвыкла к тому, что кому-то не наплевать на неё не меньше чем от того, что ей не всё равно на любого в этом мире. Девушка неловко выбирается из могильной ямы так поспешно, будто только поняла, где стоит. Неуклюже и едва не срываясь обратно в гроб, но всё же оказывается на земле, стоя на коленях и озираясь по сторонам. Новая жизнь пахла не свободой и возможностями. В воздухе характерный кладбищенский сладкий холодок, от которого тошнит: место, лишённое жизни. Ей кажется, что если она поднимется на ноги, то не выдержит и просто упадет. На коленях надёжно. Земля держит, руками себе Миранда помогает и так тянет простоять целую вечность. Негромкие слова с губ едва не заглушает ветер:
— Кто вы?
Миранда почти уверенна: она знает главный ответ. Он её обратил, помог, поддержал, не причинил боли. Очевидно, что незнакомец — лучшее из того, что случалось с Мирандой за последние несколько лет. Она знает достаточно, чтобы не бояться его. Просто вопрос с губ уже сорвался.

+2

6

Её ответ ни капли не удивляет, а лишь вызывает желание хлопнуть себя полбу и быстренько отругать за то, что подготовился к делу не в полной мере. Девушка напоминает ему дорогую статуэтку, что упадёт и разобьётся буквально от одного неверного движения. Первый гнев скрывается в неизвестном направлении, уступая место некой растерянности, неопределённости. Последствия пережитого стресса, страха быстро даёт о себе знать, стоит только исчезнуть первым эмоциям.
- Это нормально, - со знанием дела уверяет он, пытаясь хотя бы внешне не выдать собственного разочарования в личной неорганизованности.
С виду такая хрупкая, а на деле же самая пытается выбраться из могилы. Вито пытается помочь девушке, однако той помощь будто бы даже и не требуется. Проворство и самостоятельность сейчас несколько не входят в планы старшего вампира – его не покидает чувство, что оставь он её хотя бы на минутку в круглом одиночестве, новообращённая непременно себе как-нибудь навредит и теперь уже действительно замертво свалится в лишь совсем недавно покинутый гроб. И пусть опасность девушке больше не грозит, но ощущение покорно обретённой ответственности крепкой невидимой бечёвкой обвязывается вокруг шеи Вито. Ему так хочется, чтобы хотя бы на ближайшую пару часов девушка отказалась от независимости и передала управление своей новой жизнью в его умелые руки. Всё случилось слишком быстро, чтобы успеть свыкнуться с приобретённым статусом мудрого наставника, когда всё твоё существование так и кричит о том, что роль учителя — это как минимум не для тебя.
- Меня зовут Вито. Вито Пастроне, если угодно. Я… - «хороший друг твоей матери» так и остаётся звучать исключительно в его голове. Напоминать только вроде бы более-менее успокоившейся девушке о матери ему кажется самой огромной глупостью, пусть даже данное разъяснение очень уместно вписалось бы в краткую справку о себе, - твой Создатель. Наверное, ты и сама это поняла. Обычно вампиры не имеют привычки таскаться по кладбищам и выкапывать чужих новообращённых.
Пауза в предложении кажется ему не излишне затянувшейся, по крайней мере он на это искренне надеется. Пытается прикрыть неловкую заминку недошуткой, но безукоризненной у него выходит лишь очередная улыбка. Вито определённо нервничает, хоть и не готов в этом признаться. Слишком привык быть уверенным в себе. Подобные перемены в собственном поведении ему определённо не нравятся, а потому Пастроне старательно пытается вернуться к обыкновенному состоянию равновесия, взять ситуацию в свои руки и больше не выдавать истинного положения душевных дел.
- Что-то мне подсказывает, что чужую помощь принимать ты не очень любишь, - тоже выбравшись из могилы, помогает девушке подняться с колен. Взявшись покрепче за чужое предплечье, пытается предотвратить ещё одну попытку поцеловаться с матушкой-землёй. Не упускает возможности постараться прибрать к рукам неуверенный контроль над ситуацией.
- Я понимаю, довериться незнакомцу, выкопавшему тебя из могилы – не самое здоровое решение в жизни, к тому же, если честно, я даже не знаю твоего имени. Однако я должен попросить тебя его принять. Мне будет гораздо легче помочь тебе утолить Голод, если ты позволишь мне это сделать.
Закапывать неудавшийся последний приют Вито, естественно, не собирается. Он и так достаточно попачкал себе руки, когда сделал это первый раз примерно сутки тому назад, предварительно его выкопав и вот теперь повторив этот сомнительный подвиг. Правда теперь, имея на руках совсем ещё молоденького вампира Пастроне начинает понимать, что потанцевать несколько часов с лопатой было ещё самой простой частью его затеи. А впереди его ожидают задачи куда более непростые и требующие не только лишь физической силы, но и непосредственного вмешательства разума.
- Если ты не возражаешь, то я бы предложил покинуть это замечательное место и отправиться ко мне домой. Там нам будет проще справиться с твоей проблемой.
Машина стоит совсем неподалёку, даже не придётся устраивать непродолжительную прогулку по ночному кладбищу. Но Вито не станет двигаться с места, пока не получит решительное согласие своей новой подопечной. Кому, как не ему хорошо известно о том, что лишить другого человека самостоятельности гораздо легче используя уговоры и мирные соглашения, а уж никак не посредством грубой силы.

+2


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » Don't let me down


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно