...пока что в пьесе не мелькает его имя в ремарках, а лаять они с Комендантом в присутствии подавляющего силой начальства приучились по команде.
Сложно упрекнуть Фаворита в том, что даже невзначай сказанная фраза у него громче призыва «рви». [читать далее]
14.04.19 подъехали новости, а вместе с ними новый челлендж, конкурс и список смертников.

dial 0-800-U-BETTER-RUN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » Мир сошел с ума опять


Мир сошел с ума опять

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sh.uploads.ru/t/qYp7J.gifhttp://s7.uploads.ru/t/fpSZO.gifhttp://s9.uploads.ru/t/BUznh.gif
Claude Gore & Miranda Valmont;
15 сентября 2018, «Кримзон»;
На друзей Клода с желанием навредить лучше не идти. Даже если это право дано кровью.

Отредактировано Miranda Valmont (2018-11-14 14:55:27)

+1

2

Кримзон был далеко не любимым местом Клода в Задверье.
Он не то чтобы осуждал дома терпимости или их посетителей, просто сам к таким местам вообще не тяготел и посещал только когда ну вот совсем было лениво искать другие варианты.
Но Клариссе стоило отдать должное - устроила она там у себя по высшему разряду. И Клод отдавал вот уже много лет, даже не сильно морщась, когда осознавал, что настало время снова туда заглянуть. Не для того, для чего заглядывали нормальные мужчины в полном расцвете сил - Клоду нужна была кое-какая информация. Он конечно безумно ценил дворовых сплетников, но все равно считал, что лучше шлюх с этой работой никто не справляется. К тому же у ласточек тоже могли быть покровители, а вот у шлюх - только Клэр. И если Клэр велит им все рассказать вот тому джентльмену, они расскажут и даже не вздумают возмущаться. Клод любил шлюх. А Клариссу просто обожал.
-Нет, Руби, это все равно убийство, - устало выдыхает в трубку он, закатывая глаза - давай не заливай мне, девочка, я подольше тебя живу. Я уже говорил - я не покрываю твоих дружков, и мне бы очень хотелось, - он понижает голос - чтобы ты и дальше не афишировала тот факт, что я вообще кого-то покрываю. Давай не будем учить друг друга делать нашу работу? Вот и ладненько,   - и Клод повесил трубку.
С новыми детьми всегда тяжело, Клод это хорошо знал. Дети не понимали границ дозволенного, он сам не понимал, когда пора остановиться в заботе и переключиться на воспитание. В случае с Руби хоть беспокоиться о том, что она случайно кого-нибудь сожрет было не надо - все-таки девочка уже была взрослая, если кого и жрала - то по собственной воле. Клод не одобрял ее действий, ему не нравились существа, с которыми она связалась. Одно дело убить кого-то потому что хочешь сам, а совсем другое. когда хочешь денег за это убийство. Все эти закулисные мелкие игрища не доводили до добра никогда и никого и. хоть девочка и было просто исполнителем, вампира не покидало чувство, что однажды ее втянут туда, откуда ему ее будет не вытащить. Во всяком случае, не нарушив хотя бы пару клятв из тех, которые он давал.
Ему было бы гораздо спокойнее, если бы она просто села ему на шею и свесила ножки, позволив себя если не содержать, то хотя бы помогать материально. Хотя он мог и содержать, ему было не сложно.
Ему надо было перестать думать об этом - сейчас у него были другие задачи, требующие его внимания. Руби жила без него много лет, протянет и сегодня.
Он написал Клэр еще с утра, она ответила согласием, но Клод совсем забыл подтвердить встречу в течение дня - они оба все-таки были весьма занятыми людьми. Сейчас уже было поздно, но он все равно решил, что позвонить стоит.
Движение впереди себя он заметил раньше, чем успел набрать номер суккубши. Неразборчивый женский крик заставил его среагировать раньше, чем он вообще смог разобрать, что кричат и что вообще происходит - он просто двинулся на звук. Армия и война приучили его действовать быстро, а работа инквизитором - молниеносно. Это в начале карьеры он еще сначала задавал вопросы, а уж потом ломал кости, теперь он знал, какие кости стоит сломать, чтобы получить ответ быстро.
Впрочем, конкретно в той ситуации, которая развернулась перед ним, ломать что-либо уже было тратой времени.
Кларисса была прижата к стене некой особой. Вампиршей, совсем слабой, но все-таки вампиршей. И хаоситкой.
Клод старше, сильнее и быстрее, поэтому девушка даже не успевает заметить его, когда он уже крепко держит ее поперек груди одной рукой и прижимая сложенное в кинжал копье к ее шее другой.
-Дернешься - порежу так, что пошевелиться не сможешь, и на рассвете выкину на солнце, - не угроза - обещание. Он уже мог бы убить ее, но слабо верилось, что нападение на Клариссу случайно и с голодухи - она была личностью в этих местах известной, а нападение на законника было...Ну, самоубийством, по меньшей мере. Просто так на такое шли нечасто, особенно учитывая их перемирие. Так что на данный момент девушка была более полезной живой, чем мертвой. Будь на месте главного инквизитора кто-то другой, наверняка бы не стал так далеко думать, но опыт не пропьешь.
-Ты в порядке, Вальмонт? - скорее для порядка спрашивает он. Даже если нет - она жива, а значит восстановится, при чем, учитывая специфику ее работы, очень скоро.
Девушка в его руках дернулась, скорее даже рефлекторно, чем реально надеясь вырваться, и Клод на автомате чуть надавил кинжалом на бледную кожу.
-У нас с тобой будет долгая и веселая ночь, дорогуша, - с истинно инквизиторским наслаждением пообещал он.

Отредактировано Claude Gore (2018-10-12 13:59:38)

+1

3

Сколько Кларисс уже поломала? Сколько ещё всего поломает? Миранда видит её отнюдь не тайную гордость своим детищем — «Кримзоном». Вот уж чего она никогда не стыдилась, но что есть «Кримзон»? Сексуальное рабство — поломанные жизни и пусть не её руками, но Миранда упорно отказывается видеть в этом пути образ спасения. Мысль об убийстве столь въедлива, что трудно даже пытаться вывести её из сознания, будто грязное пятно. Рыжеволосая держится к Вито поближе ибо лишь Создатель усмиряет гнев её своим не наигранным спокойствием, но в итоге она неизменно остаётся с ядовитыми мыслями наедине и там не спасут ни осколки дочерней любви, ни снисходительная усмешка Пастроне. В конечном случае главной битвой становится сражение с собственными желаниями и Кларисса сделала, осознанно или нет, всё, чтобы битва была предельно краткой и не в пользу здравого смысла.
В Задверье вечная ночь на радость душе её. Миранда думает, что сюда, пожалуй, можно и переехать: в одной из десятков голосовых Кларисса именно это и предлагала. Со дня смерти только и остаётся что бежать за лунным светом и трусливо прятаться в темноте, как подкроватный монстр. Так недавно Миранда ловила заинтересованные взгляды, а теперь под глазами залегли тени и клыки вечно царапают до сих пор не привыкший к нововведению во рту язык. Как можно чувствовать себя столь бесконечно усталой и одновременно полной сил для того, чтобы утолить свою жажду возмездия? Ноги несут её к борделю сами — без чёткого плана действий, без заготовленной речи в духе: «Ты мне всю жизнь испортила!». Ей на входе всегда рады, хотя профилактический обыск всё равно проводят. Причин нервничать у Миранды нет — в плане оружия она чище горного хрусталя и лишь спрашивает с напряжённым видом, где сейчас Кларисса. У неё к мамочке не долгий, но крайне содержательный разговор.
А ведь та просила о встрече... Но приходить сама трусливо не рвалась. Миранду до скрежета зубов и клыков бесит то, с какой восхитительной небрежностью мать относится к тому, что своими руками поломала. Это бы даже восхищало... Но оказаться на месте порушенной судьбы снова это уже не шутка — это проклятие, что таится в крови.
Миранда обходится без приветствия. Вот дверь в спальню матери открывается, а вот девушка уже шагает к той быстрым шагом, молча смыкая пальцы на её тонкой шее. Лучший из ее снов, лучшая сбывшаяся грёза: чувствовать как пытается вцепиться ногтями в её кожу, силится спастись и всё мимо. — Я тоже. Рада. Тебя. Видеть. — Миранда заменяет точки резким давлением на шею, надавливает сверху вниз даже не думая о том, что дальше. — Хотела узнать как я? Почувствуй. — судя по виду она уже. От ситуации внутри удовольствие какое-то почти садистское и давления всё мало: Миранда вжимает мать в стену так, как ни один любовник до неё явно даже не пытался и всё делает для того, чтобы встреча эта в жизни матушки оказалась последней.
И с вскриком понимает, что всё кончено, когда помощь приходит совсем не вовремя. Кларисс уж было оседает по стене вниз с кукольной покорностью. —Отпусти! — рычит. Она не закончила! Ещё совсем немного! Миранду злит не то, что её вообще поймал кто-то сильнее, чьего лица она даже не успела увидеть, но то, что ей помешали. — Она заслужила! — с каким-то отчаянием прибавляет и хватается за руку незнакомца, впрочем, вырваться не пыталась. Гнев никуда не исчез. Даже попытка придавить её неуёмную ярость угрозой пыток и остроты оружия аккурат в трахею не возымела полноценного ожидаемого эффекта, хотя следует заметить, что Миранда несколько присмирела. Если под «присмирела» следует понимать «перестала пытаться броситься на мать с удушьем руками голыми наперевес, вопреки логике, здравому смыслу и несколько поутихшему чувству самосохранения».
Мать избегает её, как что-то постыдное. Она делала это фактически всю её, Миранды, жизнь, но, коли так, младшая Вальмонт искренне недоумевала: неужели нельзя было предвидеть это? Неужели не имелось смысла не влезать в её размеренное существование вовсе, чтобы не ломать, не устраивать хаос, дав Миранде именно то, что намеревалась дать изначально: свободу от подобных «происшествий» с летальным исходом?
На еле поднявшуюся с пола Клариссу девушка смотрит с отчаянной ненавистью. Так близко... И уже прошло — момент упущен и внутри вдруг пусто.
— Ты вовремя. — слово «спасибо» для Клэри привычно неподъёмно. Миранду тянет сказать незнакомцу, что он не знает, что именно та сделала и оправдаться тем, что выбора просто не осталось и голова болела столь сильно... Молчит. Потому что понимает: ему всё равно. Сторона незнакомца понятна по тому, как он обращается к её матери: будто ко старой знакомой. И он здесь, в «Кримзоне», и это говорит о многом. Миранда в меньшинстве и дело даже не в том, насколько на волоске от гибели она сейчас висит.
— Я ничего не сделала. — вкрадчиво шелестит полупридушенный голос. Если вспомнить, что по слухам рыжеволосая не возражает против лёгкого удушья в постели, даже попытку убить её можно подогнать под сделать приятное — нелепый мир, нелепая ситуация и, как следствие, абсолютно нелепые действия. Не сделала лишь потому, что не успела... Миранда держит голову прямее и дышит через раз. От ровного, почти скучающего голоса матери, скулы сводит гневом вновь.
— Она зла. Это пройдёт. Не то чтобы у неё не было причин... — примерно с тем же озабоченным видом мать обычно подбирает сумочку к платью. Это взбесило ещё больше: ощущение злости и потерянности говорят за Миранду, выплёвывая в пространство запальчивое:
— Она ещё здесь! — и не будут же они так стоять весь день!
От этого смертельного объятия почти больно. Голос возможного мучителя лишён жалости даже в зародыше и вся надежда оказывается на виновницу сбора. На то, что в ней осталось от материнский чувств.
— Мама! — никакой жалостливости. Ноль мольбы. По интонации больше похоже на «иди к чёрту», хоть и является призывом к тому, чтобы суккуб сделала хоть что-то хорошее под контролем дочери, дабы не поломать ход вещей дополнительно. Миранда смотрит выжидательно и в глаза, понимая, что как раз её прямого взгляда та избегала очень долго. Незнакомец выказал желание её прикончить и если кто-то и может попытаться уговорить его отпустить пойманную пичужку, то лишь владелица не богоугодного заведения, посреди которого обосновалась их чудесная разносортная компания. Кларисса тихо сдаётся, смотря уже на незнакомца за её, Миранды, плечом к радости последней:
— Отпусти её. Она больше не будет нападать. — действительно, на враг же новообращенная себе. — Правда, Миранда? — таким голосом у щенка интересуются, продолжит ли он метить любимый хозяйский тапок, не меньше, не забыв прибавить угрозу быть выкинутым на улицу за это в канун Рождества. Гордость сводит губы, заставляет онеметь язык, но Миранда знает, что шанс на свободу появится только так. Момент и вправду упущен... Пытаться добить суку сейчас было бы просто нелепо. — Чистейшая.
В этот тон поверит лишь полный идиот, но досады в голосе больше, чем гнева. Миранда осторожно поворачивает голову к мужчине и краем глаза наконец видит лицо возможного мучителя вблизи.

0

4

Клод смотрит на Клариссу без оптимизма. Да, она тут жертва, но конкретно в данной ситуации не ей решать, что ему делать. Это, мать его, покушение хаосита на законника, и после такого "она просто зла" вообще не прокатывает. Точно уж не с ним.
В своей карьере он опасался двух вариантов: прослыть добряком и прослыть чьей-то "крышей". Он, конечно, покровительствовал своим, но это было всем вполне понятно - за своих надо стоять горой. Его семья была для него самым дорогим, поэтому в чем-то их покрывать для него было вполне разумной вещью. Добрый он даже не пытался притворяться, если уж кто накосячил - так было без вариантов. семья или не семья, под раздачу попадали все виновные. Чего уж говорить о девчонке, напавшей на его старую хорошую знакомую.
То, что почти заставляет его руку дернуться - это "мама".
Кларисса - мать? Кларисса - мать вот этой девчонки?
Они знакомы...Черт, а сколько они знакомы? И Клод никогда не слышал ничего о ее дочери. Разумеется, она была и не обязана ничего говорить, но тут Клод мог судить только по себе - о своих детях он болтал охотно, в том числе и при Клариссе. Да и скрывать своих детей было тяжело - сколько раз он сам их забирал из этого же места? Сколько раз краснел перед Клариссой? А сколько денег оставил на покрытие ущерба? И все исключительно из-за детей.
Правда теперь ему казалось, что сломанная кровать и пробитая стена - это просто детские шалости. Его мальчикам и в голову бы не пришло поднять на него руку. Во всяком случае, не всерьез.
Но укол зависти он все равно чувствует, даже пока не зная, настоящая ли вампирша дочь Вальмонт. Сердцем будто бы чувствует, что да, да и рыжая шевелюра как бы намекает. Суккубы, как он знал, не слишком-то фертильны, а потому перед ним, возможно, маленькое чудо. Хотя Кларисса не выглядела так. словно бы разделяет его мысли. Она смотрела на нее еще холоднее, чем Клод, когда мальчики его расстраивали, и от этого взгляда даже ему, никогда не знавшему материнской любви, немного не по себе. Появилось какое-то чувство острой неправильности всего происходящего в целом.
За одну интонацию, с которой говорит Миранда. тянет ее отшлепать. Клод не понимает, как суккубша может оставаться такой спокойной сейчас и даже немного завидует и этому.
Но девчонку послушно отпускает, напоследок как бы мельком показав ей кинжал, мол, только повод дай. Запугивать он умел, как и доказывать серьезность своих намерений. А еще он всегда держал свое слово.
Он отвечает девушке взглядом, встречая его хладнокровно. Реши сейчас мелочь обратить против нео свой гнев, у нее ничегошеньки не выйдет, так что может даже не зыркать.
-Плохих девочек родители запирают, малышка, - проникновенно объясняет он - и держат взаперти, пока вся дурь из башки не уйдет.
Собственные слова кажутся ему смутно знакомыми, и он почти злится. когда понимает, что только что практически процитировал Лапина, когда тот угрожал Мине. Клоду тогда это жутко не понравилось, а в итоге он сделал ровно это - запер ее.
Что ж, приятно быть не единственным родителем года в помещении.
-Не слишком хочу влезать в семейные разборки, - говорит он - но ты же понимаешь, что мне нужны объяснения? - это уже к Клариссе. Он даже не станет спрашивать, откуда у нее взялась дочь, биологическая ли она, тем более не станет интересоваться на предмет наличия отца у девочки, ему просто надо знать, какого черта она вообще это допустила. И стоит ли ему вмешаться и помочь ей с явно неконтролируемым чадом.
-Для начала давайте познакомимся, - с ухмылкой произносит он - представишь нас?

0

5

Хватка мужской руки ослабляется и через секунду сходит на нет. Он как воспитатель из серии «плохой коп», что всё равно лучше, чем Клэр: версия «похуистичный коп» на сотрудничество особо не настраивала. — Какое счастье, что ты не мой отец. — и не стоять ей на горохе, не ощущать все прелести телесных наказаний и даже в углу не топтаться. Миранда не скрывает усмешки, но думает, что вампир исполнил бы свои угрозы не колеблясь. Лучше бы ей быть поосторожнее. Она не знают своего настоящего отца... Мать всё твердит о налёте откровенной уголовщины и попадание в подземельное заточение — эта фраза с недавних пор отдаётся внутри Миранды привкусом дежавю. Может, он и того хуже? Думать об этом прямо сейчас некогда: мистер Клод жаждет своих ответов.
— Клод. Инквизизитор и мой хороший друг. Миранда. Моя дочь. — чем занимается она, Кларисса решила не выдавать. Может это и верно: в обычном мире её студенчество заставило бы собеседника понимающе одобрительно заулыбаться и проявить к ответу повышенный интерес, но когда у тебя есть возможность в теории жить веками, заточение в ученических стенах воспринимается с вежливой терпимостью не понимающими, зачем тратить на это своё время. Голос у Клэр привычно светский и самую капельку флиртующий — стиль общения, не просто оставивший отпечаток. В случае с Клариссой это клеймо. Девушка не пытается лепетать о том, как ей приятно познакомиться: Миранда молча кивает, не протягивая руки. Он уже успел её коснуться, да так, что больше не тянет. Даже ненавидя свою новую жизнь, Миранда не готова менять её на окончательную смерть.
Девушка отходит к стене, чтобы иметь возможность наблюдать за этими двумя со стороны. Клоду не особо интересно, как её зовут, ведь так? Куда любопытнее узнать, как так вышло, что дочь душит родную мать в её спальне. Слушать как старшая Вальмонт будет сводить её боль к скучающему тону? Миранда ощущает потребность взять всё в свои руки прежде, чем мать обратит её личную трагедию к чему-то схожему с обычным подростковым бунтом. Та уж было начинает говорить что-то. Миранда твердит громче, наперерез, тем самым веля умолкнуть прежде, чем упрощённая версия, где Клэр окажется благодеятельницей вообще успеет прозвучать дальше первой пары слов.
— Недавно кое-кто поссорился с моей матушкой и решил сорвать злость на мне, как на слабом звене. Из-за неё меня прокляли. Я бы умерла, но мамочка решила мне помочь... Убив. Она называет это: «обратить в вампира с помощью хорошего друга». Я умоляла её не делать этого, но когда Кларисса чего-то хочет, моё «пожалуйста» это звук на фоне.
Вот и вся история. Он может видеть, что проклятие её не убило: мать подоспела раньше него. Иногда случается, что пересказ истории делает её менее значимой. Произносишь события вслух и вот, тебя уже коснулось ощущение собственной глупости: как можно было придать столько значения подобной мелочи?
Сейчас этого не произошло. Короткий, но ёмкий рассказ отдаётся болью. Чувства. Эмоции. Миранда стискивает зубы и скрещивает руки на груди.
— Так что если вам нужно кого-то наказать, виновница перед вами. — тоньше намёка не сыскать. Жалко, что на готового арестовать владелицу борделя прямо сейчас Клод не тянул. Миранду не удивит и то, что в её спальню он вполне мог прийти для того, чтобы остаться наедине и приятно провести время. Интересно, Клэр нарушила закон? Девушка понимающе улыбается.
— Но вы всё равно этого не сделаете.
На столе неподалеку явственно ощущается запах бурбона. Знай Миранда, что ей удастся хотя бы почувствовать его вкус, уже выпила бы часть бутылки. Вампиризм отнял возможность напиться, пройтись по улицам дневного города и контролировать свои же эмоции.
— А я не буду извиняться. Проводите девушку до выхода, Клод?
Не хочется понимать, что она уйдёт, и они будут обсуждать её, как проблемного ребёнка: неконтролируемого и опасного, несносное чадо без совести, здравого смысла и умения сладить с гневом.

0

6

Миранда явно настроена заткнуть мать до того, как та начнет объясняться.
Типичный обиженный всеми ребенок - все-то ее не понимают, все-то желают ей зла. Никто ее, видите ли. не любит. Ей и говорить этого вслух не надо - все написано на красивом личике. Обида на мать и судьбу практически разрывает ее изнутри, и она совершенно не умеет это скрывать.
Клод не так часто страдает приступами сочувствия, но Клариссу ему по-настоящему жалко. Впрочем, метка двора Хаоса на теле девушки свидетельствует скорее о том, что не так уж долго Кларисса с нею мучается - все же случаи, когда дети идут против Двора родителей не так уж и часты, во всяком случае, в практике Клода. Одно дело злиться на непутевую мамочку и другое - перейти в совершенно другие условия жизни, с другими правилами и законами, с другой философией. Так что, скорее всего, мать из Клариссы и правда вышла не очень, как ни посмотри.
Впрочем, осуждать за что-либо Вальмонт инквизитор не торопился - ему все же было не по статусу, да и сам он, наверно, тоже был не идеальным отцом. Далеко не идеальным. К тому же, это не его дело.
И разумеется он не собирается наказывать Клариссу - она не его зона ответственности, и, что-то ему подсказывает, даже если он сдаст ее законникам, ей все равно ничего не будет. Преимущество быть хозяйкой борделя - превращаешься в неприкосновенную особу.
История, разумеется, занимательная. В жизни Клариссы других не бывает- это Клод успел запомнить давно, так что даже не сильно удивляется. Мужество женщины и вовсе его восхищает, хотя не то чтобы он не понимал боль Миранды.
Он уже едва помнил себя до обращения. но отчетливо помнил, что обратили его только после того, как он выразил четкое согласие. Собственно, тогда он был в таком состоянии, что в любом случае бы не обиделся-  даже если бы не смог вылезти из того гроба.
Для него обращение было даром, для Миранды - проклятьем. К сожалению, как показывала практика, такие вампиры плохо справляются с новой жизнью. Все время чудят, попадают в неприятности. Они даже и полувека не разменивают к моменту. когда умирают сами или подлежат уничтожению. Страшнее обиженного на жизнь вампира может быть только обиженный на жизнь маг, Адония - яркое тому подтверждение. Интересно, понимала ли Кларисса в полной мере, на что обрекает дочь, желая выиграть ей еще немного времени? Вряд ли она конечно так хорош разбирается в вампирах, хотя такие вот обиженные девочки в ее застенках наверняка водятся.
Ну, бордель - не худший вариант, а уж место для дочери Кларисса точно найдет.
Он не собирается ничего комментировать, но смотрит на Клариссу очень выразительно. Мол, потом наедине обязательно поговорим об этом.
Его планы уже все равно порушены - незаметного прихода не вышло, сейчас все наверняка уже в курсе, что он здесь, и что совсем не за тем, чем они с Клариссой обычно прикрывались, когда он приходил за информацией. Он чувствует укол разочарования и бесполезности бытия. Зато спать сегодня будет спокойно, с другой стороны, а то слухи, как правило, заставляли его котелок варить с такой мощностью, что уснуть было невозможно и приходилось искать, чем занять себя до утра. А это довольно проблематично, когда изо всех сил стараешься быть хорошим хаоситом и не сильно превышать лимит разрешений на убийство.
-В другой раз, Кларисса, - он сдержанно улыбается суккубше - я зайду через пару дней. когда все...-он косится на Миранду - успокоится. Надеюсь, ты будешь готова и мы хорошо проведем время.
Пусть уж лучше Миранда считает, что он потрахивает ее мать, чем знает правду - Клод вообще не собирался никому сообщать о причинах посещения этого заведения, уж точно не девице Вальмонт, которую видит в первый раз.
-Провожу конечно, -кивает он - а потом посажу в машину и отвезу домой. А ты мне расскажешь, как зовут твоего создателя и где он ошивается, пока ты бродишь голодная и бесконтрольная.
Он смутно подозревает, к кому обратилась Вальмонт. Вряд ли она бы стала просить кого попало, нет, это не ее метод. Она слишком умна и расчетлива. Она наверняка попросила того, кому точно ничего не будет за такое обращение. Того, кто сильнее инквизиции и кто точно сможет защитить Миранду в случае чего. Вариантов в голову приходило не так уж и много, и Клод был крайне недоволен тем, что, кажется, один из вариантов явственно подходит лучше других.
Н знай он, что Вито не терпит обращений, обвинил бы его не задумываясь, а сейчас позволял себе тешиться призрачной надеждой, что это все же кто-то еще.

+1


Вы здесь » dial 0-800-U-BETTER-RUN » недоигранное » Мир сошел с ума опять


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно